Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 29.10.2015 N 995 "О принятии администрацией Балахнинского муниципального района осуществления части полномочий администраций муниципальных образований "рабочий поселок Малое Козино", "Коневский сельсовет", "Кочергинский сельсовет", "Шеляуховский сельсовет" по вопросу обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством на 2016 год"
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2015 г. № 995
О ПРИНЯТИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЛОЕ КОЗИНО",
"КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ", "КОЧЕРГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ",
"ШЕЛЯУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПО ВОПРОСУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЖИВАЮЩИХ
В ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МАЛОИМУЩИХ
ГРАЖДАН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И
СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
НА 2016 ГОД
Рассмотрев проекты соглашений о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администраций муниципальных образований "рабочий поселок Малое Козино", "Коневский сельсовет", "Кочергинский сельсовет", "Шеляуховский сельсовет" по вопросу обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, в целях эффективного решения вопросов местного значения, на основании ст. 14, 15, 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в соответствии со ст. 4, 20 Устава Балахнинского муниципального района, руководствуясь ст. 6, 57 Регламента Земского собрания, Земское собрание решило:
1. Разрешить принятие администрацией Балахнинского муниципального района на 2016 год части полномочий, передаваемых администрациями муниципальных образований "рабочий поселок Малое Козино", "Коневский сельсовет", "Кочергинский сельсовет", "Шеляуховский сельсовет", по вопросу обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в соответствии с Соглашениями (приложения 1 - 4).
2. Поручить главе администрации Балахнинского муниципального района П.В. Коженкову подписать представленные проекты Соглашений о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администраций муниципальных образований "рабочий поселок Малое Козино", "Коневский сельсовет", "Кочергинский сельсовет", "Шеляуховский сельсовет" по вопросу обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочая Балахна".
Глава местного самоуправления
А.Л.ГЛУШКОВ
Приложение 1
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
Нижегородской области
от 29 октября 2015 года № 995
------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно (пункт 5.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЛОЕ КОЗИНО" ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЖИВАЮЩИХ В ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ,
ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
г. Балахна
"__" _____________ 2015 г.
Администрация муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино", именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице и.о. главы администрации Помазова Николая Михайловича, действующего на основании Устава муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Коженкова Павла Витальевича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом Соглашения является передача Администрацией поселения исполнения части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего Соглашения, Администрации района в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании решения поселкового Совета муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" от 29.09.2015 № 21 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района отдельных полномочий администрации МО "рабочий поселок Малое Козино" в сфере жилищных отношений".
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет и в пределах финансовых средств в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" в бюджет Балахнинского муниципального района.
2. Полномочия, подлежащие передаче
для исполнения Администрацией района
Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя выполнение части полномочий по решению вопроса обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, а именно:
2.1. организация содержания муниципального жилищного фонда:
2.1.1. контроль, анализ деятельности организаций, осуществляющих обслуживание и эксплуатацию муниципального жилищного фонда, с целью создания условий предоставления качественных жилищных услуг населению:
- контроль за выполнением управляющими компаниями в многоквартирных домах обслуживания систем электроснабжения, дымовентиляционных каналов, внутридомового газового оборудования, систем ЦО, ГВС, ХВС, центральной канализации;
- контроль за выполнением управляющими компаниями в многоквартирных домах текущего ремонта, вывоза ТБО, уборки придомовых территорий;
- формирование единого банка данных по качеству, техническому состоянию, инженерному благоустройству и другим параметрам жилищного фонда (год постройки, физический износ, проведение капитального ремонта);
- составление и (или) согласование дефектных ведомостей, сметной документации, актов выполненных работ на текущий ремонт объектов муниципальной собственности поселения;
2.1.2. организация работы межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2.1.3. контроль, участие в разработке муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ при условии участия поселения в Программах за счет Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
2.2. контроль, участие в планировании и разработке региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в отношении многоквартирных домов муниципального образования);
2.3. контроль, участие в планировании и разработке краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Балахнинского муниципального района, в отношении многоквартирных домов, находящихся на территории МО "р.п. Малое Козино".
3. Права и обязанности сторон
3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий;
3.1.2. применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему Соглашению;
3.1.3. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств;
3.1.4. осуществлять контроль по исполнению Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.
3.2. Администрация муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, по данным полномочиям и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. предоставлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения;
3.3.2. перечислять Администрации района финансовые средства (межбюджетные трансферты), предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4;
3.3.3. принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств;
3.5.2. рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий;
3.5.3. предоставить Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.
4. Порядок обеспечения финансовыми средствами,
необходимыми для осуществления переданных полномочий
4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в форме межбюджетных трансфертов.
4.2. Ежегодный объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО "рабочий поселок Малое Козино" для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся Приложением к настоящему Соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2016 году составляет 104,4 тыс. руб.
4.3. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, перечисляются ежеквартально в сумме 26,1 тыс. руб.
4.4. Финансирование мероприятий по проведению капитального ремонта муниципального жилого фонда осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино".
5. Срок действия Соглашения,
основания и порядок его расторжения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:
- по взаимному соглашению сторон при утрате необходимости в дальнейшей реализации настоящего Соглашения;
- в одностороннем порядке в случае:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами своих обязательств в соответствии с условиями настоящего Соглашения;
- нецелевого использования Администрацией района финансовых средств, выделенных для осуществления полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения;
- принятия нормативного правового акта, предусматривающего невозможность осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
5.3. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется одной Стороной другой Стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней с момента направления уведомления.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино".
7. Иные вопросы
7.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
7.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.
8. Юридические адреса и подписи Сторон
"Администрация поселения" "Администрация района"
И.о. главы администрации Глава администрации
МО "р.п. Малое Козино" Балахнинского муниципального
района
________________ Помазов Н.М. ________________ Коженков П.В.
Приложение
РАСЧЕТ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОЖИВАЮЩИХ В ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ,
ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
На исполнение переданных полномочий в администрации района задействовано МКУ "УЖКХ".
Расчет финансовых средств по МКУ "УЖКХ":
ФОТ работников МКУ "УЖКХ" на 2016 год с начислениями - 13590 тыс. руб.
Предполагается, что на исполнение полномочий по данному вопросу МКУ "УЖКХ" распределяет свою деятельность следующим образом:
Организация содержания муниципального жилищного фонда - 20% от ФОТ МКУ "УЖКХ" (2718 тыс. руб.).
Расчет межбюджетных трансфертов производится исходя из затрат района: 85% - на реализацию собственных полномочий, 15% - на поселения, по формуле:
Vм.тр.= (S1 - S2) x (Ч пос. / Ч в. пос.), где
Vм.тр. - межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалистов МКУ "УЖКХ" с начислениями на 2016 год (20% от ФОТ МКУ "УЖКХ");
S2 - сумма расходов на содержание МКУ "УЖКХ" с учетом исполняемых собственных полномочий (85% от S1);
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в. пос. - численность поселений, передающих полномочия (без города Балахны), на 01.01.2015 - 27082 чел., в том числе:
- р.п. Большое Козино - 7055 чел.;
- р.п. Гидроторф - 8043 чел.;
- р.п. Малое Козино - 6932 чел.;
- Коневский сельсовет - 1030 чел.;
- Кочергинский сельсовет - 3421 чел.;
- Шеляуховский сельсовет - 601 чел.
S1 - S2 = 2718 - 2310,3 = 407,7 тыс. руб. (15% ФОТ МКУ "УЖКХ" от S1)
Расчет межбюджетных трансфертов Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2015.
МО "р.п. Малое Козино" 6932 чел.
Межбюджетные трансферты:
МО "р.п. Малое Козино" (407,7 x (6932 / 27082) = 104,4 тыс. руб. - в год
в квартал - 26,1 тыс. руб.
Приложение 2
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
Нижегородской области
от 29 октября 2015 года № 995
------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно (пункт 5.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРОЖИВАЮЩИХ В ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИИ
СТРОИТЕЛЬСТВА И СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
г. Балахна
"__" _____________ 2015 г.
Администрация муниципального образования "Коневский сельсовет", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Коневский сельсовет", именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице и.о. главы администрации Тарасовой Натальи Михайловны, действующей на основании Устава муниципального образования решения "Коневский сельсовет", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Коженкова Павла Витальевича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом Соглашения является передача Администрацией поселения исполнения части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего Соглашения, Администрации района в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании решения сельского Совета муниципального образования "Коневский сельсовет" от 07 сентября 2015 г. № 295 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района отдельных полномочий администрации МО "Коневский сельсовет" в сфере жилищных отношений".
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет и в пределах финансовых средств в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Коневский сельсовет" в бюджет Балахнинского муниципального района.
2. Полномочия, подлежащие передаче
для исполнения Администрацией района
Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя выполнение части полномочий по решению вопроса обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, а именно:
2.1. организация содержания муниципального жилищного фонда:
2.1.1. контроль и анализ деятельности организаций, осуществляющих обслуживание и эксплуатацию муниципального жилищного фонда, с целью создания условий предоставления качественных жилищных услуг населению:
- контроль за выполнением управляющими компаниями в многоквартирных домах обслуживания систем электроснабжения, дымовентиляционных каналов, внутридомового газового оборудования, систем ЦО, ГВС, ХВС, центральной канализации;
- контроль за выполнением управляющими компаниями в многоквартирных домах текущего ремонта, вывоза ТБО, уборки придомовых территорий;
- формирование единого банка данных по качеству, техническому состоянию, инженерному благоустройству и другим параметрам жилищного фонда (год постройки, физический износ, проведение капитального ремонта);
- проверка сметной документации, проверка фактически выполненных работ, подписание документов по капитальному ремонту муниципального жилого фонда в пределах средств найма;
- организация проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда, находящегося на территории либо в собственности муниципального образования "Коневский сельсовет", за счет бюджетных средств;
2.1.2. разработка муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ при условии участия поселения в Программах за счет Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. контроль, участие в планировании и разработке региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в отношении многоквартирных домов муниципального образования).
2.3. контроль, участие в планировании и разработке краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Балахнинского муниципального района, в отношении многоквартирных домов, находящихся на территории МО "Коневский сельсовет".
3. Права и обязанности сторон
3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий;
3.1.2. применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему Соглашению;
3.1.3. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств;
3.1.4. осуществлять контроль по исполнению Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.
3.2. Администрация муниципального образования "Коневский сельсовет" вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, по данным полномочиям и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. предоставлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения;
3.3.2. перечислять Администрации района финансовые средства (межбюджетные трансферты), предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4;
3.3.3. принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств;
3.5.2. рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий;
3.5.3. предоставить Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.
4. Порядок обеспечения финансовыми средствами,
необходимыми для осуществления переданных полномочий
4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в форме межбюджетных трансфертов.
4.2. Ежегодный объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО "Коневский сельсовет" для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся Приложением к настоящему Соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2016 году составляет 15,5 тыс. руб.
4.3. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, перечисляются ежеквартально в сумме 3,9 тыс. руб.
4.4. Финансирование мероприятий по проведению капитального ремонта муниципального жилого фонда осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Коневский сельсовет".
5. Срок действия Соглашения,
основания и порядок его расторжения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:
- по взаимному соглашению сторон при утрате необходимости в дальнейшей реализации настоящего Соглашения;
- в одностороннем порядке в случае:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами своих обязательств в соответствии с условиями настоящего Соглашения;
- нецелевого использования Администрацией района финансовых средств, выделенных для осуществления полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения;
- принятия нормативного правового акта, предусматривающего невозможность осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
5.3. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется одной Стороной другой Стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней с момента направления уведомления.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Коневский сельсовет".
7. Иные вопросы
7.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
7.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.
8. Юридические адреса и подписи Сторон
"Администрация поселения" "Администрация района"
И.о. главы администрации Глава администрации
МО "Коневский сельсовет" Балахнинского муниципального
района
_________________ Тарасова Н.М. ________________ Коженков П.В.
Приложение
РАСЧЕТ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОЖИВАЮЩИХ В ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ,
ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
На исполнение переданных полномочий в администрации района задействовано МКУ "УЖКХ".
Расчет финансовых средств по МКУ "УЖКХ"
ФОТ работников МКУ "УЖКХ" на 2016 год с начислениями - 13590 тыс. руб.
Предполагается, что на исполнение полномочий по данному вопросу МКУ "УЖКХ" распределяет свою деятельность следующим образом:
Организация содержания муниципального жилищного фонда - 20% от ФОТ МКУ "УЖКХ" (2718 тыс. руб.).
Расчет межбюджетных трансфертов производится исходя из затрат района: 85% - на реализацию собственных полномочий, 15% - на поселения, по формуле:
Vм.тр.= (S1 - S2) x (Ч пос. / Ч в. пос.), где
Vм.тр. - межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалистов МКУ "УЖКХ" с начислениями на 2016 год (20% от ФОТ МКУ "УЖКХ");
S2 - сумма расходов на содержание МКУ "УЖКХ" с учетом исполняемых собственных полномочий (85% от S1);
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в. пос. - численность поселений, передающих полномочия (без города Балахны), на 01.01.2015 - 27082 чел., в том числе:
- р.п. Большое Козино - 7055 чел.;
- р.п. Гидроторф - 8043 чел.;
- р.п. Малое Козино - 6932 чел.;
- Коневский сельсовет - 1030 чел.;
- Кочергинский сельсовет - 3421 чел.;
- Шеляуховский сельсовет - 601 чел.
S1 - S2 = 2718 - 2310,3 = 407,7 тыс. руб. (15% ФОТ МКУ "УЖКХ" от S1)
Расчет межбюджетных трансфертов Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2015.
МО "Коневский сельсовет" 1030 чел.
Межбюджетные трансферты:
МО "Коневский сельсовет" (407,7 x (1030 / 27082) = 15,5 тыс. руб. - в год
в квартал - 3,9 тыс. руб.
Приложение 3
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
Нижегородской области
от 29 октября 2015 года № 995
------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно (пункт 5.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОЧЕРГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРОЖИВАЮЩИХ В ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИИ
СТРОИТЕЛЬСТВА И СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
г. Балахна
"__" _____________ 2015 г.
Администрация муниципального образования "Кочергинский сельсовет", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Кочергинский сельсовет", именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице и.о. главы администрации Перунина Сергея Алексеевича, действующего на основании Устава муниципального образования "Кочергинский сельсовет", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Коженкова Павла Витальевича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом Соглашения является передача Администрацией поселения исполнения части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего Соглашения, Администрации района в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании решения сельского Совета муниципального образования "Кочергинский сельсовет" от 27.08.2015 № 33 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района отдельных полномочий администрации МО образования "Кочергинский сельсовет" в сфере жилищных отношений".
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет и в пределах финансовых средств в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Кочергинский сельсовет" в бюджет Балахнинского муниципального района.
2. Полномочия, подлежащие передаче
для исполнения Администрацией района
Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя выполнение части полномочий по решению вопроса обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, а именно:
2.1. организация содержания муниципального жилищного фонда:
2.1.1. контроль, анализ деятельности организаций, осуществляющих обслуживание и эксплуатацию муниципального жилищного фонда, с целью создания условий предоставления качественных жилищных услуг населению:
- контроль за выполнением управляющими компаниями в многоквартирных домах обслуживания систем электроснабжения, дымовентиляционных каналов, внутридомового газового оборудования, систем ЦО, ГВС, ХВС, центральной канализации;
- контроль за выполнением управляющими компаниями в многоквартирных домах текущего ремонта, вывоза ТБО, уборки придомовых территорий;
- формирование единого банка данных по качеству, техническому состоянию, инженерному благоустройству и другим параметрам жилищного фонда (год постройки, физический износ, проведение капитального ремонта);
- составление и (или) согласование дефектных ведомостей, сметной документации, актов выполненных работ на текущий ремонт объектов муниципальной собственности поселения;
2.1.2. организация работы межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2.1.3. контроль, участие в разработке муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ при условии участия поселения в Программах за счет Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
2.2. контроль, участие в планировании и разработке региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в отношении многоквартирных домов муниципального образования);
2.3. контроль, участие в планировании и разработке краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Балахнинского муниципального района, в отношении многоквартирных домов, находящихся на территории МО "Кочергинский сельсовет";
2.4. проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в д. Истомино, ул. Генерала Маргелова, д. 60.
3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий;
3.1.2. применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему Соглашению;
3.1.3. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств;
3.1.4. осуществлять контроль по исполнению Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.
3.2. Администрация муниципального образования "Кочергинский сельсовет" вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, по данным полномочиям и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. предоставлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения;
3.3.2. перечислять Администрации района финансовые средства (межбюджетные трансферты), предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4;
3.3.3. принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств;
3.5.2. рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий;
3.5.3. предоставить Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.
4. Порядок обеспечения финансовыми средствами,
необходимыми для осуществления переданных полномочий
4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в форме межбюджетных трансфертов.
4.2. Ежегодный объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО "Кочергинский сельсовет" для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся Приложением к настоящему Соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2016 году составляет 51,5 тыс. рублей.
4.3. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, перечисляются ежеквартально в сумме 12,88 тыс. руб.
4.4. Финансирование мероприятий по проведению капитального ремонта муниципального жилого фонда осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Кочергинский сельсовет".
5. Срок действия Соглашения,
основания и порядок его расторжения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:
- по взаимному соглашению сторон при утрате необходимости в дальнейшей реализации настоящего Соглашения;
- в одностороннем порядке в случае:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами своих обязательств в соответствии с условиями настоящего Соглашения;
- нецелевого использования Администрацией района финансовых средств, выделенных для осуществления полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения;
- принятия нормативного правового акта, предусматривающего невозможность осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
5.3. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется одной Стороной другой Стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней с момента направления уведомления.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Кочергинский сельсовет".
7. Иные вопросы
7.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
7.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.
8. Юридические адреса и подписи Сторон
"Администрация поселения" "Администрация района"
И.о. главы администрации Глава администрации
МО "Кочергинский сельсовет" Балахнинского муниципального
района
_______________ Перунин С.А. ________________ Коженков П.В.
Приложение
РАСЧЕТ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОЖИВАЮЩИХ В ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ,
ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
На исполнение переданных полномочий в администрации района задействовано МКУ "УЖКХ".
Расчет финансовых средств по МКУ "УЖКХ"
ФОТ работников МКУ "УЖКХ" на 2016 год с начислениями - 13590 тыс. руб.
Предполагается, что на исполнение полномочий по данному вопросу МКУ "УЖКХ" распределяет свою деятельность следующим образом:
Организация содержания муниципального жилищного фонда - 20% от ФОТ МКУ "УЖКХ" (2718 тыс. руб.).
Расчет межбюджетных трансфертов производится исходя из затрат района: 85% - на реализацию собственных полномочий, 15% - на поселения, по формуле:
Vм.тр.= (S1 - S2) x (Ч пос. / Ч в. пос.), где
Vм.тр. - межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалистов МКУ "УЖКХ" с начислениями на 2016 год (20% от ФОТ МКУ "УЖКХ");
S2 - сумма расходов на содержание МКУ "УЖКХ" с учетом исполняемых собственных полномочий (85% от S1);
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в. пос. - численность поселений, передающих полномочия (без города Балахны), на 01.01.2015 - 27082 чел., в том числе:
- р.п. Большое Козино - 7055 чел.;
- р.п. Гидроторф - 8043 чел.;
- р.п. Малое Козино - 6932 чел.;
- Коневский сельсовет - 1030 чел.;
- Кочергинский сельсовет - 3421 чел.;
- Шеляуховский сельсовет - 601 чел.
S1 - S2 = 2718 - 2310,3 = 407,7 тыс. руб. (15% ФОТ МКУ "УЖКХ" от S1)
Расчет межбюджетных трансфертов Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2015.
МО "Кочергинский сельсовет" 3421 чел.
Межбюджетные трансферты:
МО "Кочергинский сельсовет" (407,7 x (3421 / 27082) =
51,5 тыс. руб. - в год
в квартал - 12,88 тыс. руб.
Приложение 4
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
Нижегородской области
от 29 октября 2015 года № 995
------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно (пункт 5.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ШЕЛЯУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРОЖИВАЮЩИХ В ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИИ
СТРОИТЕЛЬСТВА И СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
г. Балахна
"__" _____________ 2015 г.
Администрация муниципального образования "Шеляуховский сельсовет", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Шеляуховский сельсовет", именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации Зернова Владимира Николаевича, действующего на основании Устава муниципального образования "Шеляуховский сельсовет", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Коженкова Павла Витальевича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом Соглашения является передача Администрацией поселения исполнения части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего Соглашения, Администрации района в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании решения сельского Совета муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" от 03 сентября 2015 г. № 24 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района отдельных полномочий администрации МО "Шеляуховский сельсовет" в сфере жилищных отношений".
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет и в пределах финансовых средств в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" в бюджет Балахнинского муниципального района.
2. Полномочия, подлежащие передаче
для исполнения Администрацией района
Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя выполнение части полномочий по решению вопроса обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, а именно:
2.1. организация содержания муниципального жилищного фонда:
2.1.1. контроль, анализ деятельности организаций, осуществляющих обслуживание и эксплуатацию муниципального жилищного фонда, с целью создания условий предоставления качественных жилищных услуг населению:
- контроль за выполнением управляющими компаниями в многоквартирных домах обслуживания систем электроснабжения, дымовентиляционных каналов, внутридомового газового оборудования, систем ЦО, ГВС, ХВС, центральной канализации;
- контроль за выполнением управляющими компаниями в многоквартирных домах текущего ремонта, вывоза ТБО, уборки придомовых территорий;
- формирование единого банка данных по качеству, техническому состоянию, инженерному благоустройству и другим параметрам жилищного фонда (год постройки, физический износ, проведение капитального ремонта);
- составление и (или) согласование дефектных ведомостей, сметной документации, актов выполненных работ на текущий ремонт объектов муниципальной собственности поселения;
2.1.2. организация работы межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2.1.3. контроль, участие в разработке муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ при условии участия поселения в Программах за счет Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
2.2. контроль, участие в планировании и разработке региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в отношении многоквартирных домов муниципального образования);
2.3. контроль, участие в планировании и разработке краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Балахнинского муниципального района, в отношении многоквартирных домов, находящихся на территории МО "Шеляуховский сельсовет".
3. Права и обязанности сторон
3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий;
3.1.2. применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему Соглашению;
3.1.3. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств;
3.1.4. осуществлять контроль по исполнению Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.
3.2. Администрация муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, по данным полномочиям и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. предоставлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения;
3.3.2. перечислять Администрации района финансовые средства (межбюджетные трансферты), предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4;
3.3.3. принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств;
3.5.2. рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий;
3.5.3. предоставить Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.
4. Порядок обеспечения финансовыми средствами,
необходимыми для осуществления переданных полномочий
4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в форме межбюджетных трансфертов.
4.2. Ежегодный объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО "Шеляуховский сельсовет" для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся Приложением к настоящему Соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2016 году составляет 9,0 тыс. рублей.
4.3. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, перечисляются ежеквартально в сумме 2,25 тыс. руб.
4.4. Финансирование мероприятий по проведению капитального ремонта муниципального жилого фонда осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Шеляуховский сельсовет".
5. Срок действия Соглашения,
основания и порядок его расторжения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:
- по взаимному соглашению сторон при утрате необходимости в дальнейшей реализации настоящего Соглашения;
- в одностороннем порядке в случае:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами своих обязательств в соответствии с условиями настоящего Соглашения;
- нецелевого использования Администрацией района финансовых средств, выделенных для осуществления полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения;
- принятия нормативного правового акта, предусматривающего невозможность осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
5.3. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется одной Стороной другой Стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней с момента направления уведомления.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Шеляуховский сельсовет".
7. Иные вопросы
7.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
7.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.
8. Юридические адреса и подписи Сторон
"Администрация поселения" "Администрация района"
Глава администрации Глава администрации
МО "Шеляуховский сельсовет" Балахнинского муниципального
района
_________________ Зернов В.Н. ________________ Коженков П.В.
Приложение
РАСЧЕТ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОЖИВАЮЩИХ В ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ,
ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
На исполнение переданных полномочий в администрации района задействовано МКУ "УЖКХ".
Расчет финансовых средств по МКУ "УЖКХ"
ФОТ работников МКУ "УЖКХ" на 2016 год с начислениями - 13590 тыс. руб.
Предполагается, что на исполнение полномочий по данному вопросу МКУ "УЖКХ" распределяет свою деятельность следующим образом:
Организация содержания муниципального жилищного фонда - 20% от ФОТ МКУ "УЖКХ" (2718 тыс. руб.).
Расчет межбюджетных трансфертов производится исходя из затрат района: 85% - на реализацию собственных полномочий, 15% - на поселения, по формуле:
Vм.тр.= (S1 - S2) x (Ч пос. / Ч в. пос.), где
Vм.тр. - межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалистов МКУ "УЖКХ" с начислениями на 2016 год (20% от ФОТ МКУ "УЖКХ");
S2 - сумма расходов на содержание МКУ "УЖКХ" с учетом исполняемых собственных полномочий (85% от S1);
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в. пос. - численность поселений, передающих полномочия (без города Балахны), на 01.01.2015 - 27082 чел., в том числе:
- р.п. Большое Козино - 7055 чел.;
- р.п. Гидроторф - 8043 чел.;
- р.п. Малое Козино - 6932 чел.;
- Коневский сельсовет - 1030 чел.;
- Кочергинский сельсовет - 3421 чел.;
- Шеляуховский сельсовет - 601 чел.
S1 - S2 = 2718 - 2310,3 = 407,7 тыс. руб. (15% ФОТ МКУ "УЖКХ" от S1)
Расчет межбюджетных трансфертов Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2015.
МО "Шеляуховский сельсовет" 601 чел.
Межбюджетные трансферты:
МО "Шеляуховский сельсовет" (407,7 x (601 / 27082) = 9,0 тыс. руб. - в год
в квартал - 2,25 тыс. руб.
------------------------------------------------------------------