По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 18.08.2015 N 2672 "О внесении изменений в постановление Администрации города Дзержинска от 02.02.2011 N 187"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2015 г. № 2672

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА ОТ 02.02.2011 № 187

В целях упорядочивания организации контроля за деятельностью муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений города Дзержинска, руководствуясь статьей 62 Устава городского округа город Дзержинск, Администрация города Дзержинска постановляет:
1. Внести изменение в постановление Администрации города Дзержинска от 02.02.2011 № 187 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений города Дзержинска", изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
2. Департаменту управления делами опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить постановление в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города (городского округа) по социальной политике В.В. Сахарову.

Глава Администрации города
Г.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Дзержинска
от 18.08.2015 № 2672

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений города Дзержинска (далее - объекты контроля).
2. Контроль за деятельностью объектов контроля осуществляется структурными подразделениями Администрации, в ведении которых находятся объекты контроля.
Контроль за деятельностью объектов контроля, связанной с использованием, распоряжением и сохранностью находящегося у объектов контроля на праве оперативного управления муниципального имущества городского округа города Дзержинска, а также учет муниципального имущества осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее - КУМИ).
3. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
1) соответствие видов деятельности (основных и иных, не являющихся основными) объектов контроля целям, предусмотренным их учредительными документами;
2) соответствие услуг (работ), которые оказываются потребителям, услугам (работам), предусмотренным нормативными правовыми (правовыми) актами;
3) формирование цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
4) выполнение казенным, бюджетным учреждением утвержденного муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
5) качество оказания объектами контроля муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе наличие жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
6) использование и распоряжение имуществом, находящимся у объектов контроля на праве оперативного управления, обоснованность списания имущества, а также обеспечение его сохранности;
7) достоверность и полнота отчетов о результатах деятельности объектов контроля и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.
4. Основными целями осуществления контроля являются:
1) оценка результатов деятельности объектов контроля;
2) выявление отклонений в деятельности объектов контроля (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание муниципальными казенными и бюджетными учреждениями города Дзержинска платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и выработка рекомендаций по их устранению;
3) обеспечение состава, качества, объема (содержания), условий, порядка и результатов оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определенных в муниципальном задании;
4) формирование информационной базы об объеме и качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
5) обеспечение сохранности и эффективного использования недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, принадлежащего на праве собственности городскому округу город Дзержинск, установление фактического наличия и состояния имущества, выявление неиспользуемого, выявление нарушений законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов, содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности имущества объектами контроля.
Муниципальный финансовый контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Дзержинска осуществляется органами муниципального финансового контроля Администрации города Дзержинска Нижегородской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Нижегородской области и городского округа города Дзержинска.

II. Контрольные мероприятия и формы их осуществления

5. К контрольным мероприятиям за деятельностью объектов контроля относятся проверки, проводимые структурным подразделением Администрации и (или) КУМИ.
6. Проверки осуществляются в форме документарной проверки отчетности объектов контроля или выездной проверки.
7. Документарная проверка проводится по местонахождению структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ.
8. Документарная проверка проводится в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов в структурное подразделение Администрации и (или) КУМИ и не требует издания отдельного решения о проведении проверки.
9. При осуществлении документарной проверки анализируются сведения, содержащиеся:
1) в отчетах, представленных в структурное подразделение Администрации муниципальными бюджетными и/или казенными учреждениями города Дзержинска, о результатах их деятельности;
2) в отчетах, представленных КУМИ объектами контроля, об использовании закрепленного за ними имущества.
10. Если при проведении документарной проверки структурным подразделением Администрации выявлены нарушения, связанные с предметом проверки, осуществляемой КУМИ, а КУМИ выявлены отклонения, связанные с предметом проверки, осуществляемой структурным подразделением, ими направляются соответственно в структурное подразделение Администрации или КУМИ документы для анализа, полученные в ходе осуществления документарной проверки.
11. Выездная проверка проводится по местонахождению объекта проверки.
12. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок, а также внеплановых проверок.
13. План проверок утверждается структурным подразделением Администрации на очередной календарный год не позднее 25 декабря предшествующего года и направляется для сведения заместителю Главы Администрации города (городского округа), курирующему данное структурное подразделение.
В отношении каждого объекта контроля плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в год.
14. План проверок содержит наименование объекта контроля, предмет проверки, проверяемый период, месяц начала проведения проверки, информацию о должностных лицах, осуществляющих проверку.
15. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) истечение срока устранения нарушения, содержащегося в предупреждении, ранее вынесенном объекту контроля структурным подразделением Администрации или КУМИ;
2) поступление от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и правоохранительных органов информации о нарушениях законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности объекта контроля, и (или) о наличии в его деятельности признаков экстремизма;
3) выявление нарушений при документарной проверке объекта контроля;
4) обращения физических и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства объектом контроля, в том числе на качество оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ).
16. Перед проведением проверок руководителем структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ издается приказ о проведении проверки, в котором содержатся сведения о наименовании объекта контроля, предмете проверки (проверяемых вопросах), проверяемом периоде, сроках начала и окончания проведения проверки, должностных лицах, направляемых на проведение проверки, руководителе проверяющей группы.
О проведении плановой проверки объект контроля уведомляется структурным подразделением Администрации и (или) КУМИ не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки объект контроля уведомляется структурным подразделением Администрации и (или) КУМИ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Предварительное уведомление объекта контроля о проведении внеплановой проверки в связи с наличием в его деятельности признаков экстремизма не допускается.
17. Срок проведения выездных проверок не может превышать 15 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных обращений должностных лиц, проводящих выездную проверку, руководителем структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней.
18. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
истребовать у объекта контроля документы, относящиеся к предмету проверки;
посещать территорию и помещения объекта контроля;
получать объяснения должностных лиц объекта контроля;
проводить опросы потребителей муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) объектом контроля, в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в приказе о проведении выездной проверки.
19. К проведению проверок могут быть привлечены эксперты.
20. Должностные лица структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ, осуществляющие проверку, обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальные правовые акты и положения настоящего Порядка.
Ответственность должностных лиц структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ, осуществляющих проверку, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

III. Оформление результатов контрольных мероприятий

21. По результатам проверки должностными лицами структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ, осуществляющими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение).
22. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ, осуществляющих проверку;
3) дата и номер приказа руководителя структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ, осуществляющих проверку;
4) фамилии(я), имена(я), отчества(о) и должности(ь) должностного лица/ должностных лиц, проводивших(его) проверку;
5) наименование объекта контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
23. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников объекта контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
24. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю руководителя объекта контроля, под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя руководителя объекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ, осуществляющих проверку.
25. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю или уполномоченному представителю руководителя объекта контроля под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ, осуществляющих проверку.
26. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
27. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
28. В журнале учета проверок должностными лицами структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
29. Руководитель объекта контроля, в отношении которого проведена проверка, в течение 3 рабочих дней со дня получения копии акта о результатах проверки вправе представить в структурное подразделение Администрации и (или) КУМИ письменные пояснения по фактам, изложенным в указанном акте. Письменные пояснения приобщаются к материалам проверки.
30. Составление акта по результатам документарной проверки не является обязательным.
31. По результатам проведенной выездной и документарной проверок должностным лицом (должностными лицами), проводившим проверку, в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки составляется отчет, в котором отражается:
1) информация о выявленных в ходе проверки нарушениях законодательства Российской Федерации, Нижегородской области или муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности объекта контроля, либо их отсутствии;
2) информация о наличии или отсутствии пояснений со стороны объекта контроля, при наличии пояснений - оценка их обоснованности (со ссылкой на нормативные правовые акты);
3) рекомендации по устранению выявленных нарушений.
Отчет о результатах проведенной проверки в течение предусмотренного настоящим пунктом срока представляется руководителю структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ.
32. По результатам рассмотрения представленного отчета и при наличии выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, Нижегородской области или муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности объекта контроля, руководитель структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ в 5-дневный срок со дня представления отчета, указанного в пункте 31 настоящего Порядка, издает приказ об устранении объектом контроля указанных нарушений и при выявлении в результате проведенной проверки действия (бездействия) должностного лица/должностных лиц объекта контроля, содержащего признаки дисциплинарного проступка, готовит служебную записку на имя Главы Администрации города о привлечении руководителя объекта контроля к дисциплинарной ответственности и/или предлагает руководителю объекта контроля привлечь к дисциплинарной ответственности подчиненных ему должностных лиц.
33. Информация о проведенной проверке в срок не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 31 настоящего Порядка, подлежит размещению на официальном сайте структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
34. При выявлении в результате проведенной проверки действия (бездействия) должностного лица объекта контроля, содержащего признаки административного правонарушения, структурное подразделение Администрации и (или) КУМИ в 5-дневный срок со дня составления акта о результатах проверки направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в органы исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, согласно их компетенции.
35. При выявлении в результате проведенной проверки действия (бездействия), содержащего признаки уголовного преступления, структурное подразделение Администрации и (или) КУМИ в 5-дневный срок со дня представления отчета, указанного в пункте 31 настоящего Порядка, направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
36. Объект контроля обязан устранить нарушения в установленный в приказе срок и представить структурному подразделению Администрации и (или) КУМИ информацию об устранении нарушений с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений.
В случае, если объект контроля не устранил выявленные нарушения в установленный срок, структурным подразделением Администрации и (или) КУМИ рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц объекта контроля, ответственных за устранение выявленных нарушений, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Нижегородской области.
37. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении следующих вопросов:
о соответствии результатов деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения городского округа города Дзержинска установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе мероприятий по контролю нарушений;
о несоответствии результатов деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения города Дзержинска установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе мероприятий по контролю нарушениях, а также при определении вопросов дальнейшей деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения города Дзержинска с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения города Дзержинска;
о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения города Дзержинска, изменении его типа или ликвидации.
38. Результаты контрольных мероприятий учитываются КУМИ при решении следующих вопросов:
о принудительном изъятии имущества городского округа города Дзержинска при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации, Нижегородской области;
о направлении в структурное подразделение Администрации предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества городского округа города Дзержинска;
об уточнении сведений, содержащихся в реестре объектов муниципальной собственности городского округа города Дзержинска.

IV. Отчетность о результатах контроля, осуществляемого
в соответствии с настоящим порядком

39. По итогам проверок структурное подразделение Администрации и (или) КУМИ составляет годовой отчет и направляет его заместителю Главы Администрации города (городского округа), курирующему данное структурное подразделение. Форма годового отчета, сроки и порядок его направления устанавливаются заместителем Главы Администрации города (городского округа), курирующим данное структурное подразделение.





Приложение
к Порядку осуществления контроля за деятельностью
муниципальных казенных и муниципальных бюджетных
учреждений города Дзержинска

ФОРМА АКТА ПРОВЕРКИ

___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации
и (или) КУМИ, осуществляющих проверку)

________________________ "___" ______________ 20_ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
структурного подразделения Администрации и (или) КУМИ,
осуществляющих проверку
№ _____________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена __________________ проверка в отношении: ___________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного/казенного учреждения)

Дата и время проведения проверки: _________________________________________
"__" _____ 20_ г. с __ час. __ мин. __ до __ час. __ мин. Продолжительность
"__" _____ 20_ г. с __ час. __ мин. __ до __ час. __ мин. Продолжительность
(заполняется в случае проведения проверок по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации
и (или) КУМИ, осуществляющих проверку)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя объекта контроля)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных нормативными правовыми (правовыми) актами (с указанием
положений нормативных) правовых актов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения приказов структурного подразделения
Администрации и (или) КУМИ, осуществлявших проверку (с указанием реквизитов
приказов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок объекта контроля (заполняется при проведении
выездной проверки):
___________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя объекта
контроля)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
___________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя объекта
контроля)
Прилагаемые к акту документы:______________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
(подпись, имя, отчество
(последнее - при наличии), фамилия)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
объекта контроля)

"__" ____________ 20_ г. ___________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)


------------------------------------------------------------------