Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 10.11.2015 N 3728 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сарова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2015 г. № 3728
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА САРОВА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях", руководствуясь ст. 36 Устава города Сарова:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания согласно приложению к настоящему постановлению (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Администрации города Сарова от 31 мая 2011 года № 2327 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сарова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
2.2. Постановление Администрации города Сарова от 10 сентября 2012 года № 3549 "О внесении изменений в постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 31.05.2011 № 2327 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сарова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
2.3. Постановление Администрации города Сарова от 01 июля 2013 года № 3515 "О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 31.05.2011 № 2327 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сарова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
2.4. Постановление Администрации города Сарова от 24 января 2014 года № 222 "О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 31.05.2011 № 2327 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сарова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
2.5. Постановление Администрации города Сарова от 26 февраля 2015 года № 714 "О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 31.05.2011 № 2327 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сарова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Действие пункта 3.1 Положения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 3.3 - 3.8, пункта 3.9 (за исключением подпункта "г"), пунктов 3.10 - 3.13, 3.17 - 3.20 Положения, приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Пункт 3.1, абзацы второй и шестой пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункты 3.14 - 3.16 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Пункт 3.1, абзацы второй и девятый пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, абзацы первый - третий пункта 3.18 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
7. Подпункт "г" пункта 3.9, подпункт "ж" пункта 3.15 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 3.7 и абзацем четырнадцатым пункта 3.15 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Установить, что в переходный период, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Администрация города Сарова и департаменты Администрации города Сарова, в отношении подведомственных муниципальных учреждений, имеют право самостоятельно принимать решение о поэтапном применении отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, рассчитанных с соблюдением общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения, в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств бюджета города Сарова на предоставление субсидий, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при необходимости применяются (в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год) коэффициенты выравнивания, определяемые главными распорядителями бюджетных средств, бюджета города Сарова в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Сарова, утвержденной департаментом финансов Администрации города Сарова.
11. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков) направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - директора департамента финансов Администрации г. Саров В.В. Сергеева.
И.о. главы Администрации
В.И.ЛУТИКОВ
Приложение
к постановлению Администрации города Сарова
от 10.11.2015 № 3728
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА САРОВА И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сарова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными и муниципальными казенными учреждениями города Сарова.
1.2. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, определенных в соответствии с правовым актом Администрации города Сарова и департаментов Администрации города Сарова (далее - муниципальные учреждения) в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
II. ФОРМИРОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальными бюджетными, муниципальными автономными, муниципальными казенными учреждениями (далее - муниципальное учреждение), с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Сарова на очередной финансовый год и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Сарова лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении муниципальных учреждений правовым актом Администрации города Сарова и департаментов Администрации города Сарова, в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета города Сарова.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.4. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденными Администрацией города Сарова и департаментами Администрации города Сарова ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированными в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.5. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемые по форме согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте www.bus.gov.ru.
2.6. Изменение муниципального задания осуществляется в случаях и в порядке, установленном правовым актом Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
III ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.1 Положения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.1 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.1 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Администрацией или департаментом Администрации города Сарова на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
где:
Nмуi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vмуi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Nмрw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Рмуi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Nси - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.3 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.4 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются правовым актом Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.5 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.6 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуг рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.7 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов (натуральные показатели), используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.8 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.9 (за исключением подпункта "г") распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "г" пункта 3.9 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" настоящего пункта, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.10 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается с учетом Общих требований правовым актом Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений (в случае принятия решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Сарова на очередной финансовый год.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.11 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(ов).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.12 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений (в случае принятия решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.13 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.13. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений (в случае принятия решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Значение отраслевого корректирующего коэффициента уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Сарова на очередной финансовый год.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.14 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.14. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.15 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "ж" пункта 3.15 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "ж" настоящего пункта, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.16 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.16. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.17 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.18 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Абзац первый пункта 3.18 Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 3.18 Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
------------------------------------------------------------------
Абзац третий пункта 3.18 Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются правовым актом Администрации, департамента Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.19 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.19. В случае, если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3.20 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Сарова на очередной финансовый год.
3.21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сарова на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.22. Уменьшение объема субсидии в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.23. Субсидия перечисляется Администрацией города Сарова и департаментами Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, открытый в Департаменте финансов Администрации г. Саров.
3.24. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Администрацией города Сарова и департаментами Администрации города Сарова с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.25. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.26. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.28 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то объем субсидии подлежит перерасчету с соответствующим изменением муниципального задания.
Требования, установленные пунктом 3.25 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.27. В случае приостановления деятельности муниципального учреждения, в связи с проведением капитального ремонта или реконструкции Администрацией города Сарова и департаментом Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальному учреждению на этот период не формируется.
Финансирование муниципального учреждения с момента приостановления его деятельности до ввода в эксплуатацию после завершения капитального ремонта или реконструкции осуществляется исходя из минимально необходимых затрат административно-хозяйственного характера по обеспечению сохранности муниципального учреждения, его подготовки к введению в эксплуатацию после капитального ремонта или реконструкции, осуществления выплат работникам в соответствии с трудовым законодательством РФ.
3.28. Досрочное прекращение исполнения муниципального задания осуществляется по следующим основаниям:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области.
3.29. Муниципальные учреждения представляются в Администрацию города Сарова и департаменты Администрации города Сарова, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, Отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
3.30. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют Администрация города Сарова и департаменты Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений в порядке, установленном в муниципальном задании.
------------------------------------------------------------------
Действие приложения № 1 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Приложение № 1
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений города Сарова и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта
Администрации города Сарова, департамента
Администрации города Сарова)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № <1>
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов Коды
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) _________________ Форма по 0506001
______________________________________________________________________________________ ОКУД
______________________________________________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) по
______________________________________________________________________________________ сводному
______________________________________________________________________________________ реестру
______________________________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения ________________________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня) По ОКВЭД
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2> По ОКВЭД
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________ Уникальный номер
___________________________________________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги ____________________________ (отраслевому)
___________________________________________________________________________ перечню
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20___ год
20 ___ год
20___ год
(очередной финансовый год)
(1-й год планового периода)
(2-й год планового периода)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер
платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20___ год
20 ___ год
20___ год
20___ год
20 ___ год
20___ год
(очередной финансовый год)
(1-й год планового периода)
(2-й год планового периода)
(очередной финансовый год)
(1-й год планового периода)
(2-й год планового периода)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги ____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел _______
1. Наименование работы ____________________________________________________ Уникальный номер
___________________________________________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей работы __________________________________________ (отраслевому)
___________________________________________________________________________ перечню
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20___ год
20 ___ год
20___ год
(очередной финансовый год)
(1-й год планового периода)
(2-й год планового периода)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20___ год
20 ___ год
20___ год
(очередной финансовый год)
(1-й год планового периода)
(2-й год планового периода)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ____________
______________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля
Периодичность
Орган, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания (Администрация города Сарова, департамент Администрации города Сарова)
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания _______________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ______________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ________________
______________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <7> _______________
--------------------------------
<1> Номер муниципального задания.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах).
Приложение № 2
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений города Сарова и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № <1>
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ______________ 20__ г.
Коды
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) _________________ Форма по 0506001
______________________________________________________________________________________ ОКУД
______________________________________________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) по
______________________________________________________________________________________ сводному
______________________________________________________________________________________ реестру
Вид муниципального учреждения ________________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения По ОКВЭД
из базового (отраслевого) перечня)
Периодичность ________________________________________________________________________ По ОКВЭД
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном По ОКВЭД
задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________ Уникальный номер
___________________________________________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги ____________________________ (отраслевому)
___________________________________________________________________________ перечню
___________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел _______
1. Наименование работы ____________________________________________________ Уникальный номер
___________________________________________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей работы __________________________________________ (отраслевому)
___________________________________________________________________________ перечню
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель (уполномоченное лицо) ________________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"___________ 20 __ г.
--------------------------------
<1> Номер муниципального задания.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
------------------------------------------------------------------