По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 25.11.2015 N 3963 "О внесении изменений в постановление Администрации города Дзержинска от 31.10.2014 N 4693"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2015 г. № 3963

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА ОТ 31.10.2014 № 4693

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа город Дзержинск, постановлением Администрации города от 08.07.2014 № 2744 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Дзержинск", Администрация города Дзержинска постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Дзержинска от 31.10.2014 № 4693 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск на 2015 - 2017 годы" следующие изменения:
1.1. Из названия Программы исключить слова "на 2015 - 2017 годы";
1.2. Изложить муниципальную программу "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск" в новой редакции согласно Приложению.
2. Департаменту управления делами опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами, директора департамента управления делами А.В. Кочетова.

И.о. Главы Администрации города
А.В.СЛИЗОВ





Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
города Дзержинска
от 25.11.2015 № 3963

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК"

1. Паспорт муниципальной программы
"Повышение эффективности деятельности органов
__________________________________________________
местного самоуправления
__________________________________________________
городского округа город Дзержинск"
__________________________________________________
(название муниципальной программы)

Заказчик-координатор муниципальной программы
Директор департамента управления делами Администрации города Дзержинска
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Департамент управления делами
Соисполнители муниципальной программы
Департамент управления делами (далее - ДУД),
Департамент финансов, экономики и муниципального заказа (далее - ДФ, ЭиМЗ),
Департамент стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии (далее - ДСРГПИПЭ)
Цель муниципальной программы
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий
Задачи муниципальной программы
1. Создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск по решению вопросов местного значения;
2. Повышение информированности населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
3. Повышение доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на основе использования информационно-коммуникационных технологий;
4. Повышение уровня удовлетворенности населения открытостью органов местного самоуправления
Подпрограммы муниципальной программы
1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
2. Информационное освещение деятельности Администрации;
3. Информатизация деятельности органов местного самоуправления
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017,
Программа реализуется в один этап
Объемы финансирования муниципальной программы

Год реализации
Объем бюджетных ассигнований,
тыс. руб.
Городской бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Прочие источники
Всего
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
2015
52 702,6



52 702,6
2016
49 396,8



49 396,8
2017
49 376,8



49 376,8
Всего
151 476,2



151 476,2
Информационное освещение деятельности Администрации
2015
7 376,2
1 371,5


8 747,7
2016
7 807,8
1 390,2


9 198,0
2017
7 807,8
0,0


7 807,8
Всего
22 991,8
2 761,7


25 753,5
Информатизация деятельности органов местного самоуправления
2015
44 270,7



44 270,7
2016
92 116,0



92 116,0
2017
42 086,7



42 086,7
Всего
178 473,4



178 473,4
Всего по муниципальной программе
2015
104 349,5
1 371,5


105 721,0
2016
149 320,6
1 390,2


150 710,8
2017
99 271,3
0,0


99 271,3
Всего
352 941,4
2 761,7


355 703,1
Индикаторы достижения цели муниципальной программы
1. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа - 40%;
2. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", - 90%;
3. Доля граждан, получивших муниципальные услуги по принципу "одного окна", к общему количеству оказанных муниципальных услуг в городском округе город Дзержинск - 40%
Конечные результаты реализации муниципальной программы
Результатом реализации Программы является:
1. Процент выполнения мероприятий, проведенных в соответствии с Календарем официальных городских мероприятий, - 100%;
2. Количество функционирующих офисов МКУ МФЦ - 3 основных + 2 удаленных;
3. Количество объектов, подключенных к единой информационно-коммуникационной сети, - 6 объектов

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
Деятельность органов местного самоуправления протекает в условиях динамично меняющегося законодательства, множества параллельно реализуемых реформационных процессов, повышения уровня требований к результатам деятельности, в том числе к правовому обеспечению работы.
Реализация муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления" (далее - Программа) осуществляется по трем направлениям, изложенным в Подпрограммах к настоящей Программе.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск" (далее - Программа) является создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования городского округа город Дзержинск по решению вопросов местного значения, повышение качества жизни граждан на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
Цель программы будет достигнута путем решения ряда основных задач:
- создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск по решению вопросов местного значения;
- повышение информированности населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
- повышение доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на основе использования информационно-коммуникационных технологий;
- повышение уровня удовлетворенности населения открытостью органов местного самоуправления.
Все задачи будут решаться в ходе создания необходимых условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск по решению вопросов местного значения:
- укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления;
- улучшение качества организации делопроизводства в органах местного самоуправления города;
- повышение доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на основе использования информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск;
- реализация прав граждан на получение полной и объективной информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества.
Решение этих задач в современных условиях невозможно без создания и развития информационного общества, без осуществления государственной политики в сфере информатизации и развития кадрового потенциала.
Указом Президента Российской Федерации утверждена Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации № Пр-212 от 07 февраля 2008 года, на основании которой постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 313 утверждена государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)".
Одним из основных направлений реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации является повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с органами местного самоуправления, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг.
Повышение эффективности муниципального управления должно быть направлено в первую очередь на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг и повышение эффективности деятельности органов муниципальной власти.
Целевые ориентиры определены Указом Президента РФ от 7 мая 2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти" (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.2014 № 678), а также распоряжением Правительства Нижегородской области от 2 ноября 2012 № 2417-р "Об утверждении Плана мероприятий Правительства Нижегородской области по реализации отдельных указов Президента Российской Федерации".

3. Сроки и этапы реализации, структура
муниципальной программы

Программа рассчитана на 3 года - 2015 - 2017 годы и реализуется в 1 этап.
Программа включает в себя три Подпрограммы, решающие каждая свои задачи:
- "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления";
- "Информационное освещение деятельности Администрации";
- "Информатизация деятельности органов местного самоуправления".

4. Система программных мероприятий муниципальной программы

Таблица 1. Система основных мероприятий
муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Год реализации <*>
Объем финансирования по источникам, тыс. руб.
Участники
Примечание
Городской бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Прочие источники (с расшифровкой) <**>
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подпрограмма 1 - Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, соисполнитель - ДУД
1.1.
Проведение мероприятий в соответствии с Календарем официальных городских мероприятий
2015
6 028,0
-
-
-
6 028,0
ДУД

2016
5 304,6



5 304,6
2017
5 304,6



5 304,6
Всего
16 637,2



16 637,2
1.2.
Прием и обслуживание иностранных делегаций, зарубежные визиты официальных делегаций Администрации города
2015
550,0



550,0
ДСРГПИПЭ

2016
430,0



430,0
2017
430,0



430,0
Всего
1 410,0



1 410,0
1.3.
Участие в выставочно-ярмарочной деятельности, областных конкурсах, научно-технических конференциях, семинарах, конкурсах
2015
150,0



150,0
ДСРГПИПЭ

2016
170,0



170,0
2017
170,0



170,0
Всего
490,0



490,0
1.4.
Проведение новогодних мероприятий в рамках городской акции "Новый год"
2015
662,8



662,8


2016
0,0



0,0
2017
0,0



0,0
Всего
662,8



662,8
1.5.
Хозяйственное и техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
2015
28 544,9



28 544,9
ДУД
ДУ
2016
29 684,6



29 684,6
2017
29 674,6



29 674,6
Всего
87 904,1



87 904,1
1.6.
Обеспечение функционирования помощников депутатов Городской Думы города Дзержинска
2015
7 887,7



7 887,7
ДУД

2016
9 586,9



9 586,9
2017
9 586,9



9 586,9
Всего
27 061,5



27 061,5
1.7.
Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города
2015
110,0



110,0
ДУД

2016
170,0



170,0
2017
160,0



160,0
Всего
440,0



440,0
1.8.
Предоставление льгот лицам, имеющим звание "Почетный гражданин города Дзержинска"
2015
2 594,8



2 594,8
ДУД

2016
2 877,6



2 877,6
2017
2 877,6



2 877,6
Всего
8 350,0



8 350,0
1.9.
Предоставление льгот лицам, награжденным Почетным знаком "За заслуги перед городом Дзержинском"
2015
997,4



997,4
ДУД

2016
1 173,1



1 173,1
2017
1 173,1



1 173,1
Всего
3 343,6



3 343,6
1.10.
Социальная поддержка неполных кавалеров ордена Славы
2015
20,0



20,0
ДУД

2016
0,0



0,0
2017
0,0



0,0
Всего
20,0



20,0
1.11.
Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
2015
5 157,1



5 157,1
ДУД

2016
0,0



0,0
2017
0,0



0,0
Всего
5 157,1



5 157,1

Итого по Подпрограмме 1 - Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
2015
52 702,6



52 702,6
X

2016
49 396,8



49 396,8
2017
49 376,8



49 376,8
Всего
151 476,2



151 476,2

в том числе:









Участник 1 - ДУД
2015
52 002,6



52 002,6
X

2016
48 796,8



48 796,8
2017
48 776,8



48 776,8
Всего
149 576,2



149 576,2

Участник 2 - ДСРГПИПЭ
2015
700,0



700,0
X

2016
600,0



600,0
2017
600,0



600,0
Всего
1 900,0



1 900,0
Подпрограмма 2 - Информационное освещение деятельности Администрации, соисполнитель - ДУД
2.1.
Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ на городских, областных и федеральных каналах телевещания
2015
403,9



403,9
ДУД

2016
1 300,0



1 300,0
2017
1 300,0



1 300,0
Всего
3 003,9



3 003,9
2.2.
Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных печатных СМИ
2015
2 185,6



2 185,6
ДУД

2016
798,9



798,9
2017
798,9



798,9
Всего
3 783,5



3 783,5
2.3.
Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных электронных СМИ
2015
312,8



312,8
ДУД

2016
960,8



960,8
2017
960,8



960,8
Всего
2 234,3



2 234,3
2.4.
Проведение социологических исследований общественного мнения жителей городского округа город Дзержинск в отношении деятельности ОМСУ, мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг
2015
150,9



150,9
ДУД

2016
150,3



150,3
2017
150,3



150,3
Всего
451,5



451,5
2.5.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МАУ РИД "Дзержинские ведомости"
2015
3 402,2



3 402,2
ДУД

2016
4 597,8



4 597,8
2017
4 597,8



4 597,8
Всего
12 597,8



12 597,8
2.6.
Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
2015
920,9



920,9
ДУД

2016
0,0



0,0
2017
0,0



0,0
Всего
920,9



920,9
2.7.
Расходы за счет субсидии на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации
2015

1 371,5


1 371,5
ДУД

2016

1 390,2


1 390,2
2017

0,0


0,0
Всего

2 761,7


2 761,7

Итого по Подпрограмме 2 - Информационное освещение деятельности Администрации города
2015
7 376,2
1 371,5


8 747,7
X

2016
7 807,8
1 390,2


9 198,0
2017
7 807,8
0,0


7 807,8
Всего
22 991,8
2 761,7


25 753,5

в том числе:









Участник 1 - ДУД
2015
7 376,2
1 371,5


8 747,7
X

2016
7 807,8
1 390,2


9 198,0
2017
7 807,8
0,0


7 807,8
Всего
22 991,8
2 761,7


25 753,5
Подпрограмма 3 - Информатизация деятельности органов местного самоуправления, соисполнитель - ДУД
3.1.
Модернизация существующих информационно-коммуникационных инфраструктур, создание единой информационно-коммуникационной инфраструктуры
2015
7 400,0



7 400,0
ДФ, ЭиМЗ (ОИТиС)

2016
6 464,0



6 464,0
2017
6 464,0



6 464,0
Всего
20 328,0



20 328,0
3.2.
Предоставление на основе единой информационно-коммуникационной инфраструктуры качественных государственных и муниципальных услуг населению
2015
5 698,4



5 698,4
ДУД

2016
38 296,9



38 296,9
2017
400,0



400,0
Всего
44 395,3



44 395,3
3.3.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) многофункциональных центров
2015
25 760,9



25 760,9
ДУД

2016
47 355,1



47 355,1
2017
35 222,7



35 222,7
Всего
108 338,7



108 338,7
3.4.
Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
2015
5 411,4



5 411,4


2016
0,0



0,0
2017
0,0



0,0
Всего
5 411,4



5 411,4

Итого по подпрограмме 3 - Информатизация деятельности органов местного самоуправления
2015
44 270,7



44 270,7


2016
92 116,0



92 116,0
2017
42 086,7



42 086,7
Всего
178 473,4



178 473,4

в том числе:









Участник 1 - ДУД
2015
36 870,7



36 870,7
X

2016
85 652,0



85 652,0
2017
35 622,7



35 622,7
Всего
158 145,4



158 145,4

Участник 2 - ДФ, ЭиМЗ
2015
7 400,0



7 400,0
X

2016
6 464,0



6 464,0
2017
6 464,0



6 464,0
Всего
20 328,0



20 328,0

Всего по муниципальной программе
2015
104 349,5
1 371,5


105 721,0
X

2016
149 320,6
1 390,2


150 710,8
2017
99 271,3
0,0


99 271,3
Всего
352 941,4
2 761,7


355 703,1

в том числе:









Участник 1 - ДУД
2015
96 249,5
1 371,5


97 621,0
X
X


2016
142 256,6
1 390,2


143 646,8


2017
92 207,3
0,0


92 207,3


Всего
330 713,4
2 761,7


333 475,1

Участник 2 - ДСРГПИПЭ
2015
700,0



700,0
X
X


2016
600,0



600,0


2017
600,0



600,0


Всего
1 900,0



1 900,0

Участник 3 - ДФ, ЭиМЗ
2015
7 400,0



7 400,0
X
X


2016
6 464,0



6 464,0


2017
6 464,0



6 464,0


Всего
20 328,0



20 328,0

5. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика расчета применяемых в программе индикаторов основана на данных ведомственной отчетности муниципальных бюджетных учреждений и исполнителей Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:



№ п/п
Наименование индикатора достижения цели Программы
Ед. изм.
Методика (формула) расчета применяемых индикаторов
Источник информации
1.
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа
%


где
F - численность жителей, выразивших удовлетворительную оценку
№ - численность опрошенных жителей
По данным Министерства экономики НО
2.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
%


где
F - численность жителей, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
№ - общая численность жителей
По данным ведомственного учета
3.
Доля граждан, получивших муниципальные услуги по принципу "одного окна", к общему количеству оказанных муниципальных услуг в городском округе город Дзержинск
%


где
F - численность жителей, получивших муниципальные услуги по принципу "одного окна"
№ - общая численность жителей, получивших муниципальные услуги
По данным ведомственного учета

6. Индикаторы и результаты муниципальной программы

Планируемые результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм муниципальной программы приведены в таблице 2.

Таблица 2. Сведения о степени выполнения мероприятий
подпрограмм муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятий
Участник/ед. измерения
Плановый срок
Непосредственные результаты
начала реализации
окончания реализации
2013
оценочное значение - 2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Подпрограмма 1 - Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, соисполнитель - Департамент управления делами
1.1.
Проведение мероприятий в соответствии с Календарем официальных городских мероприятий
ДУД
2015
2017
X
X
X
X
X
Количество проведенных мероприятий
ед.
X
X
130
150
150
150
150
1.2.
Прием и обслуживание иностранных делегаций, зарубежные визиты официальных делегаций Администрации города
ДСРГПИПЭ
2015
2017
X
X
X
X
X
Количество проведенных представительских мероприятий
шт.
X
X
6
2
5
4
4
1.3.
Участие в выставочно-ярмарочной деятельности, областных конкурсах, научно-технических конференциях, семинарах, конкурсах
ДСРГПИПЭ
2015
2017
X
X
X
X
X
Количество выставок, конкурсов, семинаров
ед.
X
X
1
1
2
2
2
1.4.
Хозяйственное и техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
ДУД
2015
2017
X
X
X
X
X
Количество заключенных муниципальных контрактов и договоров на оказание коммунальных услуг, предоставление технического обслуживания, проведение ремонтных работ
шт.
X
X
18
21
20
16
23
1.5.
Обеспечение функционирования помощников депутатов Городской Думы города Дзержинска

2015
2017
X
X
X
X
X
Количество помощников депутатов Городской Думы города Дзержинска
шт.
X
X
36
36
36
36
36
1.6.
Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города

2015
2017
X
X
X
X
X
Количество работников, которым предоставлена единовременная выплата
чел.
X
X


14
17
16
1.7.
Предоставление льгот лицам, имеющим звание "Почетный гражданин г. Дзержинска"

2015
2017
X
X
X
X
X
Количество лиц, которым предоставлена льгота
чел.
X
X
30
31
33
34
35
1.8.
Предоставление льгот лицам, награжденным почетным знаком "За заслуги перед г. Дзержинском"

2015
2017
X
X
X
X
X
Количество лиц, которым предоставлена льгота
чел.
X
X
10
11
13
14
15
1.9.
Социальная поддержка неполных кавалеров ордена Славы

2015
2017
X
X
X
X
X
Количество лиц, которым оказана поддержка
чел.
X
X
2
2
2
0
0
2.
Подпрограмма 2 - Информационное освещение деятельности Администрации, соисполнитель - Департамент управления делами
2.1.
Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ на городских, областных и федеральных каналах телевещания

2015
2017
X
X
X
X
X
Хронометраж телевизионных сюжетов, программ, изготовленных и размещенных в новостных выпусках городских, областных и федеральных телеканалов (минуты)
ед.
X
X
914
0
0
520
520
2.2.
Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных печатных СМИ
ДУД
2015
2017
X
X
X
X
X
Количество публикаций официальной информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных печатных СМИ (полосы формата А3)
шт.
X
X
28,56
47,5
57
36,5
36,5
2.3.
Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных электронных СМИ
ДУД
2015
2017
X
X
X
X
X
Количество публикаций официальной информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных электронных СМИ (новости)
шт.
X
X
275
202
202
970
970
2.4.
Проведение социологических исследований общественного мнения жителей городского округа город Дзержинск в отношении деятельности ОМСУ
ДУД
2015
2017
X
X
X
X
X
Охват населения социологическими опросами
чел.
X
X
1600
950
300
300
300
Количество опросов
шт.
X
X
2
1
2
1
1
2.5.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МАУ "РИД "Дзержинские ведомости"
ДУД
2015
2017
X
X
X
X
X
Расходы за счет субсидии на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации
ДУД
2015
2017
X
X
X
X
X
Количество полос официальной информации о деятельности ОМСУ (полосы формата А3)
шт.
X
X
0
0
0
1224
1224
3.
Подпрограмма 3 - Информатизация деятельности органов местного самоуправления, соисполнитель - Департамент управления делами
3.1.
Модернизация существующих информационно-коммуникационных инфраструктур, создание единой информационно-коммуникационной инфраструктуры
ДФ, ЭиМЗ
2015
2017
X
X
X
X
X
Количество объектов, подключенных к единой информационно-коммуникационной сети
ед.
X
X
3
3
3
6
6
3.2.
Предоставление на основе единой информационно-коммуникационной инфраструктуры качественных государственных и муниципальных услуг населению
ДУД
2015
2017
X
X
X
X
X
Создание единой информационно-коммуникационной инфраструктуры
шт.
X
X
-
-
1
1
1
3.3.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) многофункциональных центров
ДУД
2015
2017
X
X
X
X
X
Количество государственных и муниципальных услуг, оказанных по принципу "одного окна"
шт.
X
X
0
130000
277200
278800
276640

Информация о составе и значениях индикаторов и конечных результатов реализации муниципальной программы приведена в таблице 3.

Таблица 3. Индикаторы оценки эффективности
муниципальной программы

№ п/п
Наименование индикатора достижения цели/конечный результат
Ед. изм.
Значение индикатора достижения цели/конечного результата
2013
оценочное значение - 2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8

Программа - Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, соисполнитель - Департамент управления делами

Индикаторы достижения цели






1
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа
%
29
33
37
40
45
2
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
%
0
30
90
90
90
3
Доля граждан, получивших муниципальные услуги по принципу "одного окна", к общему количеству оказанных муниципальных услуг в городском округе город Дзержинск
чел.
0
9
10
40
60

Конечный результат реализации МП






1
Процент выполнения мероприятий, проведенных в соответствии с Календарем официальных городских мероприятий
%
100
100
100
100
100
2
Количество функционирующих офисов МФЦ
ед.
0
1 основной плюс 2 удаленных
3 основных плюс 2 удаленных
3 основных плюс 2 удаленных
3 основных плюс 2 удаленных
3
Количество объектов, подключенных к единой информационно-коммуникационной сети, от числа запланированных
шт.
3
3
3
6
6
1
Подпрограмма 1 - Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, соисполнитель - Департамент управления делами
1.1
Доля отремонтированных помещений к общему количеству помещений
%
15
15
10
10
10
1.2
Количество единиц транспорта, находящихся в безаварийном состоянии
ед.
15
15
15
15
15
2
Подпрограмма 2 - Информационное освещение деятельности Администрации, соисполнитель - Департамент управления делами
2.1
Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления городского округа
%
50
53
57
60
63
3
Подпрограмма 3 - Информатизация деятельности органов местного самоуправления, соисполнитель - Департамент управления делами
3.1
Доля жителей городского округа, прошедших обучение по программе "Электронный гражданин города Дзержинска", от запланированных
%
100
100
100
100
100
3.2
Доля структурных подразделений, подключенных к системе межведомственного взаимодействия
%
30
80
100
100
100

7. Меры муниципального правового регулирования, необходимые
для реализации муниципальной программы

Для реализации мероприятий муниципальной программы принятие дополнительных муниципальных правовых актов не требуется.

8. Прогноз сводных показателей муниципального задания

Информация о сводных значениях показателей муниципальных заданий отражена в таблице 4.

Таблица 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями

Название основного мероприятия подпрограммы
Значение показателя объема услуги, ед. измерения
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги, тыс. руб.
2015
2016
2017...
2015
2016
2017...
Наименование услуги 1 - Информационное обеспечение населения городского округа посредством печатных средств массовой информации
Название подпрограммы 1 - Информационное освещение деятельности Администрации
Название основного мероприятия 1.1 - Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МАУ РИД "Дзержинские ведомости"
153000 экз.
1224
1224
3 402,2
4 597,8
4 597,8
Наименование услуги 2 - Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
Название подпрограммы 2 - Информатизация деятельности органов местного самоуправления
Название основного мероприятия 2.1 - Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) многофункциональных центров
277200
278800
276640
25 760,9
47 355,1
35 222,7

9. Финансовое обеспечение муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств городского бюджета с расшифровкой по участникам муниципальной программы отражена в таблице 5.

Таблица 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной
программы за счет средств городского бюджета

Статус
Участники муниципальной программы
Расходы (тыс. руб.), годы
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
Муниципальная Программа -
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления
Ответственный исполнитель - ДУД
Всего
104 349,5
149 320,6
99 271,3
участник 1 - ДУД
96 249,5
142 256,6
92 207,3
участник 2 - ДСРГПИИПЭ
700
600
600
участник 3 - ДФ
7 400
6 464,0
6 464,0
Подпрограмма 1 -
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Соисполнитель - ДУД
Всего
52 702,6
49 396,8
49 376,8
участник 1 - ДУД
52 002,6
48 796,8
48 776,8
участник 2 - ДСРГПИИПЭ
700,0
600,0
600,0
1.1. Проведение мероприятий в соответствии с Календарем официальных городских мероприятий
участник 1 - ДУД
6 028,0
5 304,6
5 304,6
1.2. Прием и обслуживание иностранных делегаций, зарубежные визиты официальных делегаций Администрации города
участник 2 - ДСРГПИИПЭ
550,0
430,0
430,0
1.3. Участие в выставочно-ярмарочной деятельности, областных конкурсах, научно-технических конференциях, семинарах, конкурсах
участник 2 - ДСРГПИИПЭ
150,0
170,0
170,0
1.4. Проведение новогодних мероприятий в рамках городской акции "Новый год"
участник 1 - ДУД
662,8
0,0
0,0
1.5. Хозяйственное и техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
участник 1 - ДУД
28 544,9
29 684,6
29 674,6
1.6. Обеспечение функционирования помощников депутатов Городской Думы города Дзержинска
участник 1 - ДУД
7 887,7
9 586,9
9 586,9
1.7. Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города
участник 1 - ДУД
110,0
170,0
160,0
1.8. Предоставление льгот лицам, имеющим звание "Почетный гражданин г. Дзержинска"
участник 1 - ДУД
2 594,8
2 877,6
2 877,6
1.9. Предоставление льгот лицам, награжденным почетным знаком "За заслуги перед г. Дзержинском"
участник 1 - ДУД
997,4
1 173,1
1 173,1
1.10. Социальная поддержка неполных кавалеров ордена Славы
участник 1 - ДУД
20,0
0,0
0,0
1.11. Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
участник 1 - ДУД
5 157,1
0,0
0,0
Подпрограмма 2 -
Информационное освещение деятельности Администрации
Соисполнитель - ДУД
Всего
7 376,2
7 807,8
7 807,8
участник 1 - ДУД
7 376,2
7 807,8
7 807,8
2.1. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ на городских, областных и федеральных каналах телевещания
участник 1 - ДУД
403,9
1 300,0
1 300,0
2.2. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных печатных СМИ
участник 1 - ДУД
2 185,6
798,9
798,9
2.3. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных электронных СМИ
участник 1 - ДУД
312,8
960,8
960,8
2.4. Проведение социологических исследований общественного мнения жителей городского округа город Дзержинск в отношении деятельности ОМСУ, мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг
участник 1 - ДУД
150,9
150,3
150,3
2.5. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МАУ "РИД "Дзержинские ведомости"
участник 1 - ДУД
3 402,2
4 597,8
4 597,8
2.6. Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
участник 1 - ДУД
920,9
0,0
0,0
Подпрограмма 3 -
Информатизация деятельности органов местного самоуправления
Соисполнитель - ДУД
Всего
44 270,7
92 116,0
42 086,7
участник 1 - ДУД
36 870,7
85 652,0
35 622,7
участник 3 - ДФ
7 400,0
6 464,0
6464,0
3.1. Модернизация существующих информационно-коммуникационных инфраструктур, создание единой информационно-коммуникационной инфраструктуры
участник 3 - ДФ
7 400,0
6 464,0
6 464,0
3.2. Предоставление на основе единой информационно-коммуникационной инфраструктуры качественных государственных и муниципальных услуг населению
участник 1 - ДУД
5 698,4
38 296,9
400,0
3.3. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) многофункциональных центров
участник 1 - ДУД
25 760,9
47 355,1
35 222,7
3.4. Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
участник 1 - ДУД
5 411,4
0,0
0,0

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в таблице 6.

Таблица 6. Прогнозная оценка расходов на реализацию
муниципальной программы за счет всех источников

Статус
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2015
2016
2017
Программа -
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления
Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6)
105 721,0
150 710,8
99 271,3
(1) расходы городского бюджета <*>
104 349,5
149 320,6
99 271,3
(2) расходы областного бюджета
1 371,5
1 390,2
0,0
(3) федерального бюджета



(4) расходы государственных внебюджетных фондов РФ



(5) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов



(6) прочие источники (средства организаций, собственные средства населения)



Подпрограмма -
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6)
52 702,6
49 396,8
49 376,8
(1) расходы городского бюджета <*>
52 702,6
49 396,8
49 376,8
(2) расходы областного бюджета



(3) федерального бюджета



(4) расходы государственных внебюджетных фондов РФ



(5) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов



(6) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)



Подпрограмма -
Информационное освещение деятельности Администрации
Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6)
8 747,7
9 198,0
7 807,8
(1) расходы городского бюджета <*>
7 376,2
7 807,8
7 807,8
(2) расходы областного бюджета
1 371,5
1 390,2
0,0
(3) федерального бюджета



(4) расходы государственных внебюджетных фондов РФ



(5) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов



(6) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)



Подпрограмма -
Информатизация деятельности органов местного самоуправления
Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6)
44 270,7
92 116,0
42 086,7
(1) расходы городского бюджета <*>
44 270,7
92 116,0
42 086,7
(2) расходы областного бюджета



(3) федерального бюджета



(4) расходы государственных внебюджетных фондов РФ



(5) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов



(6) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)




10. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Правовые риски

Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.

Финансовые риски

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
- привлечение средств областного бюджета.

Административные риски

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;
- регулярный мониторинг реализации и своевременная корректировка мероприятий Программы.

ПОДПРОГРАММА
"МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

1. Паспорт муниципальной подпрограммы
"Материально-техническое обеспечение деятельности
органов местного самоуправления"

Соисполнитель муниципальной программы
Департамент управления делами Администрации города
Участники подпрограммы
- Департамент управления делами Администрации города
- Департамент стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии
Цели подпрограммы
Создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск по решению вопросов местного значения
Задачи подпрограммы
1. Улучшение хозяйственного содержания административных зданий, служебных и иных помещений, имущественных объектов, занимаемых органами местного самоуправления;
2. Обеспечение электрической энергией, коммунальными услугами, услугами связи (телефонной, телеграфной, почтовой, сотовой, Интернет);
3. Техническое обслуживание проведения всех видов ремонта имущества (капитальный, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений);
4. Транспортное обслуживание органов местного самоуправления городского округа в служебных целях;
5. Организация делопроизводства, в том числе организация хранения документов и подготовки документов к сдаче в архив
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2015 - 2017 гг.: I этап
Объемы финансирования подпрограммы
Год реализации
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Городской бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Прочие источники
Всего
2015
52 702,6



52 702,6
2016
49 396,8



49 396,8
2017
49 376,8



49 376,8
Всего
151 476,2



151 476,2
Индикаторы подпрограммы
1. Доля отремонтированных помещений к общему количеству помещений - 30%;
Количество единиц транспорта, находящихся в безаварийном состоянии, - 15 единиц

2. Характеристика текущего состояния

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
Для обеспечения более эффективной административно-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления города создано и функционирует муниципальное казенное учреждение МКУ "Специалист".
Основными направлениями деятельности МКУ "Специалист" являются:
- Хозяйственное содержание административных зданий, служебных и иных помещений, имущественных объектов, занимаемых органами местного самоуправления, в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям охраны труда;
- Обеспечение электрической энергией, коммунальными услугами, услугами связи (телефонной, телеграфной, почтовой, сотовой, Интернет);
- Техническое обслуживание проведения всех видов ремонта имущества (капитальный, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений);
- Охрана помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной и пожарной сигнализации);
- Обеспечение функционирования помощников депутатов Городской Думы города Дзержинска.

3. Основные цели и задачи Подпрограммы

3.1. Целью подпрограммы является создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск по решению вопросов местного значения.
3.2. Задачи подпрограммы:
1. Улучшение хозяйственного содержания административных зданий, служебных и иных помещений, имущественных объектов, занимаемых органами местного самоуправления;
2. Обеспечение электрической энергией, коммунальными услугами, услугами связи (телефонной, телеграфной, почтовой, сотовой, Интернет);
3. Техническое обслуживание проведения всех видов ремонта имущества (капитальный, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений);
4. Транспортное обслуживание органов местного самоуправления городского округа в служебных целях;
5. Организация делопроизводства, в том числе организация хранения документов и подготовки документов к сдаче в архив.

4. Система подпрограммных мероприятий

Система основных мероприятий муниципальной подпрограммы включает в себя следующие мероприятия:
1. Проведение мероприятий в соответствии с Календарем официальных городских мероприятий;
2. Прием и обслуживание иностранных делегаций, зарубежные визиты официальных делегаций Администрации города;
3. Участие в выставочно-ярмарочной деятельности, областных конкурсах, научно-технических конференциях, семинарах, конкурсах;
4. Хозяйственное и техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
5. Обеспечение функционирования помощников депутатов Городской Думы города Дзержинска;
6. Обеспечение мер социальной поддержки работников бюджетной сферы; обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, награжденных городскими и государственными наградами РФ.

5. Финансовое обеспечение подпрограммы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы за счет средств городского бюджета с расшифровкой по участникам муниципальной программы отражена в таблице 1.

Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
за счет средств городского бюджета

Статус
Участники муниципальной программы
Расходы (тыс. руб.), годы
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
Подпрограмма 1 -
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Соисполнитель - ДУД
Всего
52 702,6
49 396,8
49 376,8
участник 1 - ДУД
52 002,6
48 796,8
48 776,8
участник 2 - ДСРГПИИПЭ
700,0
600,0
600,0
1.1. Проведение мероприятий в соответствии с Календарем официальных городских мероприятий
участник 1 - ДУД
6 028,0
5 304,6
5 304,6
1.2. Прием и обслуживание иностранных делегаций, зарубежные визиты официальных делегаций Администрации города
участник 2 - ДСРГПИИПЭ
550,0
430,0
430,0
1.3. Участие в выставочно-ярмарочной деятельности, областных конкурсах, научно-технических конференциях, семинарах, конкурсах
участник 2 - ДСРГПИИПЭ
150,0
170,0
170,0
1.4. Проведение новогодних мероприятий в рамках городской акции "Новый год"
участник 1 - ДУД
662,8
0,0
0,0
1.5. Хозяйственное и техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
участник 1 - ДУД
28 544,9
29 684,6
29 674,6
1.6. Обеспечение функционирования помощников депутатов Городской Думы города Дзержинска
участник 1 - ДУД
7 887,7
9 586,9
9 586,9
1.7. Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города
участник 1 - ДУД
110,0
170,0
160,0
1.8. Предоставление льгот лицам, имеющим звание "Почетный гражданин г. Дзержинска"
участник 1 - ДУД
2 594,8
2 877,6
2 877,6
1.9. Предоставление льгот лицам, награжденным почетным знаком "За заслуги перед г. Дзержинском"
участник 1 - ДУД
997,4
1 173,1
1 173,1
1.10. Социальная поддержка неполных кавалеров ордена Славы
участник 1 - ДУД
20,0
0,0
0,0
1.11. Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
участник 1 - ДУД
5 157,1
0,0
0,0

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы за счет всех источников финансирования приведена в таблице 2.

Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию
муниципальной программы за счет всех источников

Статус
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2015
2016
2017
Подпрограмма -
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6)
52 702,6
49 396,8
49 376,8
(1) расходы городского бюджета <*>
52 702,6
49 396,8
49 376,8
(2) расходы областного бюджета



(3) федерального бюджета



(4) расходы государственных внебюджетных фондов РФ



(5) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов



(6) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)




6. Оценка рисков реализации подпрограммы

Возможные риски реализации Программы:
Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы, - форс-мажорные обстоятельства.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

ПОДПРОГРАММА
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ"

1. Паспорт муниципальной подпрограммы
"Информационное освещение деятельности Администрации"

Соисполнитель муниципальной программы
Департамент управления делами
Участники подпрограммы
Департамент управления делами
Цели подпрограммы
1. Повышение информированности населения городского округа город Дзержинск о деятельности органов местного самоуправления.
2. Повышение уровня удовлетворенности населения открытостью ОМСУ
Задачи подпрограммы
1. Организация системного информирования населения городского округа город Дзержинск о деятельности органов местного самоуправления.
2. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск и реализация права граждан на получение полной и объективной информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества.
3. Предоставление качественных услуг по информированию населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2015 - 2017 гг.: I этап
Объемы финансирования подпрограммы
Год реализации
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Городской бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Прочие источники
Всего
2015
7 376,2
1 371,5


8 747,7
2016
7 807,8
1 390,2


9 198,0
2017
7 807,8
0,0


7 807,8
Всего
22 991,8
2 761,7


25 753,5
Индикаторы подпрограммы
Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления городского округа - 63%


1. Характеристика текущего состояния

В своей деятельности Администрация города руководствуется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 "О средствах массовой информации", Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 марта 2013 года № 546-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области".
Основными направлениями деятельности являются обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) городского округа город Дзержинск и реализация права граждан на получение полной и объективной информации о деятельности с учетом актуальных потребностей гражданского общества.
Целевой аудиторией информационной политики Администрации города является население городского округа город Дзержинск.
Основное информационное обеспечение населения городского округа город Дзержинск о деятельности ОМСУ осуществляется посредством МАУ "РИД "Дзержинские ведомости" в рамках финансирования, предусмотренного региональным и местным бюджетами.
Информационные контрагенты:
- городские еженедельные газеты "Дзержинское время" и "Репортер и время";
- телекомпания "Дзержинск";
- городские интернет-порталы "Дзержинск.рф", "8313.ру", "Праздничный Дзержинск".
Анализ взаимодействия ОМСУ со СМИ показывает, что повышение информированности населения городского округа город Дзержинск о деятельности органов местного самоуправления в области политической, экономической, социальной и культурной политики непосредственно влияет на формирование положительного имиджа города. В свою очередь, положительный имидж города выступает необходимым инструментом для формирования устойчивой конкурентоспособности города в долгосрочной перспективе, а также привлечения инвестиций для динамичного развития города, улучшения социального благополучия его жителей.
Дальнейшая работа в данном направлении требует как увеличения объема публикаций, так и расширения списка городских и региональных СМИ, телевизионных каналов, информационных агентств и интернет-порталов, с которыми выстраивает взаимодействие Управление в рамках информационной политики ОМСУ.

2. Основные цели и задачи подпрограммы


3.1. Цели подпрограммы

1. Повышение информированности населения городского округа город Дзержинск о деятельности органов местного самоуправления.
2. Повышение уровня удовлетворенности населения открытостью ОМСУ.

3.2. Задачи подпрограммы

1. Организация системного информирования населения городского округа город Дзержинск о деятельности органов местного самоуправления.
2. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск и реализация права граждан на получение полной и объективной информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества.
3. Предоставление качественных услуг по информированию населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск.


3. Система подпрограммных мероприятий

Система основных мероприятий муниципальной подпрограммы включает в себя следующие мероприятия:
1. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ на городских, областных и федеральных каналах телевещания;
2. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных печатных СМИ;
3. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных электронных СМИ;
4. Обеспечение проведения социологических исследований общественного мнения жителей городского округа город Дзержинск в отношении деятельности ОМСУ, мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
5. Информационное обеспечение населения городского округа посредством печатных средств массовой информации.


5. Финансовое обеспечение подпрограммы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы за счет средств городского бюджета с расшифровкой по участникам подпрограммы отражена в таблице 1.

Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
за счет средств городского бюджета

Статус
Участники муниципальной программы
Расходы (тыс. руб.), годы
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
Подпрограмма 2 - Информационное освещение деятельности Администрации города
Соисполнитель - ДУД
Всего
7 376,2
7 807,8
7 807,8
Участник 1 - ДУД
7 376,2
7 807,8
7 807,8
2.1. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ на городских, областных и федеральных каналах телевещания
Участник 1 - ДУД
403,9
1 300,0
1 300,0
2.2. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных печатных СМИ
Участник 1 - ДУД
2 185,6
798,9
798,9
2.3. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных электронных СМИ
Участник 1 - ДУД
312,8
960,8
960,8
2.4. Проведение социологических исследований общественного мнения жителей городского округа город Дзержинск в отношении деятельности ОМСУ, мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Участник 1 - ДУД
150,9
150,3
150,3
2.5. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МАУ "РИД "Дзержинские ведомости"
Участник 1 - ДУД
3 402,2
4 597,8
4 597,8
2.6. Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
Участник 1 - ДУД
920,9
0,0
0,0

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы за счет всех источников финансирования приведена в таблице 2.

Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию
подпрограммы за счет всех источников

Статус
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2015
2016
2017
Подпрограмма - Информационное освещение деятельности Администрации города
Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6)
8 747,7
9 198,0
7 807,8
(1) расходы городского бюджета <*>
7 376,2
7 807,8
7 807,8
(2) расходы областного бюджета
1 371,5
1 390,2
0,0
(3) федерального бюджета



(4) расходы государственных внебюджетных фондов РФ



(5) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов



(6) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)




6. Оценка рисков реализации подпрограммы

Возможные риски реализации Программы:
- изменение законодательства;
- форс-мажорные обстоятельства.

ПОДПРОГРАММА
"ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

1. Паспорт муниципальной подпрограммы
"Информатизация деятельности органов
местного самоуправления"

Соисполнитель муниципальной программы
Департамент управления делами
Участники подпрограммы
Департамент управления делами
Департамент финансов, экономики и муниципального заказа
Цели подпрограммы
Повышение доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий
Задачи подпрограммы
- Обеспечение предоставления жителям и организациям городского округа город Дзержинск государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
- Создание современной информационно-коммуникационной инфраструктуры
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2015 - 2017 гг.: I этап
Объемы финансирования подпрограммы
Год реализации
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Городской бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Прочие источники
Всего
2015
44 270,7



44 270,7
2016
92 116,0



92 116,0
2017
42 086,7



42 086,7
Всего
178 473,4



178 473,4
Индикаторы подпрограммы
1. Доля жителей городского округа, прошедших обучение по программе "Электронный гражданин города Дзержинска", от запланированных - 100%;
2. Доля структурных подразделений, подключенных к системе межведомственного взаимодействия, - 100%

2. Характеристика текущего состояния

Указом Президента Российской Федерации от 7 февраля 2008 года № Пр-212 утверждена Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации.
Одним из основных направлений реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации является повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти и местного самоуправления, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для обеспечения перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также находящихся в их ведении учреждений и организаций на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде создан региональный Портал.
Для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, ведется работа по организации электронного межведомственного взаимодействия.
В настоящий момент структурные подразделения Администрации города располагаются в 9 распределенных по городу зданиях (пл. Дзержинского, д. 1; пл. Дзержинского, д. 5; ул. Кирова, д. 1; пр. Ленина, д. 5; ул. Октябрьская, д. 5; ул. Урицкого, д. 5а; ул. Правды, д. 2; ул. Галкина, д. 5а; ул. Урицкого, д. 10).
Ежегодно Администрация города финансирует расходы на поддержание работоспособности нескольких действующих обособленно инфраструктур. При этом из-за отсутствия средств на модернизацию расходы по ремонту оборудования и сопровождению обособленных инфраструктур ежегодно возрастают.

Создание современных локально-вычислительных сетей (ЛВС) внутри зданий.
ЛВС внутри нескольких зданий требуют обязательной модернизации. К таким зданиям относятся: ул. Правды, д. 2, пл. Дзержинского, д. 5, ул. Кирова, д. 1, пр. Ленина, д. 5.

Серверные комнаты и ЦОД.
Серверные комнаты, расположенные в отдельных структурных подразделениях, не соответствуют положениям действующих нормативных документов и международным стандартам, при этом количество серверных комнат избыточно. Кроме того, фактически имеется существенный недостаток в складских и вспомогательных помещениях для IT-направления.

Автоматизированные рабочие места (АРМ) сотрудников Администрации города.
Из парка персональных компьютеров для сотрудников Администрации города, а также парка принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) в настоящий момент требует списания около 70% единиц техники по причине износа или морального устаревания. Кроме этого, необходима унификация парка компьютеров, принтеров и МФУ в целях сокращения расходов на обслуживание. Дополнительно надо отметить, что значительная часть пользовательского программного обеспечения на персональных компьютерах также требует модернизации.

Интернет-портал. Построение интернет-порталов муниципальных организаций города в настоящий момент имеет хаотичное развитие, при этом порталы никак не взаимодействуют между собой. Такая стратегия развития усложняет доступность информации для населения города и в последующем станет препятствием для взаимодействия ведомственных организаций города в рамках единого информационного пространства. Также необходимо обеспечить взаимодействие порталов с системами электронного документооборота (СЭД), внутриведомственными интранет-порталами и порталами Правительства Нижегородской области.

Информационная безопасность.
До текущего момента в Администрации города отсутствовала централизованная политика в сфере информационной безопасности и внешнего электронного взаимодействия. Требуется в обязательном порядке периодически проводить внешний аудит информационной безопасности. Закупать программное обеспечение и аппаратное оборудование для организации проводимой политики.

Содержание МФЦ города Дзержинска.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" распоряжением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2013 года № 410-р утверждена Схема размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области, в соответствии с которой в городе Дзержинске с февраля 2014 года функционирует МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск", расположенное по адресу: ул. Гастелло, д. 11/25, рассчитанное на работу 20 окон и предоставляющее государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна".
Учитывая, что в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 № 796, исходя из общего количества жителей г. Дзержинска (около 250 тыс. жителей) общее количество окон для приема заявителей в многофункциональном центре должно быть не менее 50, в городе планируется создание дополнительных офисов МФЦ по адресу: ул. Терешковой, д. 24 (20 окон), и по адресу: ул. Пушкинская, 16 (10 окон).

3. Цель и задачи муниципальной подпрограммы

Основная цель подпрограммы - повышение доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Основные задачи, решаемые в ходе реализации подпрограммы:
- Обеспечение предоставления жителям и организациям городского округа город Дзержинск государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
- Создание современной информационно-коммуникационной инфраструктуры.

4. Сроки реализации

Реализацию подпрограммы планируется осуществить в 1 этап.
1 этап - 2015 - 2017 годы.

5. Система подпрограммных мероприятий

Система основных мероприятий подпрограммы включает в себя следующие мероприятия:
1. Модернизация существующих информационно-коммуникационной инфраструктур, создание единой информационно-коммуникационной инфраструктуры;
2. Предоставление на основе единой информационно-коммуникационной инфраструктуры качественных государственных и муниципальных услуг населению;
3. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

6. Финансовое обеспечение подпрограммы

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств городского бюджета с расшифровкой по участникам муниципальной программы отражена в таблице 1.

Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
за счет средств городского бюджета

Статус
Участники муниципальной программы
Расходы (тыс. руб.), годы
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
Подпрограмма 3 - Информатизация деятельности органов местного самоуправления
Соисполнитель - ДУД
Всего
44 270,7
92 116,0
42 086,7
Участник 1 - ДУД
36 870,7
85 652,0
35 622,7
Участник 3 - ДФ
7 400,0
6 464,0
6 464,0
3.1. Модернизация существующих информационно-коммуникационных инфраструктур, создание единой информационно-коммуникационной инфраструктуры
Участник 3 - ДФ
7 400,0
6 464,0
6 464,0
3.2. Предоставление на основе единой информационно-коммуникационной инфраструктуры качественных государственных и муниципальных услуг населению
Участник 1 - ДУД
5 698,4
38 296,9
400,0
3.3. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) многофункциональных центров
Участник 1 - ДУД
25 760,9
47 355,1
35 222,7
3.4. Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
Участник 1 - ДУД
5 411,4
0,0
0,0

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в таблице 2.

Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию
муниципальной программы за счет всех источников

Статус
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2015
2016
2017
Подпрограмма - Информатизация деятельности органов местного самоуправления
Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6)
44 270,7
92 116,0
42 086,7
(1) расходы городского бюджета <*>
44 270,7
92 116,0
42 086,7
(2) расходы областного бюджета



(3) федерального бюджета



(4) расходы государственных внебюджетных фондов РФ



(5) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов



(6) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)




7. Оценка рисков реализации подпрограммы

Возможные риски реализации Программы:
- изменение законодательства;
- форс-мажорные обстоятельства.


------------------------------------------------------------------