По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 08.12.2015 N 1372 "Об утверждении Положения о городском конкурсе "Лучшее праздничное оформление предприятий потребительского рынка к Новому 2016 году и Рождеству Христову"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2015 г. № 1372

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШЕЕ
ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
К НОВОМУ 2016 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ"

В целях повышения уровня предприятий потребительского рынка и услуг, совершенствования рекламно-оформительской деятельности, повышения эстетической выразительности фасадов, входных зон, интерьеров предприятий и прилегающих к ним территорий и создания праздничного облика города в предпраздничные дни Нового 2016 года и Рождества Христова, в рамках муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства и торговли в городском округе город Арзамас Нижегородской области на 2015 - 2017 годы", утвержденной постановлением администрации города Арзамаса от 14.11.2014 № 1990:
1. Утвердить Положение о городском конкурсе "Лучшее праздничное оформление предприятий потребительского рынка к Новому 2016 году и Рождеству Христову" (Приложение № 1).
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по подготовке и проведению городского конкурса "Лучшее праздничное оформление предприятий потребительского рынка к Новому 2016 году и Рождеству Христову" (Приложение № 2).
3. Департаменту по информационному обеспечению и связям с общественностью (Кабанов В.Г.) обеспечить опубликование настоящего постановления и освещение городского конкурса в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Арзамаса.

Глава администрации города Арзамаса
И.В.КИСЕЛЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Арзамаса
от 08.12.2015 № 1372

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА К НОВОМУ 2016 ГОДУ
И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ"

(далее - Положение)

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения городского конкурса "Лучшее праздничное оформление предприятий потребительского рынка к Новому 2016 году и Рождеству Христову" (далее - конкурс).
2. Целями конкурса является:
- повышение уровня обслуживания в сфере общественного питания, торговли и бытовых услуг;
- совершенствование рекламно-оформительской деятельности предприятий, распространение опыта использования современных рекламных средств и методов продвижения товаров и услуг;
- повышение эстетической выразительности фасадов, входных зон, интерьеров предприятий;
- обустройство прилегающей к предприятию территории;
- определение предприятий потребительского рынка, обеспечивших на высоком художественном и профессиональном уровне оформление предприятий к празднованию Нового 2016 года и Рождества Христова;
- создание праздничного облика города в период проведения новогодних праздников.
3. Организатором конкурса является департамент потребительского рынка и услуг администрации города Арзамаса (далее - департамент).
4. Департамент в срок до 10 декабря 2015 г. обеспечивает размещение информации о проведении конкурса на официальном сайте администрации города Арзамаса.
5. Конкурс проводится среди хозяйствующих субъектов независимо от формы собственности, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность в сфере потребительского рынка на территории города Арзамаса (далее - участник).
6. Для достижения целей конкурса участниками могут быть привлечены специалисты: художники, дизайнеры, декораторы.
7. Для участия в конкурсе в адрес департамента направляется пакет
документов, в срок до 20 декабря 2015 г., включающий:
- заявка на участие в конкурсе, оформленная в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению;
- информационные материалы: альбом с фотографиями или CD-диски (фотоматериалы оформленного фасада здания и прилегающей территории, фотоматериалы витрин, крупные фотоматериалы элементов оформления), отзывы посетителей в книге отзывов и предложений, дополнительные материалы.
8. Конкурс проводится в период с 15 декабря 2015 года по 30 декабря 2015 года.
Департамент на основании предоставленных документов (дополнительных сведений) рассматривает конкурсные предложения участников и направляет предоставленные документы в комиссию по подготовке и проведению конкурса (далее - комиссия).
Комиссия до 30 декабря 2015 года подводит итоги и определяет победителей конкурса.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
10. Решение о присуждении мест принимается простым большинством голосов членов комиссии путем открытого голосования. Победителями конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.
11. Оценка участников осуществляется в баллах - от 1 до 5 в соответствии с критериями оценки, определенными в Приложении 2 к настоящему Положению.
12. Критериями оценки участников являются:
12.1. Комплексность оформления интерьера магазина, витрин фасада здания с уличным оформлением прилегающей территории (складывается из суммирования баллов других номинаций).
12.2 Декоративно-художественное и световое оформление интерьеров предприятий (торговые залы, салоны, рабочие места и т.д.) в новогодней тематике.
12.3. Декоративно - художественное и световое оформление витрин, входных зон, наличие стилеобразующих элементов новогодней тематики на прилегающей к предприятию территории.
12.4. Оригинальность дизайнерского решения и художественных приемов.
12.5. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин, благоустройство прилегающих территорий.
12.6. Дополнительно учитывается:
- предоставление торговых скидок;
- проведение благотворительных акций и мероприятий для социально незащищенных категорий граждан (детей-инвалидов, детей-сирот, малоимущих и многодетных семей, ветеранов и т.д.);
- проведение культурных программ и мероприятий с участием посетителей;
- организация продажи детских новогодних подарков, елочных украшений и сувенирной продукции на новогоднюю тематику;
- наличие фирменной одежды персонала с новогодней атрибутикой;
- оформление ценников, оборудования по новогодней тематике, наличие рекламно-иллюстрированного материала и т.п.;
- наличие празднично оформленного меню (для предприятий общественного питания). 13. По итогам конкурса присуждаются призовые места в каждой из номинации:
- одно первое место;
- одно второе место;
- одно третье место.
14. Итоги конкурса оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем комиссии.
15. Информация о победителях конкурса размещается на официальном сайте администрации города Арзамаса, а также в информационном издании "Арзамасские новости" до 14 января 2016 года.
16. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучшее комплексное оформление предприятия к Новому 2016 году и Рождеству Христову" (комплексное оформление);
- "Лучшее декоративно-художественное оформление предприятия к Новому 2016 году и Рождеству Христову" (торговые залы, салоны, рабочие места);
- "Лучшее оформление фасада предприятия к Новому 2016 году и Рождеству Христову";
- "Лучшая ель".
17. Итоги конкурса доводятся до сведения участников в 10-дневный срок со дня подписания протокола председателем комиссии.
18. Победители конкурса награждаются Благодарственными письмами администрации города Арзамаса, с вручением подарков, в торжественной обстановке.
19. Процедуру награждения победителей конкурса обеспечивает департамент.





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Арзамаса
от 08.12.2015 № 1372

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО
КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА К НОВОМУ 2016 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ
ХРИСТОВУ"

Курочкина Т.П. - председатель Комиссии, директор департамента потребительского рынка и услуг администрации города Арзамаса;

Члены комиссии:

Столяренко А.Н. - руководитель Комитета по архитектуре и градостроительству администрации города Арзамаса;
Сергеева Н.И. - начальник отдела экономики и программного планирования департамента экономического развития администрации города Арзамаса;
Ледяева Ю.В. - директор АНО "Арзамасский центр развития предпринимательства" (по согласованию);
Караулова И.В. - главный специалист департамента потребительского рынка и услуг администрации города Арзамаса;
Зиновьева Е.В. - специалист 2 категории департамента потребительского рынка и услуг администрации города Арзамаса.





Приложение 1
к Положению о городском конкурсе "Лучшее праздничное
оформление предприятий потребительского рынка
к Новому 2016 году и Рождеству Христову"

Департамент
потребительского рынка и услуг
администрации города Арзамаса

Заявка
на участие в городском конкурсе
"Лучшее праздничное оформление предприятий потребительского
рынка к Новому 2016 году и Рождеству Христову"

Участник конкурса _____________________________________________________
(наименование предприятия, адрес телефон)
_______________________________________________________________________

Участие в номинации ___________________________________________________

Просим принять нашу заявку в число участников городского конкурса
"Лучшее праздничное оформление предприятий потребительского рынка к Новому
2016 году и Рождеству Христову"
С условиями и программой конкурса ознакомлен.
Контактный телефон, e-mail участника: _________________________________

Описание витрины (входной зоны,
торгового зала, комплексное оформление)

Тематика

Использованные материалы

Дополнительные мероприятия (культурные программы, благотворительные акции и т.д.)

Пояснения


Дата подачи заявки _____________

Руководитель предприятия _________________________





Приложение 2
к Положению о городском конкурсе "Лучшее праздничное
оформление предприятий потребительского рынка
к Новому 2016 году и Рождеству Христову"

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА К НОВОМУ 2016 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ"

п. N
Критерии оценки
Количество баллов
1.
Комплексность оформления интерьера магазина, витрин фасада здания с уличным оформлением прилегающей территории
До 5 баллов
2.
Декоративно-художественное и световое оформление интерьеров предприятий (торговые залы, салоны, рабочие места и т.д.) в новогодней тематике
до 5 баллов
3.
Декоративно-художественное и световое оформление витрин, входных зон, наличие стилеобразующих элементов новогодней тематики на прилегающей к предприятию территории
до 5 баллов
4.
Оригинальность дизайнерского решения и художественных приемов
до 5 баллов
5.
Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, входные зоны, используемое оборудование, благоустройство прилегающих территорий
до 5 баллов
6.
Дополнительно учитывается:
- предоставление торговых скидок;
- проведение благотворительных акций и мероприятий для социально незащищенных категорий граждан (детей-инвалидов, детей-сирот, малоимущих и многодетных семей, ветеранов и т.д.);
- проведение культурных программ и мероприятий с участием посетителей;
- организация продажи детских новогодних подарков, елочных украшений и сувенирной продукции на новогоднюю тематику;
- наличие фирменной одежды персонала с новогодней атрибутикой;
- оформление ценников, оборудования по новогодней тематике, наличие рекламно-иллюстрированного материала и т.п.;
- наличие празднично оформленного меню (для предприятий общественного питания).
(по 1 баллу);


------------------------------------------------------------------