Постановление администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области от 15.06.2015 N 1929 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 31.10.2013 N 5328"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2015 г. № 1929
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 31.10.2013 № 5328
В соответствии с письмом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 06.03.2015 № 51 "О внесении изменений в муниципальные правовые акты" внести следующие изменения в постановление администрации городского округа город Выкса "Об утверждении Административного регламента по предоставлению на территории городского округа город Выкса Нижегородской области государственной услуги "Выдача разрешений на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет" от 31.10.2013 № 5328:
1. Подпункт 1.3.4 "График работы МБУ "МФЦ" пункта 1.3 "Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги" читать в следующей редакции:
"График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник
8.00 - 18.00
Вторник
8.00 - 18.00
Среда
8.00 - 20.00
Четверг
8.00 - 18.00
Пятница
8.00 - 18.00
Суббота
8.00 - 15.00
Воскресенье
выходной
Обеденный перерыв: без перерыва на обед.
Официальный сайт управления образования администрации городского округа город Выкса: www.obrazovanie.wyksa.ru.
Официальный сайт МБУ "МФЦ городского округа город Выкса": mfc.vyksa.nn@yandex.ru, nn52mfc@yandex.ru".
2. Подпункт 1.3.6 пункта 1.3 "Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги" главы 1 "Общие положения" читать в следующей редакции: "Официальный сайт управления образования администрации городского округа город Выкса: www.obrazovanie.wyksa.ru.
Официальный сайт МБУ "МФЦ городского округа город Выкса": mfc.wksa.nn@yandex.ru, nn52mfc@yandex.ru".
3. Пункт 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" главы 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" читать в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется администрацией городского округа город Выкса и осуществляется через структурное подразделение - управление образования администрации городского округа город Выкса, исполняющее отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.
Процедура предоставления государственной услуги осуществляется структурным подразделением управления администрации городского округа город Выкса:
- сектором по охране детства.
Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с МБУ "МФЦ", осуществляющим прием и выдачу документов.".
4. Пункт 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" главы 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" читать в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
2.4.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги, не должен превышать 7 календарных дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного заявления об ошибке в записях.".
5. Подпункт 3.2.1 "Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги" пункта 3.2 "Описание административных процедур" главы 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" читать в следующей редакции:
"Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.6 Регламента, в сектор по охране детства либо МБУ "МФЦ".
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вправе помочь заявителю составить заявление либо заполнить его (в оформленном заявлении заявитель собственноручно указывает ФИО, ставит подпись и дату), уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, а также:
1) соответствие государственной услуги перечню предоставляемых государственных услуг на базе МФЦ;
2) устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
3) проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении государственной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса, если он не составляется в электронном виде;
4) проверяет комплектность документов, а также соответствие предоставленных документов установленным требованиям;
5) снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
6) разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление государственной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, основаниях для приостановления государственной услуги;
7) предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
8) разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
9) при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
10) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует их;
11) оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ, либо в органе власти, либо почтовым отправлением;
12) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов регистрирует их.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку (либо опись) о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Продолжительность выполнения административного действия не должна превышать 15 минут.
Требования к предоставлению государственной услуги в электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области: gu.nnov.ru.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием государственной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в управление образования администрации городского округа город Выкса для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), указанных в пункте 2.6 Регламента, управлением образования администрации городского округа город Выкса.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов с назначением срока личной явки заявителя либо его представителя с заверенными документами, приложенными к заявлению в электронной форме.
По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
После личной явки заявителя с документами в сектор по охране детства, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 минут вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений.
В дальнейшем при оказании государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, руководствуется подпунктами 3.2.2 - 3.2.4 Регламента.".
6. Пункт 5.11 главы 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование" читать в следующей редакции:
"5.11. Заявитель вправе подать жалобу через МБУ "МФЦ".
Время приема жалоб совпадает с графиком работы МБУ "МФЦ":
Понедельник
8.00 - 18.00
Вторник
8.00 - 18.00
Среда
8.00 - 20.00
Четверг
8.00 - 18.00
Пятница
8.00 - 18.00
Суббота
8.00 - 15.00
Воскресенье
выходной
Обеденный перерыв: без перерыва на обед".
7. Начальнику отдела по связям с общественностью и СМИ управления делами А.А. Захаровой разместить настоящее распоряжение на официальном сайте городского округа город Выкса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по социальной политике И.А. Шолохова.
Глава администрации
В.В.КОЧЕТКОВ
------------------------------------------------------------------