По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области от 21.08.2015 N 2976 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории городского округа город Выкса на 2016 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2015 г. № 2976

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений, направленной на сокращение числа правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних, повышения адресности и эффективности межведомственной профилактической работы с несовершеннолетними на территории городского округа город Выкса:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа город Выкса на 2016 - 2018 годы.
2. Директору департамента финансов администрации городского округа город Выкса Е.Е. Королевой ежегодно предусматривать в бюджете округа финансовые средства для реализации данной программы.
3. Начальнику отдела по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации городского округа город Выкса Захаровой А.А. разместить постановление на официальном сайте городского округа город Выкса в информационной телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Выкса по социальной политике О.Ю. Габдрахимову.

И.о. главы администрации
Д.А.ОРЛОВ





Утверждена
постановлением администрации
городского округа город Выкса
Нижегородской области
от 21.08.2015 № 2976

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

1. Паспорт муниципальной программы городского округа город
Выкса "Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на территории городского округа
город Выкса на 2016 - 2018 годы"

Наименование Программы
Муниципальная программа городского округа город Выкса "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории городского округа город Выкса на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ"
- Закон Нижегородской области от 19 октября 2006 года № 121-З "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Нижегородской области"
- Закон Нижегородской области от 31.10.2012 № 141-З "О профилактике алкогольной зависимости у несовершеннолетних в Нижегородской области"
- Закон Нижегородской области от 09.03.2010 № 23-З "Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области
Заказчик Программы
Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
Основные разработчики Программы
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
Отдел по защите прав несовершеннолетних управления по социальной политике администрации городского округа город Выкса
Муниципальный заказчик и исполнители Программы
- Администрация городского округа город Выкса;
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- отдел по защите прав несовершеннолетних управления по социальной политике администрации городского округа город Выкса;
- ГБУЗ НО "Выксунская центральная районная больница" (по согласованию);
- ГКУ "Управление социальной защиты населения города Выкса" (по согласованию);
- управление образования администрации городского округа город Выкса;
- отдел МВД России по городу Выкса (по согласованию);
- уголовно-исполнительная инспекция (по согласованию);
- управление культуры, туризма и молодежной политики администрации городского округа город Выкса;
- управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Выкса;
- ГКУ "Центр занятости населения города Выкса" (по согласованию);
- Выксунский межрайонный отдел управления федеральной службы по контролю за наркотиками РФ по Нижегородской области (по согласованию);
- отдел по связям с общественностью и СМИ администрации городского округа город Выкса;
- ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Выкса" (по согласованию);
- ГБПОУ Выксунский металлургический колледж;
- ГБПОУ Выксунский индустриальный техникум
Цель Программы
повышение эффективности реализации государственной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних, повышение адресности и эффективности межведомственной работы с несовершеннолетними
Задачи Программы
- повышение качества работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- осуществление мер по профилактике детского алкоголизма и потребления психоактивных веществ (далее - ПАВ) несовершеннолетними;
- развитие системы ранней профилактики безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних;
- организация трудовой занятости, организационного отдыха и оздоровления несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних
Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап, с 2016 по 2018 год
Объемы и источники финансирования Программы <*>
Тыс. руб.
Источники финансирования
Годы
2016
2017
2018
всего
Всего, в т.ч.
300,0
400,0
450,0
1150,0
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
300,0
400,0
450,0
1150,0
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности

Наименование индикаторов цели Программы
Единицы измерения индикаторов цели Программы
Значения индикаторов цели Программы
На момент разработки Программы
По окончании и реализации Программы
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы)
1.
Предельный уровень преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием в общем количестве преступлений, совершенных в городском округе город Выкса
%
5,1
4,9
7,5
2.
Удельный вес количества несовершеннолетних, совершивших правонарушения или преступления, в общем количестве несовершеннолетних
%
1,5
1,0
5,0
3.
Количество случаев лишения родительских прав
Ед.
29
18
25
4.
Удельный вес несовершеннолетних, получивших услугу временного трудоустройства, от общего количества несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
%
25
29
0
5.
Удельный вес несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в КДН и ЗП, ПДН ОВД
%
89
91
30
Система организации контроля за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация городского округа город Выкса Нижегородской области

--------------------------------
<*> Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа город Выкса могут ежегодно корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями бюджета городского округа на соответствующий финансовый год.

2. Содержание проблемы

Среди решаемых на среднесрочную перспективу задач социально-экономического развития городского округа город Выкса важное место занимает сокращение правонарушений в целом, а также совершенствование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних в качестве одной из ключевых стратегий сокращения уровня преступности.
В то же время, в последние десятилетия отмечается тенденция роста количества детей, имеющих значительные отклонения в социальном поведении, - отклонения от нравственно-правовых норм общества, которые являются проявлением подростковой дезадаптации и результатом асоциального развития личности, воздействия на нее неблагоприятных социальных факторов.
Особого внимания требует распространение злоупотребления алкоголем, наркотическими средствами, психотропными и сильнодействующими веществами в детской и подростковой среде. Именно в подростковый период возрастает уровень преступности несовершеннолетних, отмечается рост их духовной непритязательности, повышенной тревожности, жестокости и агрессивности. С другой стороны, не менее острой является проблема насилия и жестокого обращения в отношении детей, проблема повышения уровня их социальной безопасности.
Обеспечение прав и свобод несовершеннолетних является одним из приоритетных направлений социальной политики в городском округе город Выкса. Целенаправленная деятельность органов исполнительной власти и местного самоуправления городского округа город Выкса в рамках реализации Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", реализация мероприятий комплекса муниципальных программ позволили достичь определенных положительных результатов в работе с несовершеннолетними, оказавшимися в конфликте с законом, в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации.
Координацию усилий различных органов и организаций, задействованных в работе по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних, осуществляет Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации городского округа город Выкса (далее - КДН и ЗП) под руководством заместителя главы администрации по социальной политике.
Важнейшим компонентом развития межведомственной системы профилактики безнадзорности и беспризорности, асоциального поведения несовершеннолетних, склонных к совершению или совершивших правонарушения, стала последовательная реализация в 2013 - 2015 годах муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории городского округа город Выкса на 2013 - 2015 годы".
Одним из эффективных методов решения проблемы детской безнадзорности и профилактики асоциального поведения стала организация полезной занятости подростков группы социального риска в свободное от учебы время и в каникулярные периоды. Обеспечение временной занятости несовершеннолетних позволяет повысить их мотивацию к трудовой деятельности, сформировать первичные профессиональные навыки и, в результате, снизить количество преступлений, совершаемых подростками.
Особая роль при осуществлении профилактических мероприятий в отношении детей и подростков группы социального риска отводится проведению комплексной межведомственной профилактической операции "Подросток". Практика последних лет четко показывает положительную динамику и результативность в работе с социально дезадаптированными несовершеннолетними и их семьями. В летний период - во время проведения операции "Подросток" - ежегодно наблюдается снижение количества правонарушений, совершенных подростками либо при их участии.
Кроме того, в 2010 году в целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних принят Закон Нижегородской области от 9 марта 2010 года № 23-З "Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области" и установлены меры административного воздействия к родителям (законным представителям), должностным и юридическим лицам, допустившим нарушения по установленным ограничениям.
В целом, по итогам реализации целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2013 - 2015 годы" в 2014 году отмечается снижение уровня подростковой преступности в общем количестве преступлений и правонарушений.

Таблица 1

Показатели преступности несовершеннолетних
в городском округе город Выкса

Наименование показателя
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Совершено преступлений
53
40
30
52
36
Удельный вес от общего количества преступлений
6,0
5,1
3,7
8,4
5,4
Всего выявлено лиц, совершивших преступления
40
34
21
24
27
Групповых преступлений
31
9
2
11
13
Повторных преступлений
10
7
2
5
10
В состоянии опьянения
9
6
3
18
19

Вместе с тем необходимо признать недостаточными принимаемые меры по раннему выявлению преступных групп несовершеннолетних, их разобщению, привлечению к ответственности взрослых лиц - организаторов преступлений, по предупреждению повторной преступности, преступлений, совершаемых в состоянии опьянения и в ночное время.
Таким образом, можно сделать выводы, что в городском округе город Выкса создана и поэтапно развивается межведомственная система организации превентивной работы в отношении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, проводится планомерная работа по законодательному, нормативно-правовому и кадровому обеспечению этого направления социальной политики.
Вместе с тем существует ряд социальных факторов, которые остаются одними из основных причин формирования противоправного поведения у подростков.
К ним относится:
- организация жизнедеятельности общества, порождающая социальную разобщенность людей и обусловливающая социальную несправедливость;
- семейное неблагополучие;
- низкий уровень нравственности, воспитанности, обусловленный отсутствием единого воспитательного пространства, нравственной дезориентацией, осуществляемой средствами массовой информации;
- невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей. Снижение качества семейного воспитания, изменение ценностных ориентаций подрастающего поколения;
- снижение культуры семейных взаимоотношений, падение престижа семьи, жестокое обращение с детьми;
- вовлечение подростков в преступную деятельность со стороны взрослых лиц;
- отсутствие единой информационной системы выявления и учета детей, оказавшихся в социально опасном положении;
- слабая материальная база системы внешкольного образования;
- низкий уровень организации в системе работы в дворовом социуме;
- снижение уровня жизни населения, которое отражается в первую очередь на семьях с детьми (основная часть доходов тратится на питание и коммунальные услуги);
- слабое внедрение в практику новых технологий и методик по работе с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении;
- ослабление контроля за условиями содержания и воспитания детей группы риска.
Указанные и некоторые другие обстоятельства влияют на создание неблагополучной социальной обстановки, вызывают нарекания в адрес правоохранительных органов и администрации городского округа, обуславливают необходимость принятия комплекса мер по профилактике безнадзорности и правонарушений в муниципальном образовании.
Сложившаяся ситуация требует оперативного реагирования всех субъектов профилактики правонарушений, совместного комплекса организационно-практических мер.

Обоснование необходимости решения проблемы
программно-целевыми методами

Анализ преступности несовершеннолетних свидетельствует, что задача укрепления законности и правопорядка в городе по ряду причин в полной мере не решена, профилактическая работа не проводится в полном объеме, качество межведомственного взаимодействия находится на низком уровне.
Актуальные задачи по снижению уровня преступлений и правонарушений могут быть решены путем существенного усиления профилактической работы, вовлечения в работу по профилактике руководителей учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, общественных и религиозных объединений, семьи. Необходимо продолжить организацию общественных формирований профилактической направленности, выявление и устранение причин и условий, способствующих правонарушениям, совершенствование методической базы по профилактике правонарушений, снижение правового нигилизма населения, создание стимулов для ведения законопослушного образа жизни.
Для стабилизации обстановки по линии преступности среди несовершеннолетних в городском округе необходимо определение приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся обстановки, внесение коррективов в деятельность органов местного самоуправления, своевременное прогнозирование возможных изменений в обстановке и сосредоточение усилий на предупреждении негативных изменений в среде несовершеннолетних, прежде всего в среде ранее судимых лиц, условно осужденных, употребляющих наркотики и находящихся в социально опасном положении. Необходима активизация участия органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений, их координирующая и организующая роль в осуществлении профилактической работы на территории города.
Решение указанных выше задач в условиях ограниченности ресурсов возможно и целесообразно только программно-целевым методом.
Реализация Программы обеспечит планирование в сфере профилактики правонарушений, разработку и принятие соответствующих нормативных правовых актов муниципального образования, координацию деятельности субъектов профилактики, материальное, финансовое, кадровое обеспечение этой работы, контроль за профилактической деятельностью.

3. Основные цели и задачи Программы

Цель:
повышение эффективности работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних, повышение адресности и эффективности межведомственной профилактической работы с несовершеннолетними.
Задачи:
- развитие системы ранней профилактики безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних;
- осуществление мер по профилактике детского алкоголизма и потребления ПАВ несовершеннолетними;
- повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних;
- создание условий для организации трудовой занятости, организованного отдыха и оздоровления несовершеннолетних группы социального риска;
- повышение качества работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, гражданско-патриотического воспитания в городском округе город Выкса.

4. Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в один этап с 2016 по 2018 год.

5. Управление Программой и механизм ее реализации

Заказчиком Программы является администрация городского округа города Выкса. Координатор Программы - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Реализацию Программы обеспечивают:
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- отдел по защите прав несовершеннолетних управления по социальной политике администрации городского округа город Выкса;
- ГКУ "Управление социальной защиты населения города Выкса" (по согласованию);
- управление образования администрации городского округа город Выкса;
- отдел МВД России по городу Выкса (по согласованию);
- ГБУЗ НО "Выксунская центральная районная больница" (по согласованию);
- отдел молодежной политики администрации городского округа город Выкса, МУ "Молодежный центр";
- управление культуры, туризма и молодежной политики администрации городского округа город Выкса;
- управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Выкса;
- ГКУ "Центр занятости населения города Выкса";
- Выксунский межрайонный отдел управления федеральной службы по контролю за наркотиками РФ по Нижегородской области (по согласованию);
- ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Выкса";
- ГБПОУ Выксунский металлургический колледж;
- ГБПОУ Выксунский индустриальный техникум.
Координатор Программы (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав) обеспечивает:
- порядок взаимодействия исполнителей;
- мониторинг реализации мероприятий:
- подготовку и предоставление отчетов о ходе реализации Программы главе администрации городского округа город Выкса;
- подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продлении сроков, завершения или прекращения ее действия.
Исполнители Программы в пределах своих полномочий осуществляют:
- текущий контроль выполнения мероприятий Программы;
- подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продлении сроков, завершения или прекращения ее действия;
- планирование (с указанием конкретных работ по выполнению Программы, необходимых затрат по каждому мероприятию и источников их финансирования);
- обеспечение реализации программных мероприятий;
- представление в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации городского округа город Выкса ежегодного отчета о проведенной работе, а также информацию, запрашиваемую по мере необходимости.
Для освещения реализации Программы предусматривается привлечение средств массовой информации.

Система программных мероприятий

Таблица 1

№ п/п
Наименование мероприятия
Категория расходов
Сроки выполнения
Исполнители
Объем финансирования
(по годам в разрезе источников), тыс. рублей

2016
2017
2018
всего
Цель: повышение эффективности работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних, повышение адресности и эффективности межведомственной профилактической работы с несовершеннолетними
Всего
300,0
400,0
450,0
1150,0
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
300,0
400,0
450,0
1150,0
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
Задача 1: повышение качества работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Всего
50,0
50,0
50,0
50,0
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
50,0
50,0
50,0
50,0
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
1.1.
Организация ежемесячного информирования комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:
- о выявленных преступлениях против семьи и несовершеннолетних, а также преступлениях, правонарушениях и общественно опасных деяниях, совершенных несовершеннолетними, суицидах, передозировке наркотиков, происшествиях, связанных с причинением вреда жизни и здоровью детей и подростков, в том числе должностными лицами;
о несовершеннолетних, доставленных в ОВД за безнадзорность, самовольный уход несовершеннолетних из семьи и учреждений
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
КДН и ЗП,
ОМВД (по согласованию),
УО,
ГКУ УСЗН (по согласованию), ГБУЗ НО ЦРБ (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
1.2.
Представление в КДН и ЗП ежеквартальных аналитических материалов, характеризующих состояние, структуру и динамику подростковой преступности с анализом ее причин и условий, предложениями по совершенствованию межведомственного взаимодействия в предупреждении подростковой преступности, устранению причин и условий, способствующих совершению подростками противоправных деяний
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
ОМВД (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
1.3.
Ежеквартальное рассмотрение вопроса оперативной обстановки по линии преступности несовершеннолетних на расширенных заседаниях комиссии, совместных заседаниях с межведомственной комиссией по профилактике правонарушений
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
КДН и ЗП
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
1.4.
Организация и проведение смотра-конкурса на лучшую совместную работу с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении
Прочие расходы
2016 - 2018
КДН и ЗП,
ОМВД (по согласованию),
УО,
УФК и С
Всего
50,0
50,0
50,0
50,0
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
50,0
50,0
50,0
50,0
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
1.5.
Организация и проведение тематической конференции по вопросам профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних


КДН и ЗП,
ОЗПН
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
1.6.
Организация и проведение комплексной межведомственной операции "Подросток" на территории городского округа город Выкса
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
КДН и ЗП,
ОМВД (по согласованию),
УО,
УФК и С,
ГКУ УСЗН (по согласованию),
ГКУ СРЦН (по согласованию),
ГКУ ЦЗН (по согласованию),
УИИ (по согласованию),
УФСКН (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
1.7.
Организация работы социального патруля как одной из форм межведомственного взаимодействия по организации индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними и семьями
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
КДН и ЗП,
ОМВД (по согласованию),
УО,
УФК и С,
ГКУ УСЗН (по согласованию),
ГКУ СРЦН (по согласованию),
УИИ (по согласованию),
УФСКН (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
1.8.
Организация работы родительского патруля в образовательных организациях
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УО, ОО
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
1.9.
Курсы повышения квалификации по теме "Роль библиотек в профилактике безнадзорности несовершеннолетних"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УКТ и МП
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
Задача 2: осуществление мер по профилактике детского алкоголизма и потребления ПАВ несовершеннолетними
Всего
19,0
48,8
48,8
116,6
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
19,0
48,8
48,8
116,6
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.1.
Проведение обучающих семинаров по профилактике наркомании, алкоголизма среди несовершеннолетних и молодежи для работников образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, своевременному выявлению и освидетельствованию несовершеннолетних с наркотической патологией
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
КДН и ЗП,
УО,
УКТ и МП,
ГКУ УСЗН (по согласованию),
ГБУЗ НО ЦРБ (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.2.
Организация и проведение с несовершеннолетними и родителями антинаркотических мероприятий (лекций, круглых столов, профилактических бесед, семинаров, тренингов для несовершеннолетних, родителей, школ здоровья, тематических творческих встреч, спортивных праздников)
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
КДН и ЗП,
УО,
УКТ и МП,
ГКУ УСЗН (по согласованию),
ГБУЗ НО ЦРБ (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.3.
Проведение мероприятий, направленных на воспитание осознанного отношения к немедицинскому употреблению наркотиков и их незаконному обороту
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
КДН и ЗП,
УО,
УКТ и МП,
ГКУ УСЗН (по согласованию),
ГБУЗ НО ЦРБ (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.4.
С целью профилактики наркомании и токсикомании, выявления фактов вовлечения несовершеннолетних в употребление наркотических средств лиц, распространяющих наркотики среди несовершеннолетних, в том числе в учреждениях образования, культуры, физкультуры и спорта, проведение оперативно-профилактических операций "Дискотека", "Школа", "Притон"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УФСКН (по согласованию),
УО
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.5.
Оказание информационной и методической помощи субъектам системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при проведении ими мероприятий антинаркотической направленности
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УФСКН (по согласованию),
ОМВД (по согласованию),
ГБУЗ НО ЦРБ
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.6.
Разработка, издание, распространение буклетов, флаеров, памяток по пропаганде здорового образа жизни, рекомендательных списков литературы
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016
2018
КДН и ЗП,
УО,
УКТ и МП,
ГКУ УСЗН (по согласованию),
ГБУЗ НО ЦРБ (по согласованию)
Всего
14,1
39,9
39,9
93,9
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
14,1
39,9
39,9
93,9
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.7.
Организация и проведение акции "Культура против наркотиков"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УК Т и МП
Всего
<*>
4
4
8
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
4
4
8
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.8.
Конкурс рисунков "Мы за здоровый образ жизни"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УК Т и МП
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.9.
Беседы, информационные часы с просмотром видеороликов, видеофильмов по антинаркотической тематике
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УК Т и МП
УФСКН (по согласованию)
УО
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.10.
Проведение добровольного анонимного психолого-педагогического тестирования среди несовершеннолетних по вопросу потребления наркотических веществ
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
ГБУЗ НО ЦРБ (по согласованию)
УО
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.11.
Организация и проведение цикла мероприятий по пропаганде здорового образа жизни
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УК Т и МП,
УО,
ГКУ УСЗН
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.12.
Формирование базы данных по охвату дополнительным образованием физкультурной направленности несовершеннолетних из числа многодетных, малообеспеченных, группы риска, состоящих на профилактических учетах, детей-инвалидов
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УФК и С
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.13.
Организация и проведение семинара педагогов дополнительного образования детей по теме "Профилактика негативных проявлений в молодежной среде посредством занятий физической культурой и спортом"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016
2018
УФК и С
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.14.
Оказание методической помощи педагогическим работникам посредством проведения выездного консультирования по темам: "Пропаганда здорового образа жизни - важная задача в воспитании подрастающего поколения",
"Организация досуга и привлечение детей к занятиям физическими упражнениями"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016
2018
УФК и С
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.15.
Организация и проведение массовых спортивных мероприятий
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016
2018
УФК и С
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.16.
Обеспечение не менее 2% бесплатных абонементов (билетов) от реализуемых (распространяемых) управлением и учреждениями физической культуры и спорта
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УФК и С
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
2.17.
Проведение конкурса социальных проектов "Поколение здоровых"
Прочие расходы
2016 - 2018
КДН и ЗП
УО
ОЗПН
Всего
4,9
4,9
4,9
14,7
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
4,9
4,9
4,9
14,7
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
Задача 3: организация трудовой занятости, организационного отдыха и оздоровления несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении
Всего
230,0
300,0
350,0
880,0
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
230,0
300,0
350,0
880,0
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
3.1.
Организация досуга и отдыха детей, состоящих на профилактических учетах во внеурочное время, каникулярное время
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
КДН и ЗП,
УО,
УКТ и МП,
ГКУ УСЗН (по согласованию),
ГКУ ЦЗН (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
3.2.
Содействие в направлении в организации, осуществляющие оздоровление или предоставляющие услуги по организации отдыха и оздоровления
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
ГКУ УСЗН
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
3.3.
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в социально опасном положении на базе учреждений социального обслуживания
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
ГКУ УСЗН
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
3.4.
Предоставление информации о состоянии рынка труда для несовершеннолетних граждан
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016
2018
ГКУ ЦЗН (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
3.5.
Постоянное формирование банка вакансий для несовершеннолетних граждан
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
ГКУ ЦЗН (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
3.6.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на профилактических учетах
Прочие расходы
2016 - 2018
КДН и ЗП,
УО,
УКТ и МП,
ГКУ ЦЗН (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
3.7.
Реализация проекта "Дворовая практика"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УО
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
3.8.
Участие несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН ОМВД в профильной смене в загородном лагере

2016 - 2018
КДН и ЗП,
ОЗПН
Всего
230,0
300,0
350,0
880,0
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
230,0
300,0
350,0
880,0
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
Задача 4: развитие системы ранней профилактики безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних
Всего
1,0
1,2
1,2
3,4
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
1,0
1,2
1,2
3,4
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
4.1.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику экстремистских проявлений и распространения экстремистских проявлений и распространения экстремистских настроений в молодежной среде, противодействие деятельности неформальных молодежных объединений и групп, формирование толерантного мировоззрения и духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УО,
УКТ и МП
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
4.2.
Организация волонтерских акций, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2015 - 2017
УО,
УКТ и МП
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
4.3.
Анкетирование "Отношение молодежи к толерантности и экстремизму" среди студентов вузов и ссузов
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 -2 018
УКТ и МП
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
4.4.
Организация выездов лекционной бригады, состоящей из специалистов субъектов профилактики, в образовательные учреждения, предприятия с лекциями на правовую тематику
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
КДН и ЗП
УО,
УКТ и МП,
ГБУЗ НО ЦРБ (по согласованию)
ОЗПН, УФСКН (по согласованию),
ОМВД (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
4.5.
Организация и проведение декад правовых знаний и единых дней профилактики
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УО,
КДН и ЗП
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
4.6.
Регулярное освещение в средствах массовой информации работы по предупреждению негативных явлений в подростковой среде, проводимой субъектами профилактической системы, в том числе размещение информации на сайте администрации городского округа город Выкса
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
КДН и ЗП
УО,
УКТ и МП,
ГБУЗ НО ЦРБ (по согласованию)
ОЗПН, УФСКН (по согласованию),
УИИ (по согласованию),
СМИ
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
4.7.
Проведение тренингов для несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН ОВД, по различным тематикам, в т.ч. "Стратегия поведения в конфликтных ситуациях"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
КДН и ЗП,
УКТ и МП
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
4.8.
Организация работы родительского лектория по правовым, валеологическим и психологическим проблемам
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УО
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
4.9.
Организация работы института наставничества над несовершеннолетними правонарушителями
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
КДН и ЗП,
УО
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
4.10.
Организация и проведение мероприятий с участием общественных и религиозных организаций, направленных на распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УО,
УКТ и МП,
ГБПОУ ВМК,
ГБПОУ "ВИТ"
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
4.11.
В целях выявления безнадзорных подростков на объектах транспорта, предупреждения и пресечения преступлений несовершеннолетних в сфере грузовых и транспортных перевозок проведение комплексной оперативно-профилактической операции "Внимание - дети"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
ОМВД (по согласованию),
УО
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
4.12.
Организация экскурсий в в/ч Саваслейка для несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП
Прочие расходы
2016 - 2018
КДН и ЗП,
ОМВД (по согласованию),
ОЗПН
Всего
1,0
1,2
1,2
3,4
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
1,0
1,2
1,2
3,4
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
4.13.
Организация книжных выставок, бесед, круглых столов, часов информации, устных журналов, экспресс-диалогов, направленных на предупреждение преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних в клубных и библиотечных учреждениях
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УКТ и МП
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
Задача 5: повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
5.1.
Организация книжных выставок, бесед, круглых столов, часов информации, устных журналов, экспресс-диалогов, направленных на предупреждение преступлений и правонарушений в отношении несовершеннолетних в клубных и библиотечных учреждениях
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УПК и МП
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
5.2.
Размещение социальной рекламы по реализации Закона 23-З "Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
КДН и ЗП,
УО,
УКТ и МП
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
5.3.
В целях организации преемственности в индивидуально-профилактической работе с несовершеннолетними, ставшими жертвами преступлений, оказание им социально-реабилитационной, психологической помощи, изучение причин и условий совершения преступлений, направление в комиссию сведений о несовершеннолетних, в отношении которых вынесены постановления о признании их в качестве потерпевших
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2015 - 2017
ОМВД (по согласованию),
ГКУ СРЦН (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
5.4.
Оформление информационных стендов "Если детям угрожает опасность", "Как не стать жертвой преступления" в учреждениях образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2018 - 2016
УО
УКТ и МП,
УФК и С,
ГБУЗ НО ЦРБ (по согласованию),
ОМВД (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
5.5.
Проведение горячих линий по выявлению фактов жестокого обращения с детьми
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
КДН и ЗП, УО
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
5.6.
Проведение лекториев для родителей по профилактике жестокого обращения с детьми по темам "Формы жестокого обращения с детьми, с семьями",
"Влияние домашнего насилия на психику ребенка"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
ГКУ "СРЦН" (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
5.7.
Организация и проведение мероприятий по воспитанию чувства родительской ответственности, пропаганде семейных ценностей и подготовке несовершеннолетнего к семейной жизни. Проведение дня открытых дверей и лекториев для родителей воспитанников
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
ГКУ "СРЦН" (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
5.8.
Разработка и распространение памяток, флаеров, буклетов для несовершеннолетних, педагогов, родителей по вопросам профилактики всех форм жестокого обращения с детьми
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
КДН и ЗП,
УО,
ГБУЗ НО ЦРБ (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
5.9.
Изготовление информационно-библиографической продукции (рекомендательные списки литературы, информационные буклеты, памятки) "Есть права и у детей"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УКТ и МП
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
5.10.
Проведение целевых оперативно-профилактических мероприятий по предупреждению тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, в том числе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
ОМВД (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
5.11.
Организация работы с детьми и молодежью по привитию навыков неагрессивного поведения, профилактике насилия в подростковой и молодежной среде
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УО,
УКТ и МП,
ГКУ УСЗН (по согласованию)
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>
5.12.
Обеспечение деятельности молодежного телефона доверия на территории городского округа город Выкса
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
2016 - 2018
УКТ и МП
Всего
<*>
<*>
<*>
<*>
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>


7. Ресурсное обеспечение программы

Тыс. руб.
Наименование муниципальных заказчиков
Источники финансирования
Годы
2016
2017
2018
всего
Администрация городского округа г. Выкса
Всего, в т.ч.
300,0
400,0
450,0
1150,0
Федеральный бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Областной бюджет
<*>
<*>
<*>
<*>
Местный бюджет
300,0
400,0
450,0
1150,0
Прочие источники
<*>
<*>
<*>
<*>

8. Целевые показатели программы

Таблица 2

Наименование целевого показателя Программы
Единица измерения
Значение целевого показателя Программы
На момент разработки Программы
По окончании реализации Программы
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы)
1
2
3
4
5
Предельный уровень преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием, в общем количестве преступлений, совершенных в городском округе город Выкса




Удельный вес количества несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве несовершеннолетних

2,0
1,0
5,0
Количество случаев лишения родительских прав
Ед.
15
12
30
Удельный вес несовершеннолетних, получивших услугу временного трудоустройства, от общего количества несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на профилактическом учете в КДН и ЗП
%
5
15
0
Удельный вес несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП, т.е. совершивших или склонных к совершению преступлений, антиобщественных деяний
%
15
25
0

9. Показатели непосредственных результатов
реализации Программы

№ п/п
Наименование задачи
Сроки исполнения
Индикаторы достижения целей Программы

Наименование показателя
Ед. изм.
2016
2017
2018
1.
Повышение качества работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Количество несовершеннолетних, охваченных межведомственной операцией "Подросток"
чел.
5000
6000
6500

Проведение смотра-конкурса на лучшую совместную работу с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении
ед.
1
1
1
2.
Осуществление мер по профилактике детского алкоголизма и потребления ПАВ несовершеннолетними

Проведение ночных рейдовых мероприятий по выявлению несовершеннолетних, употребляющих ПАВ
чел.
8
10
12
3.
Организация трудовой занятости, организованного отдыха и оздоровления несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на профилактических учетах в КДН и ПДН ОВД, временно трудоустроенных в свободное от учебы время
чел.
10
12
15
4.
Развитие системы ранней профилактики безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних

Количество несовершеннолетних, охваченных программами ранней профилактики асоциального и противоправного поведения, нравственно-правового воспитания, профилактики употребления алкоголя и ПАВ
чел.
8000
8200
8500

Количество родителей, охваченных программами асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних
чел.
3000
4000
5000

Количество лиц, ставших наставниками над несовершеннолетними правонарушителями
чел.
25
30
35


ед.
95
98
101
5
Повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних

Количество человек (детей, родителей, специалистов), охваченных мероприятиями по профилактике всех форм жестокого обращения с детьми
человек
1000
1500
2000

Показатели непосредственных результатов реализации Программы характеризуют ход реализации, отражают решение основных задач и достижение целей.

10. Оценка эффективности реализации программы

Реализация мероприятий программы позволит решить целый ряд актуальных социальных проблем, продвинуться в развитии профилактических и воспитательных мер, сформировать активную жизненную позицию молодежи, сориентировать ее на здоровый образ жизни, снизить социальную напряженность среди несовершеннолетних, создать условия для развития творческого и инновационного потенциала несовершеннолетних.

Расчет общественной эффективности программы

Общественная эффективность реализации мероприятий программы при полном ресурсном обеспечении, с учетом взаимодействия администрации городского округа г. Выкса, субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних определяется следующим образом:


Название
Значения
2016
2017
2018
Индикатор А
Доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, участвующих во временном трудоустройстве, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в КДН и ЗП
%
25%
30%
35%
Показатель В
Количество несовершеннолетних, участвующих во временном трудоустройстве
ед.
10
12
14
Общественная эффективность (Эо = А / В)
2,5
2,5
2,5

11. Внешние факторы, негативно влияющие
на реализацию программы, и мероприятия по их снижению

1. Финансовые риски:
- существенное (по сравнению с запрашиваемым) сокращение объемов финансирования программы может привести к снижению эффективности мероприятий программы, нарушит внутреннюю логику Программы;
- неритмичное поступление финансирования не позволяет планово реализовывать намеченные мероприятия.
2. Организационные риски:
- несогласованность действий органов и организаций, вовлеченных в процесс реализации программы;
- недостаточное участие в реализации программы общественных организаций и объединений и самой молодежи.
3. Социально-экономические риски:
- замедление экономического роста в стране в целом, Нижегородской области и городском округе г. Выкса в частности;
- рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок;
- вызванный изменениями экономической конъюнктуры резкий рост безработицы, в том числе среди молодежи.
В качестве мероприятий, обеспечивающих снижение негативного влияния указанных факторов на реализацию программы, планируется подготовка предложений, направленных на:
- финансирование мероприятий программы в полном объеме;
- целевое расходование средств исполнителями программы;
- консолидацию действий структур и организаций, принимающих участие в процессе реализации программы.


11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением программы осуществляет администрация городского округа город Выкса Нижегородской области.

Сокращения, принятые в Программе

КДН и ЗП
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации городского округа город Выкса
ОМВД
Отдел МВД России по городу Выкса
УО
Управление образования администрации городского округа город Выкса
УФК и С
Управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Выкса
ГКУ УСЗН
Государственное казенное учреждение Нижегородской области Управление социальной защиты населения города Выкса
ГБУЗ НО ЦРБ
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области Выксунская центральная районная больница
УКТ и МП
Управление культуры, туризма и молодежной политики
ОЗПН
Отдел по защите прав несовершеннолетних управления по социальной политике администрации городского округа город Выкса
ГКУ СРЦН
Государственное казенное учреждение Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Выкса
УИИ
УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области филиал по Выксунскому району
УФСКН
Выксунский межрайонный отдел управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Нижегородской области
ОСО и СМИ
Отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации
ГБПОУ ВИТ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Выксунский индустриальный техникум
ГБОУ СПО ВМК
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Выксунский металлургический колледж
ОО
Образовательные организации


------------------------------------------------------------------