По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Арбитражного суда Нижегородской области от 03.08.2015 по делу N А43-11757/2014 <О признании недействующим решения Починковского сельского Совета Починковского муниципального района Нижегородской области от 07.11.2013 N 29 "О внесении дополнений в Правила землепользования и застройки территории с. Починки Нижегородской области, утвержденные решением Починковского сельского Совета Починковского района Нижегородской области 22.07.2007 N 9/01">



АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 03 августа 2015 г. по делу № А43-11757/2014

Резолютивная часть решения объявлена 10 июля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 03 августа 2015 года

Арбитражный суд Нижегородской области в составе:
председательствующего судьи Садовской Галины Андреевны (шифр <...>),
судей Соколовой Лианы Владимировны и Леонова Андрея Владимировича,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Х.Е.В.,
при участии представителей сторон:
от заявителя: Е.С.В. (доверенность от 27.02.2015),
в отсутствие представителя заинтересованного лица, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела;
рассмотрев в порядке части 4 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в открытом судебном заседании заявление индивидуального предпринимателя К.А.А. (ИНН <...>, ОГРНИП <...>), <...>, о признании незаконным решения Починковского сельского Совета Починковского муниципального района Нижегородской области от 07.11.2013 № 29 "О внесении дополнений в "Правила землепользования и застройки территории с. Починки Нижегородской области" утвержденные решением Починковского сельского Совета Починковского района Нижегородской области 22.07.2007 № 9/01,

установил:

в Арбитражный суд обратился индивидуальный предприниматель К.А.А. (далее - заявитель, Предприниматель) с заявлением о признании незаконным решения Починковского сельского Совета Починковского муниципального района Нижегородской области (далее - ответчик, Сельсовет) от 07.11.2013 № 29 "О внесении дополнений в "Правила землепользования и застройки территории с. Починки Нижегородской области" утвержденные решением Починковского сельского Совета Починковского района Нижегородской области 22.07.2007 № 9/01.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 31.10.2014 по настоящему делу заявление Предпринимателя о признании незаконным решения Сельсовета от 07.11.2013 № 29 "О внесении дополнений в "Правила землепользования и застройки территории с. Починки Нижегородской области" утвержденные решением Починковского сельского Совета Починковского района Нижегородской области 22.07.2007 № 9/01, оставлено без удовлетворения.
Вместе с тем, постановлением от 13.03.2015 Арбитражный суд Волго-Вятского округа отменил вышеуказанное решение суда и направил дело на новое рассмотрение.
Представитель заявителя просит суд удовлетворить требование в полном объеме.
Ответчик, надлежащим образом уведомленный о времени и месте проведения судебного разбирательства, явку своего представителя не обеспечил. В связи с этим и на основании пункта 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение дела проведено в отсутствие указанного участника процесса.
Изучив материалы дела и заслушав доводы представителя заявителя, арбитражный суд установил следующие обстоятельства, необходимые для рассмотрения спора по существу.
Как следует из материалов дела, Предприниматель является собственником земельного участка с кадастровым номером <...> общей площадью 300 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: <...> (свидетельство о государственной регистрации права от 26.12.2012 серии <...> № <...>).
13.02.2014 Предприниматель обратился к главе администрации Починковского муниципального района с заявлением об изменении вида разрешенного использования указанного выше земельного участка с "для ведения личного подсобного хозяйства" на "для эксплуатации объекта торговли".
Письмом от 27.03.2014 № 709 администрация Починковского муниципального района отказала Предпринимателю в изменении вида разрешенного использования данного участка, указав на недопустимость расположения объектов торговли в заявленной территориальной зоне в соответствии с "Правилами землепользования и застройки территории с. Починки Нижегородской области".
Вышеуказанные "Правила землепользования и застройки территории с. Починки Нижегородской области" утверждены решением Починковского сельского Совета Починковского района Нижегородской области от 22.07.2007 № 9/01 (далее - Правила).
Решением Сельского Совета Починковского сельсовета Починковского муниципального района Нижегородской области № 29 от 07.11.2013 в Правила внесены следующие изменения:
1) абзац подпункта "Основные разрешенные виды использования" пункта 2.5.1 после слов "магазины товаров первой необходимости" дополнен словами "за исключением улиц: 1 Мая, Луначарского, Сидорова, Ленина, К. Маркса, Красноармейская";
2) абзац подпункта "Виды использования объектов капитального строительства, требующие специального согласования" после слов "магазины товаров первой необходимости" дополнен словами "за исключением улиц: 1 Мая, Луначарского, Сидорова, Ленина, К. Маркса, Красноармейская".
Оспариваемое решение опубликовано для всеобщего сведения в газете "На земле Починковской" от 20.11.2013 № 90 (11993).
Установив, что оспариваемое заявителем решение является нормативным правовым актом, затрагивающим права и законные интересы неограниченного круга лиц в пределах территориального образования Починковского муниципального района, дело рассмотрено в коллегиальном составе суда.
Посчитав, что вышеуказанными изменениями существенно ограничиваются его права на использование принадлежащего ему на праве собственности земельного участка в предпринимательских целях для размещения объектов торговли, предприниматель К.А.А. обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением о признании нормативного правового акта не соответствующим положениям Градостроительного и Земельного кодекса Российской Федерации.
Оценив обоснованность заявленных требований, суд считает необходимым удовлетворить заявленное требование в связи со следующим.
В силу части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Согласно пункту 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей в момент принятия оспариваемых пунктов Правил, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания оспариваемого нормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий:
- оспариваемый нормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту;
- оспариваемый нормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
В соответствии с пунктами 3 - 4 части 1, пункта 4 части 3 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:
- обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
- создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки.
Частью 1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса.
Из содержания статьей 31 и 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что утверждению правил землепользования и застройки в обязательном порядке должны предшествовать:
1. Подготовка проекта правил землепользования и застройки.
Решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки принимается главой местной администрации с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям поселения, городского округа или межселенной территории либо к различным частям территорий поселения или городского округа (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения или городского округа), порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:
1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой местной администрации утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия).
2. Обнародование решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки.
Глава местной администрации не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет". Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению.
В указанном сообщении о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки указываются:
1) состав и порядок деятельности комиссии;
2) последовательность градостроительного зонирования применительно к территориям поселения, городского округа или межселенным территориям либо применительно к различным частям территорий поселения или городского округа (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения или городского округа);
3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
4) порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
5) иные вопросы организации работ.
Орган местного самоуправления осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации.
По результатам указанной проверки орган местного самоуправления направляет проект правил землепользования и застройки главе муниципального образования или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 9 настоящей статьи, в комиссию на доработку.
3. Публичные слушания.
Глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения такого проекта.
Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса и с частями 13 и 14 настоящей статьи.
В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения или городского округа публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения или городского округа.
После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
Глава местной администрации в течение 10 дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 15 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
В соответствии со статьей 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний.
Представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки главе местной администрации на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".
В силу части 4 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении правил землепользования и застройки в судебном порядке.
В нарушение указанных выше правоположений, решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой местной администрации в материалы дела не представлено и не опубликовано; не указано основание для внесения изменений в Правила (такого основания как недопущение изменения исторического облика градостроительное законодательство не содержит). Также решение главы местного самоуправления Починковского сельсовета от 02.10.2013 № 24, в котором установлен срок для учета предложений по проекту внесения изменений в Правила и дата публичных слушаний, обнародовано не было, равно как и сам проект Правил с вносимыми изменениями. Кроме того, исходя из требований градостроительного законодательства публичные слушания в рассматриваемом случае должны проводиться с участием заинтересованных лиц, чьи законные интересы могут быть нарушены с реализацией на территории того или иного градостроительного решения. Доказательств того, что в публичных слушаниях приняли участие все заинтересованные лица (собственники, иные правообладатели земельных участков, в отношении которых разрешается вопрос об изменении вида использования, а также собственники, иные правообладатели объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках) в материалы дела не представлено. Также со дня назначения публичных слушаний и до дня их проведения прошло 19 дней, вместо минимально установленных градостроительным законодательством 30 дней, срок проведения публичных слушаний составил 1 день, вместо установленных - 2 - 4 месяцев.
Кроме того, ответчиком допущено нарушение пунктов 5.11 - 5.12 Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов, утвержденных приказом Минрегиона Российской Федерации от 26.05.2011 № 244, в соответствии с которыми с 01.09.2011 органам местного самоуправления следует обеспечивать доступ к проектам генеральных планов и материалам по обоснованию таких проектов в ФГИС ТП с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения ФГИС ТП, не менее чем за три месяца до их утверждения.
Органы местного самоуправления уведомляют в электронной форме и (или) посредством почтового отправления согласующие органы, определенные градостроительным законодательством об обеспечении доступа к проектам генеральных планов и материалам по обоснованию таких проектов в ФГИС ТП, в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.
Доступ к утвержденным генеральным планам и материалам по их обоснованию в ФГИС ТП обеспечивается с использованием официального сайта органами местного самоуправления в срок до десяти дней со дня утверждения таких документов.
Проекты генеральных планов рассматриваются на публичных слушаниях с участием населения муниципального образования.
В случае разработки проектов, предусматривающих внесение изменений в генеральный план в отношении части территории поселения или городского округа, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения или городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
Сроки публичных слушаний, порядок их организации и проведения определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства Российской Федерации.
Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
Таким образом, ответчиком грубо был нарушен порядок принятия оспариваемого решения. Представленные в материалы дела документы (л. д. 60 - 71) не подтверждают соблюдение указанной процедуры, ввиду отсутствия доказательств их обнародования.
Также при рассмотрении оспариваемого решения судом установлены нарушение им положений Градостроительного кодекса Российской Федерации и Земельного кодекса Российской Федерации.
Статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, данному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Пунктом 9 части 1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В соответствии с частями 1 - 5 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
1) основные виды разрешенного использования;
2) условно разрешенные виды использования;
3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.
Согласно пункту 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.
Решением Починковского сельского Совета Починковского района Нижегородской области от 22.07.2007 № 9/01 утверждены Правила, в которых пунктом 1 статьи 2.1 предусмотрено, что градостроительными регламентами определены правовые режимы земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Разделом 2.4 Правил установлено, что зоны секционной жилой застройки городского типа 2 - 3 эт. (Ж-1, Ж-1А) и застройки малоэтажными жилыми домами с приусадебными участками (Ж2, Ж-2А), отнесены к жилым зонам (пункт 2.4.1 Правил).
Разделом 2.5 Правил предусмотрено, что для жилых зон Ж-1, Ж-1А, Ж2, Ж-2А установлены градостроительные документы территориальных зон по видам разрешенного использования земельных участков, в которых предусмотрен в качестве основного вида использования - магазины товаров первой необходимости (пункт 2.5.1 Правил).
Как следует из материалов дела, оспариваемым решением № 29 Сельским советом Починковского сельсовета внесены изменения в Правила, а именно: абзац пункта 2.5.1 подпункта "Основные разрешенные виды использования" и абзац подпункта "Виды использования объектов капитального строительства, требующие специального согласования" после слов "магазины товаров первой необходимости" дополнен словами "за исключением улиц: 1 Мая, Луначарского, Сидорова, Ленина, К. Маркса, Красноармейская".
Таким образом, ответчик в нарушение требований частей 2 и 4 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации и части 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации оспариваемым решением исключен вид разрешенного использования земельными участками, расположенными на улицах 1 Мая, Луначарского, Сидорова, Ленина, К. Маркса, Красноармейская.
Вид разрешенного использования земельного участка зависит от его назначения и определяется градостроительным регламентом с учетом правил землепользования и застройки (пункт 9 статьи 1, части 2, 6 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 1 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ограничения (обременения) - это наличие установленных законом или уполномоченными органами в предусмотренном законом порядке условий, запрещений, стесняющих правообладателя при осуществлении права собственности либо иных вещных прав на конкретный объект недвижимого имущества (сервитута, ипотеки, доверительного управления, аренды, ареста имущества и других).
Статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено право собственника на владение, пользование и распоряжение своим имуществом, что дает ему право в соответствии со статьей 304 Гражданского кодекса Российской Федерации требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Согласно указанным нормам гражданского законодательства, сфера права собственника распространяется как на осуществление действий, связанных с использованием объекта недвижимости, так и на действия, связанные с запретом другим лицам без правовых оснований пользоваться этим объектом.
Исключение вида разрешенного использования земельным участком, принадлежащим Предпринимателю на праве собственности, не допускает возможность его использования в полном объеме, что нарушает его законные права и интересы в сфере предпринимательской деятельности.
Суд, принимая во внимание изложенные нормы права, пришел к выводу, что оспариваемое решение не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
В связи с изложенным требование Предпринимателя подлежит удовлетворению.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 200 рублей подлежат взысканию с ответчика.
Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 176, 191, 194, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

признать недействующим решение Починковского сельского Совета Починковского муниципального района Нижегородской области от 07.11.2013 № 29 "О внесении дополнений в "Правила землепользования и застройки территории с. Починки Нижегородской области", утвержденных решением Починковского сельского Совета Починковского района Нижегородской области 22.07.2007 № 9/01 как несоответствующее статьям 31, 32, 33, 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации.
Взыскать с Починковского сельского Совета Починковского муниципального района Нижегородской области в пользу индивидуального предпринимателя К.А.А. (ИНН <...>, ОГРНИП <...>), <...>, расходы по государственной пошлине в размере 200 рублей.
Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.
Настоящее решение вступает в законную силу немедленно и может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Председательствующий судья
Г.А.САДОВСКАЯ

Судьи
Л.В.СОКОЛОВА
А.В.ЛЕОНОВ


------------------------------------------------------------------