Решение Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области от 26.11.2015 N 47 "Об утверждении Положения об администрации городского округа Навашинский Нижегородской области"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2015 г. № 47
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь Федеральным законом от 06.12.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 08.05.2015 № 58-З "О преобразовании муниципальных образований Навашинского муниципального района Нижегородской области", в целях регулирования порядка деятельности и определения основных функций администрации городского округа Навашинский Нижегородской области Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение об администрации городского округа Навашинский Нижегородской области.
2. Признать утратившими силу решения Земского собрания Навашинского района:
- от 09.09.2010 № 65 "Об утверждении Положения об администрации Навашинского района";
- от 16.02.2012 № 218 "О внесении изменений в Положение об администрации Навашинского района".
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Приокская правда" и вступает в силу с 1 января 2016 года.
Глава местного самоуправления
городского округа Навашинский
В.Д.МАЛЫШЕВ
Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Навашинский
Нижегородской области
от 26.11.2015 № 47
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области (далее по тексту - администрация) в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" входит в структуру органов местного самоуправления и является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа Навашинский Нижегородской области, наделяется Уставом городского округа Навашинский Нижегородской области (далее по тексту - Устав городского округа) собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Губернатора Нижегородской области и органов государственной власти Нижегородской области, Уставом городского округа, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области (далее по тексту - Совет депутатов), а также настоящим Положением.
1.3. Администрация является в соответствии со статьей 7 Закона Нижегородской области от 08.05.2015 № 58-З "О преобразовании муниципальных образований Навашинского муниципального района Нижегородской области" правопреемником администрации Навашинского муниципального района Нижегородской области, администрации города Навашино Навашинского муниципального района Нижегородской области, администрации Большеокуловского сельсовета Навашинского муниципального района Нижегородской области, администрации Натальинского сельсовета Навашинского муниципального района Нижегородской области, администрации Поздняковского сельсовета Навашинского муниципального района Нижегородской области, администрации сельсовета Теша Навашинского муниципального района Нижегородской области.
1.4. Администрацией руководит глава администрации городского округа Навашинский Нижегородской области (далее по тексту - глава администрации).
1.5. Администрация является муниципальным казенным учреждением и обладает правами юридического лица, выступает в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками отношений, финансируется из бюджета городского округа, имеет расчетный счет, гербовую печать, штампы, бланки установленного образца.
1.6. Администрация как юридическое лицо распоряжается имуществом, находящимся у нее в оперативном управлении.
1.7. Администрация осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств и главного администратора доходов бюджета городского округа Навашинский Нижегородской области и источников финансирования дефицита бюджета городского округа Навашинский Нижегородской области.
1.8. Полное наименование администрации: администрация городского округа Навашинский Нижегородской области.
Сокращенное наименование администрации: администрация городского округа Навашинский.
1.9. Юридический адрес администрации: 607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, д. 7.
Почтовый адрес администрации: 607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, д. 7.
2. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
2.1. Администрация осуществляет в пределах своих полномочий, определенных Уставом городского округа, исполнительные и распорядительные функции по решению вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
2.2. Администрация от имени муниципального образования - городского округа Навашинский Нижегородской области (далее - городской округ Навашинский) участвует в гражданских правоотношениях, вправе выступать в суде.
2.3. Администрация осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:
1) разрабатывает проект бюджета городского округа и вносит его на утверждение Совета депутатов, исполняет бюджет и представляет отчет о его исполнении на утверждение Совета депутатов, осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) разрабатывает и вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты нормативных правовых актов о введении местных налогов и сборов, внесении в них изменений и их отмене;
3) разрабатывает текущие и перспективные планы и программы социально-экономического развития территории, обеспечивает их выполнение после утверждения Советом депутатов;
4) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа в соответствии с порядком, определенным Советом депутатов;
5) организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
6) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) обеспечивает проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
8) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
9) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
10) разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов
11) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
12) организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
13) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа;
14) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организует предоставление дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также осуществляет организацию отдыха детей в каникулярное время;
15) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
16) создает условия для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
17) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
18) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
19) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
20) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
21) обеспечивает условия для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
22) создает условия для массового отдыха жителей городского округа и организует обустройство мест массового отдыха населения;
23) осуществляет формирование и содержание муниципального архива;
24) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
25) участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
26) организует благоустройство территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
27) разрабатывает проект генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генеральных планов городского округа документацию по планировке территории, выдает разрешение на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешение на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования городского округа, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирует земли и изымает земельные участки в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель городского округа, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотр зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
28) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов схему размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
29) осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
30) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
31) осуществляет создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
32) осуществляет создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
33) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
34) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
35) осуществляет создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
36) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском округе;
37) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;
38) организует оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
39) осуществляет муниципальный лесной контроль;
40) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
41) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилое помещение на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
42) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах городского округа;
43) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
44) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
45) осуществляет муниципальный контроль в области торговой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
46) организует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнение комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;
47) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом городского округа и решениями Совета депутатов.
3. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ
3.1. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению главы администрации.
3.2. В структуру администрации входят глава администрации, заместители главы администрации, отраслевые (функциональные) структурные подразделения: департаменты, управления, комитеты, отделы, сектора, а также территориальные органы администрации.
3.3. Структурные подразделения администрации городского округа (далее - структурные подразделения) создаются в целях эффективного управления и обеспечения осуществления администрацией возложенных на нее задач и полномочий.
Структурные подразделения могут обладать правами юридического лица, иметь свою печать, открывать счета в соответствии с действующим законодательством, заключать от имени городского округа договоры с представителями и организациями, гражданами по предмету своей деятельности, осуществлять другие действия в соответствии с положением.
Положения о структурных подразделениях с правами юридического лица утверждаются решением Совета депутатов.
Положения о структурных подразделениях, не наделенных правами юридического лица, утверждаются правовым актом администрации.
Структурное подразделение возглавляет руководитель, назначаемый на должность главой администрации.
3.4. В качестве совещательных органов администрации могут быть созданы комиссии, коллегии, советы, в том числе межведомственные. Полномочия и порядок деятельности таких органов определяются положениями о них, которые утверждаются постановлениями администрации.
4. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
4.1. Глава администрации является должностным лицом исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Глава администрации руководит администрацией на принципах единоначалия.
4.2. Глава администрации назначается Советом депутатов на должность по контракту, заключенному по результатам конкурса. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается Советом депутатов.
4.3. Контракт с главой администрации заключается главой местного самоуправления городского округа.
4.4. Контракт с главой администрации заключается на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации городского округа (до дня начала работы Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.
4.5. Глава администрации:
- подконтролен и подотчетен Совету депутатов;
- представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;
- обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
4.6. Глава администрации не вправе:
- заниматься предпринимательской, также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.7. Глава администрации обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, а в случае возникновения в письменной форме уведомить главу местного самоуправления городского округа о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
4.8. В случае если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Глава администрации обязан уведомлять главу местного самоуправления, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
4.10. Глава администрации ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности и обязательствах имущественного характера супруги (супруга), о доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности и обязательствах имущественного характера несовершеннолетних детей, полученных ими за отчетный период от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия и иные выплаты), по состоянию на конец отчетного периода.
4.11. Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
5. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
5.1. Глава администрации осуществляет следующие полномочия:
1) руководство администрацией в целях обеспечения осуществления администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;
2) формирование и представление структуры администрации в Совет депутатов для утверждения;
3) назначение на должности и освобождение от должностей заместителей главы администрации, директора Департамента финансов по согласованию с Советом депутатов, руководителей структурных подразделений администрации городского округа, иных муниципальных служащих и работников администрации, не являющихся муниципальными служащими, заключение с ними трудовых договоров, принятие в отношении них мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
4) утверждение внутренней структуры и штатного расписания администрации городского округа, должностных инструкции работников администрации;
5) рассмотрение отчетов и докладов руководителей структурных подразделений администрации и принятие по результатам рассмотрения необходимых решений;
6) предоставление и осуществление имущественных и иных прав и обязанностей от имени администрации в пределах своей компетенции;
7) представление интересов администрации городского округа Навашинский без доверенности в суде;
8) представление администрации городского округа в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, гражданами и организациями, в суде;
9) распоряжение средствами бюджета городского округа в соответствии с утвержденным Советом депутатов бюджетом, бюджетным законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
10) внесение в Совет депутатов проектов решений, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа или предоставление заключения на указанные проекты решений;
11) издание в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом городского округа, решениями Совета депутатов, постановлений администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданным органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, а также распоряжений администрации по вопросам организации работы администрации городского округа и контроль за их исполнением;
12) проведение личного приема граждан не реже одного раза в месяц, рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений в пределах своей компетенции и контроль за их исполнением;
13) предоставление Совету депутатов ежегодных отчетов о результатах своей деятельности и деятельности администрации городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;
14) предоставление ежегодно в Правительство Нижегородской области доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа и их планируемых значениях на 3-летний период и размещение указанного доклада на официальном сайте городского округа в сети Интернет;
15) назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заключение с ними трудовых договоров, применение мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
16) исполнение других полномочий, предусмотренных федеральными законами, Законами Нижегородской области, Уставом городского округа Навашинский, решениями Совета депутатов и другими нормативными правовыми актами.
5.2. При осуществлении отдельных государственных полномочий глава администрации обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав Нижегородской области и законы области, Устав городского округа Навашинский, а также иные нормативные правовые акты, связанные с осуществлением государственных полномочий;
2) обеспечивать целевое расходование финансовых средств и надлежащее использование материальных ресурсов, предоставленных для осуществления государственных полномочий;
3) предоставлять уполномоченным государственным органам документы и информацию по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений законов по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) предоставить в установленном порядке в уполномоченные государственные органы обоснованные расчеты финансовых затрат, необходимых для осуществления государственных полномочий;
6) возвратить материальные ресурсы и неиспользованные финансовые средства в сроки, установленные федеральными законами и (или) законами области, в случае прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
7) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с осуществлением государственных полномочий, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.
6. ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
6.1. Полномочия главы администрации прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с п. 6.2 настоящего Положения;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;
13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.
6.2. Контракт с главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета депутатов или главы местного самоуправления - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Губернатора Нижегородской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
7. ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
7.1. Заместители главы администрации назначаются на должность главой администрации по согласованию с Советом депутатов.
7.2. В случае отсутствия главы администрации (отпуск, болезнь, длительная командировка и т.д.) или невозможности исполнения им своих обязанностей по иным основаниям, а также в случае досрочного прекращения главой администрации своих полномочий его обязанности временно исполняет заместитель главы администрации в соответствии с распоряжением администрации.
8. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
8.1. Администрация в пределах своей компетенции принимает правовые акты в форме постановлений и распоряжений.
Порядок подготовки и принятия правовых актов администрации устанавливается постановлением администрации.
8.2. Руководители структурных подразделений, наделенных правами юридического лица, издают приказы и распоряжения.
8.3. Правовые акты администрации могут быть отменены или их действие может быть приостановлено правовыми актами администрации или должностными лицами администрации, принявшими соответствующий правовой акт, в случае упразднения администрации или соответствующих должностей, либо изменения перечня полномочий администрации или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта, а также судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Нижегородской области).
8.4. Нормативные правовые акты администрации вступают в силу в порядке, установленном Уставом городского округа.
Иные правовые акты вступают в силу с момента их издания, если иное не определено самим актом.
8.5. Правовые акты администрации, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории городского округа предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовой формы, должностными лицами и гражданами.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
8.6. Правовые акты администрации не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также законам, иным нормативным правовым актам Нижегородской области и Уставу городского округа Навашинский.
9. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Нижегородской области, Уставом городского округа и иными муниципальными правовыми актами.
10. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ С СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ
10.1. Взаимоотношения администрации с Советом депутатов основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством и Уставом городского округа.
10.2. Правовые акты Совета депутатов, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения администрацией городского округа, ее структурных подразделений и должностных лиц.
10.3. Должностные лица администрации вправе присутствовать на заседаниях Совета депутатов, комиссий Совета депутатов, за исключением случаев, определенных Регламентом Совета депутатов.
11. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
11.1. Администрация исполняет полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений городского округа, утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности.
11.2. По вопросам, входящим в компетенцию администрации, отношения с предприятиями, учреждениями и организациями, не являющимися муниципальными, а также с физическими лицами строятся на договорной основе.
11.3. Администрация вправе выступать заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с обеспечением деятельности администрации, с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ
Администрация и должностные лица администрации несут ответственность перед населением городского округа, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13.1. При решении иных вопросов, касающихся деятельности администрации, не урегулированных и не указанных в настоящем Положении, необходимо руководствоваться федеральными, региональными и муниципальными правовыми актами.
13.2. Положение об администрации городского округа Навашинский Нижегородской области в новой редакции, изменения в настоящее Положение утверждаются решением Совета депутатов и подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------