Приказ Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области от 27.11.2015 N 110/ок "Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области и директорами подведомственных ГКУ о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 7 декабря 2015 года № 07608-415-110/ок
------------------------------------------------------------------
ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 ноября 2015 г. № 110/ок
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
(РАБОТОДАТЕЛЯ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ДИРЕКТОРАМИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ГКУ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, КОТОРАЯ
ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях предупреждения и пресечения коррупционных проявлений приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) государственными гражданскими служащими департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области и директорами подведомственных департаменту государственных казенных учреждений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента
И.Н.НОРЕНКОВ
Утвержден
приказом департамента
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Нижегородской области
от 27.11.2015 № 110/ок
ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ДЕПАРТАМЕНТА
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ДИРЕКТОРАМИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ
К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) государственными гражданскими служащими департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области и директорами подведомственных департаменту государственных казенных учреждений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), разработан в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и устанавливает процедуру уведомления государственными гражданскими служащими департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (далее - гражданские служащие департамента) и директорами подведомственных департаменту государственных казенных учреждений (далее - директора ГКУ) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на гражданских служащих департамента и директоров ГКУ, для которых представителем нанимателя (работодателем) является директор департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (далее - директор департамента).
1.3. Гражданский служащий департамента (директор ГКУ) обязан уведомить директора департамента о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Порядок уведомления директора департамента
о возникновении личной заинтересованности
2.1. При возникновении личной заинтересованности гражданский служащий департамента (директор ГКУ) обязан незамедлительно представить директору департамента письменное уведомление о факте возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов (далее - уведомление).
2.2. Уведомление оформляется в письменном виде по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.3. Уведомление представляется в сектор бюджетного планирования, государственной службы и антикоррупционной политики департамента.
3. Перечень сведений, содержащихся в уведомлении
3.1. В уведомлении гражданский служащий департамента (директор ГКУ) должен указать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество, должность, структурное подразделение;
б) описание обстоятельств возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
в) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
г) дополнительные сведения, которые гражданский служащий (директор ГКУ) считает необходимым указать, в том числе предлагаемые меры по урегулированию конфликта интересов.
3.2. Уведомление должно быть лично подписано гражданским служащим (директором ГКУ) с указанием даты его составления.
4. Порядок регистрации уведомлений
4.1. Уведомление в день поступления в сектор бюджетного планирования, государственной службы и антикоррупционной политики департамента (далее - сектор) подлежит обязательной регистрации ответственным сотрудником сектора в специальном журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности (далее - журнал регистрации уведомлений).
4.2. Журнал регистрации уведомлений (приложение № 2 к настоящему Порядку):
а) должен быть прошит, листы пронумерованы и заверены подписью заведующего сектора и печатью;
б) должен храниться в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц.
4.3. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему департамента (директору ГКУ) под роспись в журнале регистрации уведомлений.
4.4. Заведующий сектора передает уведомление на рассмотрение директору департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
4.5. Директор департамента рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
Приложение № 1
к Порядку уведомления
представителя нанимателя (работодателя)
государственными гражданскими служащими
департамента по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Нижегородской области и
директорами подведомственных
государственных казенных учреждений
о возникновении личной заинтересованности,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
Директору департамента
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Нижегородской области
_____________________________________
(Ф.И.О.)
от __________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. гражданского служащего
(директора ГКУ),
_____________________________________
замещаемая должность,
_____________________________________
структурное подразделение)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
Сообщаю о том, что:
1. ____________________________________________________________________
(описание обстоятельств возникновения личной заинтересованности,
___________________________________________________________________________
которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов)
___________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо
___________________________________________________________________________
негативно влияет личная заинтересованность)
___________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
(дополнительные сведения)
___________________________________________________________________________
"____" ________ 20___ г. ___________ ______________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение № 2
к Порядку уведомления
представителя нанимателя (работодателя)
государственными гражданскими служащими
департамента по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Нижегородской области и
директорами подведомственных
государственных казенных учреждений
о возникновении личной заинтересованности,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений представителя нанимателя
(работодателя) государственными гражданскими служащими
департамента по регулированию контрактной системы в сфере
закупок Нижегородской области и директорами подведомственных
государственных казенных учреждений о возникновении личной
заинтересованности, которая приводит или может привести
к конфликту интересов
№ п/п
Регистрационный номер уведомления
Дата регистрации уведомления
Уведомление представлено
Уведомление зарегистрировано
Отметка о получении копии уведомления (копию получил, подпись)
Ф.И.О.
Должность
Ф.И.О.
Должность
Подпись
1
2
3
4
5
6
7
8
9
------------------------------------------------------------------