Приказ управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 16.04.2015 N 108 "О внесении изменений в административный регламент управления государственной службы занятости населения Нижегородской области по исполнению государственной функции, утвержденный приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 30.10.2013 N 245"
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 5 мая 2015 года № 06979-523-108
------------------------------------------------------------------
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2015 г. № 108
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30.10.2013 № 245
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент управления государственной службы занятости населения Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденный приказом управления от 30.10.2013 № 245, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Срок исполнения государственной функции.
Срок проведения:
- плановой выездной и внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней;
- плановой документарной и внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки.
В случае, предусмотренном частью 5 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю".
1.2. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Плановые проверки.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Предметом плановых проверок является соблюдение работодателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
Плановые проверки осуществляются Управлением на основании утвержденного руководителем Управления ежегодного плана проведения плановых проверок.
В соответствии с законодательством Российской Федерации порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в прокуратуру Нижегородской области и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:
1) государственной регистрации работодателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки работодателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
4) цель и основание плановой проверки;
5) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
6) наименование органа, уполномоченного на проведение плановой проверки;
7) форма проведения проверки (документарная, выездная).
При проведении Управлением плановой проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Нижегородской области.
Управление рассматривает внесенное прокуратурой Нижегородской области предложение о проведении совместных плановых проверок и по итогам его рассмотрения направляет в прокуратуру Нижегородской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем Управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления в сети Интернет и на информационном стенде в помещении Управления.
Работодатели информируются о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, включая факсимильную связь и электронную почту.".
1.3. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Документарная проверка.
Основанием для проведения документарной проверки является приказ Управления о проведении проверки.
Административное действие осуществляется должностным лицом, указанным в приказе.
Документарная проверка проводится в срок, предусмотренный пунктом 2.2 настоящего Регламента.
В ходе проверки осуществляются:
изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки;
принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
Должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, анализирует сведения о представлении организацией в государственные учреждения службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов и принимает решение об определении перечня материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства инвалидов, которые подлежат представлению в Управление для проведения проверки.
Должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, подготавливает проект мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на подпись руководителю Управления.
Руководитель Управления рассматривает проект запроса в течение одного рабочего дня со дня его получения.
Подписанный запрос с приложением заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проведении проверки направляется в течение одного рабочего дня в адрес организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
Документы направляются в Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией запроса.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью организации и подписью руководителя организации. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, организации направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо Управления, участвующее в проверке, обязано рассмотреть полученные от организации пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Управления, участвующее в проверке, оформляет докладную записку на имя руководителя Управления с предложением о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.
Результат административного действия - оценка соблюдения организацией законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его включения в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя руководителя управления Л.В. Болнова.
Руководитель управления
В.А.ЯКИНА
------------------------------------------------------------------