Постановление Правительства Нижегородской области от 02.12.2015 N 780 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2015 г. № 780
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ
И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ
Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 2 декабря 2015 года № 780
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ
ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее - Положение)
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия расходования субсидий из областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области (далее соответственно - субсидии, объекты).
В целях настоящего Положения понятие "объекты агропромышленного комплекса" включает в себя следующие понятия:
- "плодохранилище" - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов плодов и ягод и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;
- "картофелехранилище (овощехранилище)" - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки картофеля (овощей) и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;
- "тепличный комплекс" - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенный для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенный необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающий в том числе теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения;
- "животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз, выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
- "селекционно-генетический центр в животноводстве" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для ведения крупномасштабной селекции крупного рогатого скота, свиней и птицы, для разведения и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород, а также для организации учета оценки уровня продуктивности племенных животных и качества животноводческой продукции, в том числе посредством использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работой, оснащенный соответствующим технологическим оборудованием и созданный на базе организации по племенному животноводству, имеющей свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре;
- "селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала;
- "оптово-распределительный центр" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Российской Федерации, а также для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающий в том числе внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения.
2. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета и субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса" (далее - Правила).
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям (юридическим лицам) (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующим инвестиционные проекты, направленные на создание и (или) модернизацию объектов, указанных в пункте 1 настоящего Положения (далее - инвестиционные проекты), при условии, что данные проекты в соответствии с Правилами прошли отбор в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Отбор, Минсельхоз России).
В целях настоящего Положения понятие сельскохозяйственного товаропроизводителя применяется в соответствии с определением, установленным статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
4. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территории Нижегородской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
б) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территории Нижегородской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
в) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, зарегистрированным на территории Нижегородской области;
г) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, зарегистрированным на территории Нижегородской области;
д) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, зарегистрированным на территории Нижегородской области;
е) создание российскими организациями, зарегистрированными на территории Нижегородской области, оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
5. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, по которым строительство и (или) модернизация начаты не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
6. Размер субсидии в части средств, полученных из федерального бюджета, определяется в соответствии с пунктом 5 Правил.
Размер субсидии в части средств областного бюджета определяется исходя из устанавливаемого Минсельхозом России уровня софинансирования.
7. С целью участия в Отборе, проводимом в Минсельхозе России, сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российские организации (юридические лица) (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующие инвестиционные проекты (далее - заявители), представляют в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - Управления), а заявители, зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, - в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) до 15 августа включительно заявочную документацию по инвестиционным проектам, по которым ввод объекта в эксплуатацию подлежит осуществлению в текущем календарном году:
- заявку на участие в Отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с описью прилагаемых документов;
- информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям, предъявляемым к Отбору, по форме согласно приложению 2 к Порядку конкурсного отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации, утвержденному приказом Минсельхоза России от 24 июля 2015 года № 318 (далее - Порядок отбора), с приложением обосновывающих материалов;
- график выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объекта, подписанный руководителем организации-заявителя (лицом, его замещающим) либо индивидуальным предпринимателем - заявителем;
- проектную документацию в электронном виде, подготовленную в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (на носителе USB Flash, в формате PDF, сканированные копии документов). Сводный сметный расчет представляется в виде копии на бумажном носителе, заверенной руководителем организации-заявителя (лицом, его замещающим) либо индивидуальным предпринимателем - заявителем;
- копии положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, в соответствии с подпунктом "б" подпункта 2.3.7 пункта 2.3 Порядка отбора;
- бизнес-план инвестиционного проекта;
- пояснительную записку по инвестиционному проекту;
- копию разрешения на строительство, заверенную руководителем организации-заявителя (лицом, его замещающим) либо индивидуальным предпринимателем - заявителем;
- копию документа, подтверждающего право собственности на модернизируемый объект (в случае модернизации объекта), заверенную руководителем организации-заявителя (лицом, его замещающим) либо индивидуальным предпринимателем - заявителем.
Одновременно с предусмотренными настоящим пунктом документами заявители вправе представить справки об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданные уполномоченными органами в течение 30 календарных дней до даты их представления.
Заявители несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в Управления и Минсельхозпрод, в соответствии с действующим законодательством.
8. Заявители, представляющие заявочную документацию, должны соответствовать следующим критериям:
- представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (индивидуальные предприниматели по формам № 1-КФХ, № 2-КФХ и № 10-АПК) в Управления, а заявители, зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, - в Минсельхозпрод;
- не иметь просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды;
- в отношении заявителя:
не должна осуществляться процедура ликвидации;
не должны быть признаны арбитражным судом обоснованными требования о признании должника банкротом и не должна быть введена ни одна из процедур банкротства;
не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на заявителей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет.
9. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, предусмотренная пунктом 8 настоящего Положения, и документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, а также документы, необходимые для предоставления субсидий, направляются заявителем в Управление по месту государственной регистрации.
Заявители, зарегистрированные на территории города Нижнего Новгорода и осуществляющие производственную деятельность на территории муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, направляют отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса и документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, а также документы, необходимые для предоставления субсидий, по своему выбору в Управление по месту нахождения земельного участка либо в Управление по месту нахождения производственного объекта. Принятое заявителем решение о выборе Управления для целей предоставления субсидии не может быть изменено в текущем году.
В случае, если заявитель осуществляет производственную деятельность на территории нескольких муниципальных районов (городских округов), Управление, в которое заявитель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса и документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, а также документы, необходимые для предоставления субсидий, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности заявителем по проверке достоверности показателей в представленных заявителем документах.
10. Управления регистрируют представленную в соответствии с пунктом 7 заявочную документацию в день поступления, проверяют представленные документы, формируют пакеты документов в отношении каждого заявителя и направляют их в Минсельхозпрод в срок не позднее 15 дней со дня представления.
Регистрацию и проверку заявочной документации заявителей, зарегистрированных и осуществляющих производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, в сроки, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляет Минсельхозпрод.
В случае непредставления заявителем справок об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды Управления (по заявителям, зарегистрированным и осуществляющим производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, - Минсельхозпрод) в течение предусмотренного настоящим пунктом срока запрашивают соответствующую информацию в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
В случае представления заявителем заявочной документации не в полном объеме (за исключением справок об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды), представления заявочной документации, содержащей ошибки и (или) подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и (или) иные исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения, и (или) отсутствие обязательных реквизитов, Управление (Минсельхозпрод) в течение 3 дней со дня представления заявочной документации уведомляет об этом заявителя и возвращает заявочную документацию для устранения выявленных замечаний (представления недостающих документов).
В случае несоответствия заявителя установленным настоящим Положением критериям и (или) непредставления предусмотренной настоящим Положением заявочной документации в полном объеме (за исключением справок об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды) Управление (Минсельхозпрод) в срок не позднее 15 дней со дня представления документов направляет заявителю уведомление об отказе в направлении представленных Заявителем документов в Минсельхоз России для участия в Отборе и возвращает заявочную документацию.
Возврат заявочной документации не является препятствием для повторного обращения заявителя в Минсельхозпрод с заявочной документацией после ее доработки.
11. Минсельхозпрод принимает и регистрирует представленную заявочную документацию от Управлений и заявителей, зарегистрированных и осуществляющих производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, в день поступления, проверяет представленные Управлениями и заявителями, зарегистрированными и осуществляющими производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, документы, формирует заявочную документацию по каждому инвестиционному проекту в соответствии с Порядком отбора и направляет в Минсельхоз России в срок, установленный Минсельхозом России, но не позднее 15 дней со дня получения документов, для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов в соответствии с Порядком отбора.
12. В случае, если Минсельхозу России в соответствии с пунктом 4.14 Порядка отбора для оценки заявочной документации требуются разъяснения и пояснения по представленным документам, Минсельхозпрод (Управления) в срок, установленный Минсельхозом России, запрашивает у заявителя необходимые разъяснения и пояснения.
Разъяснения и пояснения заявителя не могут изменять существа и содержания поданной заявочной документации.
13. Заявитель вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Минсельхозпрод соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявочной документации на участие в отборе" и подписанное руководителем организации-заявителя (лицом, его замещающим) либо индивидуальным предпринимателем - заявителем.
14. В течение 5 рабочих дней после опубликования на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола о результатах Отбора Минсельхозпрод направляет заявителям, инвестиционные проекты которых участвовали в Отборе, письменное уведомление о результатах Отбора.
Субсидии предоставляются только по инвестиционным проектам, прошедшим Отбор в Минсельхозе России в установленном порядке.
Заявителям, инвестиционные проекты которых прошли Отбор в Минсельхозе России в установленном порядке, в срок, предусмотренный настоящим пунктом, одновременно с уведомлением о результатах Отбора направляется проект соглашения между заявителем и Минсельхозпродом о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
15. В случае, если после объявления результатов Отбора станут известны и будут документально подтверждены факты представления заявителем, инвестиционный проект которого прошел Отбор, в составе заявочной документации недостоверной информации, Минсельхозпрод в течение 5 дней после выявления соответствующих фактов направляет в Минсельхоз России соответствующее уведомление.
16. Заявители, инвестиционные проекты которых прошли Отбор, в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о результатах Отбора заключают с Минсельхозпродом Соглашения, в соответствии с которыми осуществляется предоставление субсидии.
В Соглашении предусматриваются цели, размер и условия предоставления субсидии, обязательство заявителя, инвестиционный проект которого прошел Отбор (далее - получатель), по выполнению показателя результативности реализации инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 18 постановления Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 624 и обязательство зарегистрировать право собственности на построенный объект (в случае строительства объекта).
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии и увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случаях изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы "Развития агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 280, и в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
17. Предоставление субсидии получателю осуществляется после приемки объекта (ввода объекта в эксплуатацию).
Условием предоставления субсидии является соответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения.
18. Для получения субсидии получатели представляют в Управления, а получатели, зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, - в Минсельхозпрод до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь - до 10 декабря включительно следующие документы на электронном и бумажном носителе, заверенные руководителем организации-получателя (лицом, его замещающим) и главным бухгалтером либо индивидуальным предпринимателем - получателем:
- справку-расчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объектов по форме, устанавливаемой Минсельхозом России.
Одновременно с предусмотренными настоящим пунктом документами получатели вправе представить справки об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданные уполномоченными органами в течение 30 календарных дней до даты их представления.
Получатели несут ответственность за достоверность сведений, предоставляемых в Управление (Минсельхозпрод), в соответствии с действующим законодательством.
19. Управления регистрируют представленные документы в день поступления, проверяют соответствие представленных документов условиям настоящего Положения, составляют реестры по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (далее - реестры) и ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь - до 15 декабря включительно представляют реестры вместе с документами, представленными получателями, в Минсельхозпрод.
Регистрацию и проверку документов, представленных получателями, зарегистрированными и осуществляющими производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, в сроки, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляет Минсельхозпрод.
В случае непредставления получателем справок об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды Управления (по получателям, зарегистрированным и осуществляющим производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, - Минсельхозпрод) в течение предусмотренного настоящим пунктом срока запрашивают соответствующую информацию в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
В случае представления получателем неполного комплекта документов (за исключением справок об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды) либо документов, содержащих ошибки и (или) подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и (или) иные исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения, и (или) отсутствие обязательных реквизитов, Управление (Минсельхозпрод) в течение 3 дней со дня представления документов уведомляет об этом получателя и возвращает документы для устранения выявленных замечаний (представления недостающих документов).
Несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения, является основанием для отказа в предоставлении субсидии на основании пункта 17 настоящего Положения, о чем получатель уведомляется Управлением (Минсельхозпродом) в течение 3 дней со дня получения соответствующей информации о наличии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды либо несоблюдении иных требований, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения,
20. Минсельхозпрод проверяет, обобщает представленные Управлениями и получателями, зарегистрированными и осуществляющим производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, реестры и документы, составляет сводные реестры на предоставление субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов (далее - сводные реестры) и ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь - до 20 декабря включительно направляет их соответственно в управление Федерального казначейства по Нижегородской области (далее - управление Федерального казначейства) и управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - Управление областного казначейства).
21. В установленном законодательством порядке управление Федерального казначейства и Управление областного казначейства производят санкционирование оплаты денежных обязательств федерального и областного бюджетов с лицевых счетов Минсельхозпрода, открытых в управлении Федерального казначейства и в Управлении областного казначейства соответственно, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год.
22. Минсельхозпрод не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (за декабрь - не позднее 20 декабря), производит расчеты с получателями и в течение 5 дней после перечисления средств информирует в электронном виде Управления об объемах финансирования из средств областного бюджета по каждому получателю. Предоставление субсидий осуществляется с учетом объема средств, предусмотренных на указанные субсидии в областном бюджете на текущий финансовый год и полученных из федерального бюджета на указанные цели средств, и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
23. Полученные средства субсидии отражаются в бухгалтерском учете следующими записями: по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование" на отдельном субсчете, одновременно указанная сумма списывается с этого счета на доходы будущих периодов (на кредит счета 98 субсчет 2 "Безвозмездные поступления").
24. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля.
Согласие получателя субсидии на осуществление Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии является обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение.
25. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии (в том числе нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением, в части выполнения показателя результативности использования субсидии, обязательства, предусмотренного Соглашением, в части регистрации права собственности на построенный объект (в случае строительства объекта)), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня установления факта нарушения.
В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в части средств федерального бюджета, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения получателем обязательства, предусмотренного Соглашением, в части выполнения показателя результативности использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату, определяется в соответствии с пунктами 16 - 18 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
В случае нарушения получателем субсидии обязательства, предусмотренного Соглашением, в части регистрации права собственности на построенный объект (в случае строительства объекта), бюджетные средства подлежат возврату в полном объеме.
26. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату в текущем финансовом году не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, свидетельствующих о прекращении потребности получателя в указанной субсидии.
Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в части средств областного бюджета подлежит возврату путем перечисления получателем указанных средств в областной бюджет.
В части средств федерального бюджета остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления субсидий
на возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и модернизацию объектов агропромышленного
комплекса на территории Нижегородской области
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов,
направленных на строительство и (или) модернизацию
объектов агропромышленного комплекса, реализуемых
на территории Нижегородской области
___________________________________________________________________________
(наименование получателя)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе инвестиционных
проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию
__________________________________________________________________________,
(указать направление)
реализуемых на территории Нижегородской области, и представляет проект по
___________________________________________________________________________
(наименование проекта)
Достоверность представляемых сведений гарантируется.
Приложение: опись прилагаемых документов на ____ л.
Руководитель организации _________________ ________________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления субсидий
на возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и модернизацию объектов агропромышленного
комплекса на территории Нижегородской области
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного
комплекса на территории Нижегородской области
за ________ год
____________________________________________________________
(наименование получателя, муниципального района
(городского округа) Нижегородской области)
Наименование проекта
Проектная мощность объекта
Сметная стоимость строительства, модернизации объекта, рублей
Сумма затрат согласно формам КС-2 и КС-3, рублей
Предельная стоимость объекта, гр. 5 = гр. 2 x предельное значение стоимости единицы мощности
Процент возмещения, %
Причитающаяся субсидия из федерального бюджета, гр. 7 = гр. 6 x min (гр. 3, гр. 4, гр. 5), рублей
Причитающаяся субсидия из областного бюджета, гр. 8 = гр. 7 x (1 - уровень софинансирования) / уровень софинансирования, рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого
Просроченная задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное
страхование и обязательное медицинское страхование, а также по налогам и
сборам в бюджеты всех уровней отсутствует. Настоящим подтверждаем, что в
отношении получателя не осуществляется процедура ликвидации, не введена
процедура банкротства, отсутствуют выявленные факты нарушения условий,
установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого
использования.
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель)
____________________________ (___________________________)
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер организации
____________________________ (___________________________)
подпись расшифровка подписи
М.П.
"___" ___________________ 20___ года
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления субсидий
на возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и модернизацию объектов агропромышленного
комплекса на территории Нижегородской области
РЕЕСТР
субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного
комплекса на территории Нижегородской области
за ________ год
____________________________________________________________
(наименование муниципального района
(городского округа) Нижегородской области)
Наименование получателя
Наименование проекта
Причитающаяся субсидия из федерального бюджета, рублей
Причитающаяся субсидия из областного бюджета, рублей
1
2
3
4
Итого
Руководитель органа управления
сельским хозяйством
____________________________ (___________________________)
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер органа управления
сельским хозяйством
____________________________ (___________________________)
подпись расшифровка подписи
М.П.
"___" ___________________ 20___ года
------------------------------------------------------------------