Решение городской Думы г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 24.09.2015 N 641 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе муниципального образования городского поселения "Город Кстово" Кстовского района Нижегородской области, утвержденное решением городской Думы города Кстово от 29.05.2008 N 59"
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КСТОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2015 г. № 641
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА КСТОВО
ОТ 29.05.2008 № 59
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", Уставом муниципального образования городского поселения "город Кстово", на основании информационного письма Кстовской городской прокуратуры городская Дума решила:
1. Внести в Положение о муниципальной службе муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области, утвержденное решением городской Думы города Кстово от 29.05.2008 № 59, следующие изменения:
1.1. абзац 11 пункта 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"- объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;";
1.2. абзац 2 пункта 5.1 раздела 5 после слов "Конституцию Российской Федерации" дополнить словами ", федеральные конституционные законы";
1.3. абзац 5 пункта 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"- соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате контрольно-счетного органа города Кстово, аппарате избирательной комиссии города Кстово правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;";
1.4. в абзаце 6 пункта 6.1 раздела 6 после слов "дети супругов" добавить слова "и супруги детей";
1.5. в пункте 6.3 раздела 6 после слов "дети супругов" дополнить словами "и супруги детей";
1.6. раздел 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
6.1.1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Нижегородской области.
6.1.2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Нижегородской области.
6.1.3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.
6.1.4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальными служащими в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
6.1.5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
6.1.6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.1.7. Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу.
6.1.8. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
6.1.9. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в том же порядке, который установлен соответственно для проверки указанных в настоящей части сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы.
6.1.10. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются Губернатором Нижегородской области в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
1.7. пункт 7.1 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.1. Заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.";
1.8. пункт 10.2 раздела 10 изложить в следующей редакции:
"10.2. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
2) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности;
3) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих, также рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.
Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.";
1.9. подпункт "в" пункта 11.1 раздела 11 изложить в следующей редакции:
"в) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;";
1.10. абзац 2 пункта 11.2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальный служащий может обратиться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время после возникновения права на пенсию за выслугу лет. Обязанность по оформлению пенсионного дела муниципального служащего возлагается на структурное подразделение администрации города Кстово нормативным правовым актом администрации города Кстово.
Назначение пенсии за выслугу лет, перерасчет ее размера и перевод с одного вида дополнительного пенсионного обеспечения на другой (кроме индексации) производится по личному заявлению гражданина Комиссией, состав которой утверждается правовым актом администрации города Кстово. Порядок подачи и рассмотрения документов на предоставление пенсии за выслугу лет регламентируется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Кстово.";
1.11. внести раздел 12.1 следующего содержания:
"12.1. ВЗЫСКАНИЯ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ,
ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ И НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
12.1.1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области", налагаются взыскания, предусмотренные статьей 31 Закона Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области".
12.1.2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной
службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений,
1
установленных статьями 13 и 14 Закона Нижегородской области "О
муниципальной службе в Нижегородской области".
1
12.1.3. Взыскания, предусмотренные статьями 13 , 14 и 31 Закона
нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области",
применяются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законом,
Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской
области" и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.
1
12.1.4. Взыскания, предусмотренные 13 , 14 и 31 Закона Нижегородской
области "О муниципальной службе в Нижегородской области", применяются
представителем нанимателя (работодателем) не позднее одного месяца со дня
поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного
правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности
муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его
отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения
проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов
интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести
месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного
правонарушения на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
1
12.1.5. При применении взысканий, предусмотренных 13 , 14 и 31 Закона
Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области",
учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного
правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено,
соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им
обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также
предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих
должностных обязанностей.
12.1.6. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания, в
случае совершения им коррупционного правонарушения, в качестве основания
1
применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 31 Закона
Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области".
12.1.7. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.".
2. Опубликовать решение в Кстовской районной газете "Маяк", на официальном сайте органов местного самоуправления города Кстово.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Направить решение главе города Кстово, в администрацию города Кстово, Контрольно-счетную группу города Кстово.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы города Кстово по местному самоуправлению.
Глава города Кстово
А.Н.КОВАЛЕНКО
------------------------------------------------------------------