По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 22.09.2015 N 1945 "Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2015 г. № 1945

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2017 И 2018 ГОДОВ

В целях формирования районного бюджета на 2016 год и среднесрочного финансового плана на 2016 - 2018 годы в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 30.06.2015 № 1411 "Об утверждении Плана мероприятий по разработке проекта районного бюджета на 2016 год и среднесрочного финансового плана на 2016 - 2018 годы" администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
4. Управлению финансов администрации Городецкого района (И.И. Мозохина) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектов бюджетного планирования районного бюджета по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2016 - 2018 годы.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Городецкого муниципального района Нижегородской области при формировании бюджетных ассигнований местных бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов руководствоваться настоящим Порядком.
6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном интернет-портале администрации Городецкого района.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации района И.И. Мозохину.

Глава администрации
В.А.ТРУФАНОВ





Утвержден
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 22.09.2015 № 1945

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия управления финансов администрации Городецкого района и субъектов бюджетного планирования районного бюджета при планировании бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований управление финансов администрации Городецкого района:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования районного бюджета:
- Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2016 - 2018 годы;
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2016 - 2018 годы;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2016 год в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствие проектам планов закупок на 2016 год;
д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2016 - 2018 годы.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке проекта районного бюджета на 2016 год и среднесрочного финансового плана на 2016 - 2018 годы, утвержденным постановлением администрации Городецкого района от 30.06.2015 № 1411:
а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2016 - 2018 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2016 - 2018 годы;
б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2016 - 2018 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2016 год;
д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным управлением финансов администрации Городецкого района;
е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.





Приложение
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований районного бюджета

Бюджетная заявка
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Субъект бюджетного планирования

Наименование расходов (по ведомственной классификации)
Коды бюджетной
классификации
Текущий год
Очередной финансовый год
Плановый период
Бюджет 2015 года
2016 год
2017 год
2018 год
Р
ПР
ЦС
ВР

Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Муниципальная программа________














в том числе:














...














...














Муниципальная программа________














в том числе:














...














...





























ИТОГО:




0
0
0
0
0
0
0
0
0
0



































Утверждена
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 22.09.2015 № 1945

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований районного бюджета на 2016 - 2018 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований управлением финансов администрации Городецкого района на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования районного бюджета.

1. Общие положения

Формирование субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетных заявок на 2016 - 2018 годы осуществляется с учетом постановлений администрации Городецкого района от 27.07.2015 № 1571 "Об утверждении Основных направлений налоговой политики в Городецком муниципальном районе Нижегородской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" и от 31.07.2015 № 1599 "Об утверждении Основных направлений бюджетной политики в Городецком муниципальном районе Нижегородской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".
Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2016 - 2018 годы формируются в соответствии с приложением к Порядку планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Городецкого муниципального района;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Городецкого муниципального района Нижегородской области.
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на соответствующие цели сводной бюджетной росписью районного бюджета на текущий финансовый год.

При формировании субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетных заявок на 2016 - 2018 годы учитывается следующее:
1. Под текущим годом понимается 2015 год, под очередным годом - 2016 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2017 и 2018 годы.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи районного бюджета с учетом сокращения в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 17.07.2015 № 1524 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2015 год".
2. Объем расходных обязательств на плановый период 2016 - 2018 годов определяется субъектами бюджетного планирования районного бюджета с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3. К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);
- межбюджетные трансферты бюджетам городских, сельских поселений Городецкого муниципального района, предоставляемые в 2015 году;
- обеспечение выполнения муниципальных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2015 году, за исключением обязательств разового характера.
4. К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;
- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.
5. Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств, должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
6. Расходы на закупку товаров, работ и услуг формируются в соответствии с показателями, указанными в проектах планов закупок на 2016 - 2018 годы.
7. Вносимые субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами, в части ассигнований на закупки подкреплены проектами планов закупок на 2016 год.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов (за исключением расходов по муниципальным программам) является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2016 - 2018 годы.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
районного бюджета

Планирование бюджетных ассигнований районного бюджета на 2016 - 2018 годы осуществляется на основе следующих общих для всех подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован на 2016 год исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений об оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Городецкого района;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- введения режима экономии в размере 2,5% по категориям работников учреждений Городецкого района, не отраженным в Указах Президента Российской Федерации;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Расходы на 2017 - 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 17.07.2015 № 1524 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2015 год", с учетом:
- вновь принятых (принимаемых) обязательств;
- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен - 7%;
- введения режима экономии в размере 5%.
Расходы на 2017 - 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.

2.3. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2016 - 2018 годы рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Городецкого муниципального района и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки на 2016 - 2018 годы.
а) Расходы, направленные на улучшение положения семьи, женщин и детей, создание условий для повышения качества жизни граждан старшего поколения и упрочнение их социальной защищенности, а также реабилитацию и решение социально-бытовых проблем инвалидов и их семей, предусмотрены в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Городецкого района".
б) Расходы на предоставление отдельным категориям граждан Городецкого муниципального района Нижегородской области ("Почетный гражданин", "Заслуженный работник отрасли") мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 - 2018 годы определяются в соответствии нормативными правовыми актами Городецкого муниципального района Нижегородской области и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки.

2.4. Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов.
Расходы на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 17.07.2015 № 1524 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2015 год", с учетом:
- вновь принятых (принимаемых) обязательств, изменения сетевых показателей и контингента;
- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен - 7%;
- введения режима экономии в размере 12%.
Расходы на 2017 - 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.

2.5. Другие расходы.
Другие расходы на 2016 год по подведомственным учреждениям рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 17.07.2015 № 1524 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2015 год", с учетом введения режима экономии в размере 12%.
Расходы на 2017 - 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.

2.6. Иные расходы.
Иные расходы, в том числе расходы на мероприятия, предусмотренные в рамках муниципальных программ на 2016 год, рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года (без разовых расходов), сокращенного в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 17.07.2015 № 1524 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2015 год", с учетом введения режима экономии в размере 12% (кроме расходов по заключенным в предыдущие годы соглашениям и договорам).
По программным мероприятиям размер средств берется из утвержденных муниципальных программ в случае, если средства на реализацию данных мероприятий утверждены в муниципальной программе менее расчетной суммы.
Расходы на 2017 - 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.

2.7. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств.

3. Порядок планирования бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых обязательств

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения.

4. Особенности планирования бюджетных ассигнований
по типам муниципальных учреждений

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
В бюджетные ассигнования на финансирование муниципальных казенных учреждений включаются расходы за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Городецкого муниципального района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, в объеме прогнозируемых доходов на основании представленных субъектами бюджетного планирования расчетов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием учредителя на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Планирование бюджетных ассигнований на содержание муниципальных казенных учреждений, выполняющих функции заказчика (застройщика), осуществляется в соответствии с настоящей методикой и с учетом положений, закрепленных в порядке расчета затрат на содержание службы заказчика (застройщика), осуществляющего строительный контроль за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, включенных в Адресную инвестиционную программу капитальных вложений по Городецкому муниципальному району на 2016 - 2018 годы, утвержденную постановлением администрации Городецкого района от 30.10.2014 № 3408.

5. Формирование расходов на содержание органов
местного самоуправления Городецкого муниципального района

5.1. Фонд оплаты труда.
Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Городецкого муниципального района на 2016 год осуществляется исходя из фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Городецкого муниципального района, сформированного на 2015 год, с учетом:
- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- введения режима экономии в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.
Расходы на 2017 - 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.

5.2. Другие расходы на содержание органов местного самоуправления (кроме заработной платы и начислений на нее).
а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 17.07.2015 № 1524 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2015 год", с учетом:
- изменений занимаемых площадей в связи с реорганизацией;
- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен - 7%;
- введения режима экономии в размере 5%.
Расходы на 2017 - 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
б) Другие расходы.
Другие расходы на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 17.07.2015 № 1524 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2015 год", с учетом:
- изменения структуры и численности органов муниципальной власти;
- введения режима экономии в размере 5%.
По отраслевым (функциональным) органам администрации Городецкого района, содержащимся за счет средств областного бюджета, планирование сметы расходов на 2016 год осуществляется органами самостоятельно в пределах выделяемых на 2016 год средств областного бюджета с применением актов регионального законодательства.
Расходы на 2017 - 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.

6. Отраслевые особенности планирования бюджетных
ассигнований районного бюджета на 2016 - 2018 годы

6.1. Расходы на поддержку средств массовой информации.
Государственная поддержка из областного бюджета средств массовой информации в 2016 году будет осуществляться в форме субсидий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19.05.2006 № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год.
Финансовая поддержка из районного бюджета средств массовой информации в 2015 году будет осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19.05.2006 № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год.
1) Планирование фонда оплаты труда по средствам массовой информации на 2016 год осуществляется по штатным расписаниям на 1 января 2015 года в соответствии с положениями об оплате труда с учетом:
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- введения режима экономии в размере 2,5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - 30,2%.
2) Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета на 2015 год, сокращенного в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 17.07.2015 № 1524 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2015 год", с учетом:
- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен - 7%;
- введения режима экономии в размере 5%.
3) Прочие расходы на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 17.07.2015 № 1524 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2015 год", с учетом введения режима экономии в размере 12 процентов.
Расходы на 2017 - 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
Условием предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на оказание частичной финансовой поддержки районных и городских средств массовой информации является софинансирование расходов из местных бюджетов в объеме 70 процентов.
В связи с тем, что с 1 января 2016 года субсидии на финансовую поддержку выпуска продукта электронных СМИ (радио, телевидения) из средств областного бюджета не предоставляются, финансирование МАУ "ГТРК" будет осуществляться за счет средств районного бюджета.

6.2. Политика в области дорожного хозяйства.
Расходы на осуществление дорожной деятельности планируются в пределах ассигнований муниципального дорожного фонда Городецкого муниципального района в соответствии с решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 17.10.2013 № 126 "О создании муниципального дорожного фонда Городецкого муниципального района Нижегородской области".
За счет ассигнований дорожного фонда будут предусмотрены следующие расходы:
- на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и искусственных сооружений на них;
- на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских, сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов;
- на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения не границ населенных пунктов в границах Городецкого муниципального района.

6.3. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.
Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций планируются в рамках муниципальных программ Городецкого района и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Городецкого района на 2016 - 2018 годы.

6.4. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.
Выполнение мероприятий в сфере коммунального хозяйства и благоустройства планируются в соответствии с муниципальной программой Городецкого района "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания в Городецком районе", утвержденной постановлением администрации Городецкого района от 10.11.2014 № 3547.

6.5. Расходы на поддержку агропромышленного комплекса.
Формирование расходов районного бюджета на поддержку агропромышленного комплекса будет осуществляться в рамках муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса Городецкого района", утвержденной постановлением администрации Городецкого района от 11.08.2014 № 2487.

6.6. Расходы на охрану окружающей среды.
Формирование расходов районного бюджета в области охраны окружающей среды будет осуществляться в рамках муниципальной программы "Охрана окружающей среды Городецкого района", утвержденной постановлением администрации Городецкого района от 18.08 2014 № 2559.





Утверждены
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 22.09.2015 № 1945

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 14 Положения о бюджетном процессе в Городецком муниципальном районе Нижегородской области, утвержденного решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 18.12.2013 № 162, в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования районного бюджета.
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования районного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств районного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств районного бюджета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг;
- показатели характеристик процесса оказания услуг;
- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций, и т.д.).
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4 "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.





Приложение
к Методическим рекомендациям по составлению субъектами
бюджетного планирования районного бюджета обоснований
бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период
2017 и 2018 годов

Обоснование бюджетных ассигнований
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
от "___" ________________ 20___ г.

Субъект бюджетного планирования ____________________________________

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих
расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


























Итого









2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2016 год
2017 год
2018 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11






















Итого







3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
Значение показателя
Примечание
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9




























4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
2014 год
2018 год
Изменение (гр. 5 - гр. 4)
Цель (задача) в соответствии с Проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8









Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------