По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение городской Думы г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 30.07.2015 N 611 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе муниципального образования городского поселения "Город Кстово" Кстовского района Нижегородской области, утвержденное решением городской Думы города Кстово от 29.05.2008 N 59"



ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КСТОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 июля 2015 г. № 611

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА КСТОВО
ОТ 29.05.2008 № 59

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", Уставом муниципального образования городского поселения "город Кстово", на основании информационного письма Кстовской городской прокуратуры городская Дума решила:
1. Внести в Положение о муниципальной службе муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области, утвержденное решением городской Думы города Кстово от 29.05.2008 № 59, следующие изменения:
1.1. пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Порядок ведения реестра муниципальных служащих определяется решением городской Думы города Кстово. Обязанности по ведению реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кстово возлагаются на начальников структурных подразделений органов местного самоуправления, ответственных за ведение кадрового учета.";
1.2. второй абзац пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Настоящим Положением устанавливаются следующие квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы:

Группа должностей муниципальной службы
Квалификационные требования к уровню образования
Квалификационные требования к стажу работы
Главные должности муниципальной службы
Высшее профессиональное образование
Не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности
Ведущие должности муниципальной службы
Высшее профессиональное образование
Не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности
Старшие должности муниципальной службы
Высшее профессиональное образование
Требования к стажу муниципальной службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются
Младшие должности муниципальной службы
Среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности
Требования к стажу муниципальной службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются
";

1.3. абзац пятый пункта 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;";
1.4. абзац шестой пункта 4.1 раздела 4 дополнить словами ", избирательной комиссии муниципального образования";
1.5. абзац восьмой пункта 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"- получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;";
1.6. абзац третий пункта 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"- исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;";
1.7. абзац четвертый пункта 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"- соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;";
1.8. абзац девятый пункта 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"- представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;";
1.9. абзац 12 пункта 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"- уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.";
1.10. абзац седьмой пункта 6.1 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;";
1.11. абзац девятый пункта 6.1 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"- непредставления предусмотренных федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;";
1.12. пункт 6.1 раздела 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"- наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
- признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).";

1.13. пункт 6.1.5 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.1.5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.";
1.14. абзац четвертый пункта 7.2 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"- избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате контрольно-счетного органа муниципального образования, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;";
1.15. признать пункт 7.3 раздела 7 утратившим силу;
1.16. пункт 7.4 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.4. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, контрольно-счетном органе муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами.";
1.17. пункт 7.5 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.5. Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, контрольно-счетный орган муниципального образования, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.";
1.18. пункт 7.6 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.6. Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями.";
1.19. пункт 7.15 раздела 7 после слов "их структурных подразделений" дополнить словами ", если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации";
1.20. пункт 7.16 раздела 7 после слов "и лиц без гражданства" дополнить словами ", если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации";
1.21. пункт 7.19 раздела 7 после слов "в связи с исполнением должностных обязанностей" дополнить словами ", а также обязан соблюдать иные ограничения, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции";
1.22. дополнить раздел 7 пунктом 7.20 следующего содержания:
"7.20. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее также - комиссия), которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
1.23. изложить раздел 7.2 в следующей редакции:

"7.2. УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

7.2.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Нижегородской области, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Нижегородской области, муниципального образования.
7.2.2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 12 Закона Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области", а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
7.2.3. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
7.2.4. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
7.2.5. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
7.2.6. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
7.2.7. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
7.2.8. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате контрольно-счетного органа муниципального образования, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области" и муниципальными правовыми актами, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
7.2.9. Комиссия образуется правовым актом соответствующего органа местного самоуправления, контрольно-счетного органа муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
7.2.10. Комиссии формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения.
7.2.11. Комиссия формируется в составе председателя комиссии (заместителя председателя), секретаря комиссии и членов комиссии.
В состав комиссии могут входить руководитель (заместитель руководителя) органа местного самоуправления, контрольно-счетного органа муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования, представитель кадровой службы, представитель юридической службы, других подразделений органа местного самоуправления, контрольно-счетного органа муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования, представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, а также представитель профсоюзной организации.
7.2.12. Муниципальный служащий обязан принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, предусмотренные Федеральным законом "О противодействии коррупции".";
1.24. дополнить пункт 8.1 раздела 8 абзацем следующего содержания:
"При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.";
1.25. дополнить раздел 10 пунктами 10.1.1 - 10.1.3 следующего содержания:
"10.1.1. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.
10.1.2. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
10.1.3. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.";
1.26. дополнить пункт 10.2 раздела 10 следующим предложением:
"Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).";
1.27. дополнить раздел 10 пунктом 10.4 следующего содержания:
"10.4. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта);
6) сдавшие квалификационный экзамен - в течение года со дня его сдачи.";
1.28. пункт 14.3 раздела 14 изложить в следующей редакции:
"14.3. Ведение и хранение личных дел муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кстово осуществляют сотрудники структурных подразделений органов местного самоуправления, ответственные за ведение кадрового учета.";
1.29. дополнить раздел 12 пунктом 12.5 следующего содержания:
"12.5. Дисциплинарные взыскания к муниципальному служащему, замещающему должность главы администрации города Кстово по контракту, применяются представительным органом муниципального образования с учетом положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
2. Опубликовать решение в газете "Маяк", на официальном сайте органов местного самоуправления города Кстово.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Направить решение главе города Кстово, администрации города Кстово.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы города Кстово по местному самоуправлению.

Глава города Кстово
А.Н.КОВАЛЕНКО


------------------------------------------------------------------