Постановление администрации г. Н.Новгорода от 16.04.2015 N 696 "Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2015 г. № 696
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
ЯРМАРКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода
от 27.07.2015 № 1386)
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Нижегородской области от 10.08.2010 № 482 "О мерах по реализации Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" на территории Нижегородской области", на основании статей 43 и 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород".
2. Отменить постановление администрации города Нижнего Новгорода от 05.02.2013 № 380 "Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о согласовании проведения ярмарок на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород".
3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В.
Глава администрации города
О.А.КОНДРАШОВ
Утвержден
постановлением
администрации города
от 16.04.2015 № 696
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода
от 27.07.2015 № 1386)
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.
1.2. Получателями муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород" (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители), которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация ярмарки.
(п. 1.2 в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 27.07.2015 № 1386)
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге:
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить, обратившись в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент экономического развития) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет (http://нижнийновгород.рф/), на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52.gosuslugi.ru).
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
1.3.3. Почтовые адреса, места нахождения, справочные телефоны, режим работы отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, предоставляющих муниципальную услугу:
1.3.3.1. Департамент экономического развития находится по адресу:
город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, 2-й этаж, ком. 205,
тел.: 439-15-66, факс (831) 439-10-68.
Режим работы:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Электронный адрес: depecon@admgor.nnov.ru,
приемные дни: 2-й, 4-й понедельник месяца - 16.00 - 18.00.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками отдела развития потребительского рынка и предпринимательства департамента экономического развития (далее - отдел развития потребительского рынка).
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
в устной форме по телефонам, указанным в подпункте 1.3.3 настоящего Регламента;
на основании письменных обращений в администрацию города Нижнего Новгорода, департамент экономического развития;
при личном обращении в департамент экономического развития - в приемные часы по адресам, указанным в подпункте 1.3.3 настоящего Регламента;
при обращении по адресам электронной почты, указанным в подпункте 1.3.3 настоящего Регламента.
Информирование осуществляется немедленно в случае обращения заявителя в устной форме по телефону либо в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации в департаменте экономического развития письменного или электронного обращения.
При ответах на телефонные звонки муниципальные служащие отдела развития потребительского рынка подробно информируют обратившихся по вопросу процедуры предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего отдела развития потребительского рынка, принявшего звонок. Специалист отдела развития потребительского рынка должен перечислить заявителю действия, которые последнему необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность.
При информировании при личном обращении в департамент экономического развития специалист принимает заявителя в соответствии с графиком работы и предоставляет устные разъяснения по вопросу предоставления муниципальной услуги. Устные разъяснения должны содержать информацию о перечне действий, которые должен осуществить заявитель для получения муниципальной услуги, а также о последовательности их совершения.
При информировании на основании письменных или электронных обращений ответ направляется в виде почтового или электронного отправления на почтовый или электронный адрес заявителя. Ответ в письменном или электронном виде должен содержать указание на перечень действий, которые необходимо осуществить заявителю для получения муниципальной услуги, а также их последовательность. Ответ должен содержать указание на фамилию, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором департамента экономического развития.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород" предоставляет администрация города Нижнего Новгорода.
Выполнение административных процедур осуществляют:
Департамент экономического развития в качестве органа, уполномоченного на:
рассмотрение заявления;
подготовку информационных материалов к координационному совету по организации деятельности розничных рынков и ярмарок на территории города Нижнего Новгорода;
подготовку проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода о выдаче разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки;
подготовку и выдачу разрешения на право организации ярмарки.
Координационный совет по организации деятельности розничных рынков и ярмарок на территории города Нижнего Новгорода, созданный в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23.07.2007 № 3240 (ред. от 08.09.2014) (далее - координационный совет), в качестве органа, уполномоченного на рассмотрение вопросов, связанных с выдачей (отказом в выдаче) разрешений на право организации ярмарок на территории города Нижнего Новгорода.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации ярмарки на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород (далее - разрешение).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 20 рабочих дней.
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 27.07.2015 № 1386)
Разрешение на право организации ярмарки выдается на срок не более 85 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. от 31.12.2014) ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (в ред. от 31.12.2014) ("Российская газета" от 30.12.2009 № 253);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. от 24.11.2014) ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
постановление Правительства Нижегородской области от 10.08.2010 № 482 "О мерах по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" на территории Нижегородской области" (ред. от 15.10.2014) ("Правовая среда" от 02.09.2010, № 94(1216) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 02.09.2010, № 158(4530));
Устав города Нижнего Новгорода ("Нижегородский рабочий" от 30.12.2005 № 234/15894);
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.07.2007 № 3240 (ред. от 08.09.2014) "О создании городского координационного совета по организации деятельности розничных рынков и ярмарок на территории города Нижнего Новгорода" ("День города. Нижний Новгород", № 49(178), 1-7 августа, 2007).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию города Нижнего Новгорода заявление по типовой форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту с приложением:
плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (далее - план мероприятий);
режима работы ярмарки;
порядка организации ярмарки.
2.6.1. План мероприятий должен содержать сведения о:
наименовании организатора ярмарки;
типе ярмарки (сезонная, праздничная, ярмарка выходного дня);
месте проведения ярмарки;
сроке проведения ярмарки;
максимальном количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
количестве мест для парковки автотранспортных средств продавцов и покупателей в соответствии с действующим законодательством;
схеме размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), согласованной с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка, а также с учетом мест, предоставляемых бесплатно инвалидам и (или) пенсионерам, осуществляющим торговлю продукцией, произведенной в личном подсобном хозяйстве, а также выращенной на садовом, огородном участках (в случае принятия соответствующего решения организатором ярмарки), и предоставления мест для реализации сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленной переработки, в том числе с автотранспортных средств. Схема размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) разрабатывается с учетом функционального зонирования территории ярмарки, предусматривающего зоны для размещения павильонов, специализированных магазинов, цистерн по реализации продовольственных товаров и изотермических емкостей, санитарной зоны в целях обеспечения необходимых условий для организации торговли, свободного прохода покупателей и доступа к местам торговли, зоны размещения парковочных мест для автомобилей продавцов и покупателей, рассчитанные по нормативу, на 10 торговых мест - 1 - 4 парковочных места, а также с учетом санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности.
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 27.07.2015 № 1386)
2.6.2. Порядок организации ярмарки должен содержать информацию:
об организации охраны ярмарки и участии в поддержании общественного порядка на ярмарке;
об обеспечении осуществления продажи товаров, соответствующих типу ярмарки;
об обеспечении соблюдения продавцами требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации требований;
об обеспечении соблюдения лицами, заключившими с организатором ярмарки договоры о предоставлении мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
2.6.3. К заявлению заявитель также вправе представить следующие документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
для юридического лица - копию документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
для индивидуального предпринимателя - копию документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
удостоверенные копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) зданием, строением, сооружением или земельным участком, соответствующим требованиям, установленным Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 10.08.2010 № 482.
Непредставление данных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, запрашиваются департаментом экономического развития в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.6. Представленные документы должны быть в установленных законодательством случаях скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является невозможность прочтения документов, серьезные повреждения документов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, исполнение документов карандашом, о чем сообщается заявителю.
Представление заявителем заявления по форме, отличной от типовой формы (приложение № 2 к настоящему Регламенту), не является основанием для отказа в приеме документов при условии, что оно содержит все сведения, предусмотренные административным регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в выдаче разрешения на право организации ярмарки в следующих случаях:
2.8.1. При представлении документов, не соответствующих требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Регламента.
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 27.07.2015 № 1386)
2.8.2. При несоответствии места проведения ярмарки Плану организации ярмарок на территории Нижнего Новгорода, утвержденному постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12.12.2014 № 5221, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями либо заявленных организатором мероприятий требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, безопасности, в том числе пожарной, и иным предусмотренным законодательством Российской Федерации требованиям.
2.8.3. При повторной подаче юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заявления на получение разрешения на право организации ярмарки в случае, если ранее были документально подтверждены факты невыполнения ими заявленных мероприятий или требований и условий, предъявляемых к организации ярмарки.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя при подаче документов не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день подачи в соответствии с Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 10.08.2010 № 482 (ред. от 15.10.2014).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Департамент экономического развития обеспечивает необходимые условия в местах приема и выдачи документов.
2.12.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
графика приема.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, обеспечено телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
обеспечение беспрепятственного доступа лиц, в том числе с ограниченными возможностями передвижения, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления заявления и получения ответа заявителем по электронной почте, посредством телефонной связи, при личном обращении, по почте;
наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет (http://нижнийновгород.рф/), на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52.gosuslugi.ru).
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
удобство графика работы;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;
степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
отсутствие отрицательных заключений на условия предоставления муниципальной услуги федеральных надзорных органов;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Выполнение указанных в административном регламенте административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения;
межведомственное взаимодействие;
оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
Выполнение указанных в настоящем административном регламенте административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для получения разрешения, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента или поступление этих документов по почте в администрацию города Нижнего Новгорода.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляется в день подачи в соответствии с Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 10.08.2010 № 482 (ред. от 15.10.2014), специалистом отдела развития потребительского рынка по адресу: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корп. 5, к. № 451, тел. для справок: (831) 419-64-38.
В день поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов специалист отдела развития потребительского рынка проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
заявление содержит обязательную информацию, предусмотренную пунктом 2.6 настоящего Регламента;
документы представлены в полном объеме согласно пункту 2.6 настоящего Регламента;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты заявления и документов подписаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, в документах нет подчисток, подписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, специалист отдела развития потребительского рынка отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В иных случаях заявление регистрируется.
3.2.1. После приведения документов в соответствие с пунктом 2.6 настоящего Регламента заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением по вопросу выдачи разрешения.
3.3. Межведомственное взаимодействие.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с необходимым пакетом документов в отдел развития потребительского рынка.
3.3.2. Процедура проводится в случаях, предусмотренных подпунктом 2.6.4 настоящего Регламента.
3.3.3. В день наступления основания для начала административной процедуры специалист отдела развития потребительского рынка, ответственный за рассмотрение заявления, для получения документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, в Федеральную налоговую службу.
3.3.4. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная налоговая служба в установленный срок предоставляет сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня.
3.3.6. Результат процедуры - поступление в отдел развития потребительского рынка запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения.
Рассмотрение вопросов, связанных с выдачей (отказом в выдаче) разрешений на право организации ярмарок проводится на заседании координационного совета, по итогам которого принимается решение о подготовке предложений главе администрации города Нижнего Новгорода о выдаче разрешения.
Критерием принятия решения о выдаче разрешения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения.
По итогам заседания координационного совета оформляется протокол заседания, подписываемый председателем и секретарем координационного совета.
В соответствии с принятым на заседании координационного совета положительным решением специалист отдела развития потребительского рынка готовит проект постановления администрации города Нижнего Новгорода о выдаче разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки.
Подготовленный проект постановления передается в установленном порядке для визирования директору департамента экономического развития, заместителю главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующему вопросы экономического развития, инвестиций и предпринимательства.
После согласования проекта постановления специалист отдела развития потребительского рынка организует в установленном порядке направление проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода в департамент правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода для проведения правовой экспертизы на предмет его соответствия действующему законодательству и направления его на подпись главе администрации города Нижнего Новгорода.
Информация о принятом решении подлежит опубликованию в газете "День города. Нижний Новгород", на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
(абзац введен постановлением администрации г. Н.Новгорода от 27.07.2015 № 1386)
3.5. Оформление и выдача разрешения, уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода является основанием для выдачи разрешения на право организации ярмарки.
В срок не позднее 3 дней со дня издания постановления администрации города Нижнего Новгорода о выдаче разрешения специалист отдела развития потребительского рынка вручает заявителю оформленное и подписанное заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующим вопросы экономического развития, инвестиций и предпринимательства, разрешение, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче, в котором указывается обоснование причин такого отказа, подписанное заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующим вопросы экономического развития, инвестиций и предпринимательства.
Формы разрешения на право организации ярмарки, уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки утверждены соответственно приложениями № 3 и 4 к настоящему Регламенту.
3.5.1. Разрешение регистрируется специалистом отдела развития потребительского рынка в журнале регистрации выдачи разрешений с присвоением ему регистрационного номера.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения регистрируется специалистом отдела развития потребительского рынка в журнале регистрации выдачи разрешений с присвоением ему регистрационного номера.
Заявитель, получивший разрешение, признается организатором ярмарки.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации города либо лицом, исполняющим обязанности главы администрации города.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Внеплановые проверки назначаются распоряжением администрации города и проводятся в случае поступления обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих, должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, закреплена в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) муниципальных служащих, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, а также принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) муниципального служащего департамента экономического развития, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подается на имя заместителя главы администрации города, курирующего вопросы экономического развития, инвестиций и предпринимательства.
Жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги подается на имя главы администрации города Нижнего Новгорода.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта администрации города Нижнего Новгорода в сети "Интернет" - нижнийновгород.рф, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника (должностного лица), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы.
5.4. Жалоба, поступившая на имя главы администрации города, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставленной муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие или бездействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ"
Направление заявителем в администрацию города заявления о выдаче
разрешения на право организации ярмарки
V
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
V V
Отказ в приеме документов Прием и регистрация документов
при наличии оснований, при отсутствии оснований,
предусмотренных п. 2.7 Регламента предусмотренных в п. 2.7 Регламента
V
Проверка сведений о заявителе, установление отсутствия оснований
для отказа в выдаче разрешения
V V
Имеются основания, Отсутствуют основания,
предусмотренные предусмотренные
пп. 2.6.4 Регламента пп. 2.6.4 Регламента
V V
Межведомственный запрос Рассмотрение заявления
и прилагаемых к нему документов
на заседании городского
V координационного совета
по организации деятельности
Межведомственный ответ > розничных рынков и ярмарок
на территории города
Нижнего Новгорода
V V
Наличие оснований, Отсутствие оснований,
предусмотренных предусмотренных
п. 2.8 Регламента п. 2.8 Регламента
V V
Принятие решения об отказе Принятие решения о выдаче
к выдаче разрешения разрешения
V V
Оформление и выдача уведомления Издание правового акта
об отказе к выдаче разрешения администрации города
о выдаче разрешения
V
Оформление и выдача разрешения
Приложение № 2
к административному регламенту
ТИПОВАЯ ФОРМА
Главе администрации
города Нижнего Новгорода
от ______________________________________
(наименование юридического лица или ИП)
Ф.И.О. __________________________________
местонахождение: ________________________
_________________________________________
фактический адрес: ______________________
_________________________________________
ОГРН ____________________________________
ИНН/КПП _________________________________
_________________________________________
тел./факс _______________________________
ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ
Заявитель _____________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица, полное
наименование, в т.ч. (если имеется) сокращенное наименование,
___________________________________________________________________________
в том числе фирменное наименование организации, для индивидуального
предпринимателя - фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
и № свидетельства о государственной регистрации, дата его выдачи
и наименование зарегистрировавшего органа, ИНН)
просит Вас выдать разрешение на право организации ярмарки.
Приложение:
1. План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.
2. Режим работы ярмарки.
3. Порядок организации ярмарки.
4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или их нотариально заверенные копии.
5. Удостоверенные копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) зданием, строением, сооружением или земельным участком.
________________________________________________ ________________________
(подпись лица, представляющего интересы юр. лица (Ф.И.О. заявителя)
в соответствии с учредительными документами или
доверенностью заявителя, а также
индивидуального предпринимателя)
Приложение № 3
к административному регламенту
БЛАНК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ
Регистрационный номер _______________ Дата выдачи "____" __________ 20__ г.
Заявитель _________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и (если имеется)
сокращенное фирменное наименование
___________________________________________________________________________
юридического лица, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя,
отчество и № свидетельства о государственной
___________________________________________________________________________
регистрации, дата его выдачи и наименование зарегистрировавшего органа,
ИНН)
Адрес места нахождения юридического лица __________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________
___________________________________________________________________________
(дата присвоения, наименование налогового органа)
На основании настоящего разрешения заявитель приобретает право на
организацию ярмарки _______________________________________________________
Тип ярмарки _______________________________________________________________
Специализация ярмарки _____________________________________________________
Место проведения ярмарки __________________________________________________
Площадь здания, строения, сооружения и (или) земельного участка ___________
Реквизиты документа, подтверждающего право собственности (пользования)
зданием, строением, сооружением или земельным участком ____________________
Режим работы ярмарки ______________________________________________________
Срок проведения ярмарки ___________________________________________________
Максимальное количество мест для продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке _____________________________
Количество мест для парковки автотранспортных средств продавцов и
покупателей _______________________________________________________________
Срок действия разрешения с "__" _________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.
Основание: постановление __________________________________________________
(наименование органа, принявшего решение)
от "___" __________ 20__ № ______
________________________________ ________________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Место для печати
Приложение № 4
к административному регламенту
БЛАНК ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
____________________________________
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
почтовый адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ
На основании ______________________________________________________________
(наименование, дата и номер акта о принятии решения)
принято решение об отказе в выдаче разрешения на организацию ______________
(тип ярмарки)
ярмарки __________________________________________________________________,
(наименование ярмарки)
расположенной по адресу: __________________________________________________
Обоснование причин отказа: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: _______________________________________________________________
________________________________________________ ________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. уполномоченного лица)
Уведомление получил: __________________________________ "___" __________ г.
(должность, Ф.И.О., подпись)
------------------------------------------------------------------