Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 13.02.2015 N 25 "О создании комиссии по жилищным вопросам"
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2015 г. № 25
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 09.04.2015 № 77, от 14.09.2015 № 216)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 30 сентября 2008 г. № 116-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями в области жилищных отношений", Законом Нижегородской области от 07.09.2007 № 123-З "О жилищной политике в Нижегородской области", руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, Администрация района постановляет:
1. Создать комиссию по жилищным вопросам администрации Балахнинского муниципального района (далее - Комиссия) в составе:
- Заместитель главы администрации района по вопросу обеспечения жизнедеятельности, председатель комиссии;
- Начальник отдела по тарифной и жилищной политике администрации района, заместитель председателя комиссии;
- Главный специалист отдела по тарифной и жилищной политике администрации района, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
- первый заместитель главы администрации района;
- зам. начальника правового управления;
- начальник финансового управления администрации района;
- начальник сектора по управлению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации района.
(п. 1 в ред. постановления администрации Балахнинского района Нижегородской области от 14.09.2015 № 216)
2. Утвердить Положение о комиссии по жилищным вопросам Балахнинского муниципального района согласно приложению.
Глава администрации
Д.А.СКОРОБОГАТОВ
Приложение
к постановлению администрации
Балахнинского муниципального района
Нижегородской области
от 13.02.2015 № 25
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 09.04.2015 № 77)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по жилищным вопросам администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - Комиссия) создается в целях обеспечения гласности и объективности принятия решений для реализации жилищной политики в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области, обеспечения координации работы с гражданами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в целях участия в жилищных программах.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законами Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями администрации Балахнинского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Балахнинского муниципального района.
1.4. Комиссия взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации Балахнинского муниципального района, комиссиями сельских и городских администраций по жилищным вопросам.
2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
Комиссия по жилищным вопросам администрации Балахнинского муниципального района:
2.1. Рассматривает кандидатуры на включение в список и исключение из списков участников федеральных, областных, муниципальных программ.
2.2. Рассматривает вопросы о включении и исключении из списка граждан:
а) вставших на учет и имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах";
б) вставших на учет до 1 января 2005 года и имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и абзацем пятым статьи 28.2 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
3. ПРАВА КОМИССИИ
Комиссия по жилищным вопросам администрации Балахнинского муниципального района наделяется следующими правами:
3.1. Запрашивать у структурных подразделений администрации района, организаций и граждан сведения и документы, необходимые для принятия решений.
3.2. Запрашивать у гражданина-заявителя представления дополнительных документов (информации), необходимых для принятия решения.
3.3. Предоставлять информацию по жилищным вопросам в структурные подразделения администрации Балахнинского муниципального района и в вышестоящие инстанции.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ И ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
4.1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.
4.3. Комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии. Мнение члена Комиссии, не согласного с принятым решением, фиксируется в протоколе.
4.4. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
4.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, в его отсутствие - заместителем председателя, и секретарем.
4.6. Протокол Комиссии ведется секретарем Комиссии. Датой составления протокола является дата заседания Комиссии. Протокол оформляется в десятидневный срок с даты заседания Комиссии.
4.7. На основании протокола заседания Комиссии издается распоряжение администрации района
(п. 4.7 в ред. постановления администрации Балахнинского района Нижегородской области от 09.04.2015 № 77)
5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
5.1. Решение о прекращении деятельности Комиссии производится постановлением администрации района.
------------------------------------------------------------------