По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 24.09.2015 N 227 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2015 г. № 227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

В целях формирования бюджета Балахнинского муниципального района (далее - бюджет района) на 2016 год и среднесрочного финансового плана Балахнинского муниципального района на 2016 - 2018 годы, руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация Балахнинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета района обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
4. Финансовому управлению администрации Балахнинского муниципального района обеспечить:
- доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета района, Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, Методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета района обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов до субъектов бюджетного планирования бюджета района и размещение их на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района в сети Интернет;
- координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования бюджета района по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2016 - 2018 годы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации Балахнинского муниципального района.

Глава администрации
П.В.КОЖЕНКОВ





Утвержден
постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
от 24.09.2015 № 227

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РАЙОНА

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия Финансового управления администрации Балахнинского муниципального района (далее - Финансовое управление) и субъектов бюджетного планирования бюджета района при планировании бюджетных ассигнований бюджета района (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований Финансовое управление:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования бюджета района:
- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета района на 2016 - 2018 годы;
- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
г) осуществляет свод бюджетных заявок на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Балахнинского муниципального района на 2016 и среднесрочного финансового плана Балахнинского муниципального района на 2016 - 2018 годы, утвержденным распоряжением Администрации Балахнинского муниципального района от 03 августа 2015 года № 1011-р:
а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета района обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2016 - 2018 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета района на 2016 - 2018 годы;
д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов, прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований на 2016 год;
е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.





Приложение
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета района

Бюджетная заявка
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Субъект бюджетного планирования

Наименование расходов (по ведомственной классификации)
Коды бюджетной классификации
Текущий год Первонач. бюджет 2015 года
Очередной финансовый год
Плановый период
2016 год
2017 год
2018 год
Р
ПР
ЦС
ВР
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Муниципальная программа ______














в том числе:














...














...














Муниципальная программа ______














в том числе:














...














...














Непрограммные расходы:














в том числе:














...














...












































ИТОГО:




0
0
0
0
0
0
0
0
0
0































Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Утверждена
постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
от 24.09.2015 № 227

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РАЙОНА
НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального района (далее - бюджет района) на 2016 - 2018 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований Финансовым управлением администрации Балахнинского муниципального района на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования бюджета района.

1. Общие положения

Формирование субъектами бюджетного планирования бюджета района бюджетных заявок на 2016 - 2018 годы осуществляется с учетом постановлений администрации Балахнинского муниципального района от 29 июля 2015 года № 163 "Об утверждении Основных направлений налоговой политики в Балахнинском муниципальном районе на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" и от 11 августа 2015 года № 186 "Об утверждении Основных направлений бюджетной политики в Балахнинском муниципальном районе на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".
Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования бюджета района на 2016 - 2018 годы формируются в соответствии с приложением к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета района.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Балахнинского муниципального района;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Балахнинского муниципального района.
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета района на текущий финансовый год.

При формировании субъектами бюджетного планирования бюджета района бюджетных заявок на 2016 - 2018 годы учитывается следующее:

1). Под текущим годом понимается 2015 год, под очередным годом - 2016 год.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета района, сокращенной на 5%, кроме заработной платы и коммунальных услуг, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2017 и 2018 годы.

2). Объем расходных обязательств на плановый период 2016 - 2018 годов определяется субъектами бюджетного планирования бюджета района с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

3). К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);
- межбюджетные трансферты бюджетам поселений, предоставляемые в 2015 году;
- обеспечение выполнения муниципальных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2015 году, за исключением обязательств разового характера.

4). К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;
- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.

5). Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств, должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.

6). Вносимые субъектами бюджетного планирования бюджета района бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами, в части ассигнований на закупки подкреплены проектами планов закупок на плановый период 2016 - 2018 годов.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов (за исключением расходов по муниципальным программам) является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на плановый период 2016 - 2018 годов.
На основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, предоставляются расчеты на дополнительные ассигнования из бюджета района на плановый период 2016 - 2018 годов.

2. Общие подходы к планированию бюджетных
ассигнований бюджета района

Планирование бюджетных ассигнований бюджета района на 2016 год осуществляется на основе следующих общих для всех подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован на 2016 год исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений об оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Балахнинского муниципального района;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5% для учреждений со штатной численностью свыше 25 человек;
- введения режима экономии в размере 2,5% по категориям работников учреждений Балахнинского муниципального района, не отраженным в Указах Президента Российской Федерации;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Расходы на 2017 - 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2016 - 2018 годы рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года с учетом:
- вновь принятых (принимаемых) обязательств;
- индексации на прогнозируемой среднегодовой индекс роста потребительских цен - 7%;
- введения режима экономии в размере 5%.

2.3. Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов.
Расходы на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета на 2015 год с учетом:
- вновь принятых (принимаемых) обязательств, изменения сетевых показателей и контингента;
- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен - 7%;
- введения режима экономии в размере 12%.
Расходы на 2017 - 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.

2.4. Другие расходы.
Другие расходы на 2016 год по подведомственным учреждениям рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2015 год, сокращенного на 5% (без разовых расходов, предусмотренных при его формировании), с учетом введения режима экономии в размере 12%.
Расходы на 2017 - 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.

2.5. Иные расходы.
Иные расходы на 2016 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2015 год, сокращенного на 5%, с учетом введения режима экономии в размере 12% (кроме расходов по заключенным в предыдущие годы соглашениям и договорам).
По программным мероприятиям размер средств берется из утвержденных муниципальных программ в случае, если средства на реализацию данных мероприятий утверждены в муниципальной программе менее расчетной суммы.
Расходы на 2017 - 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.

2.6. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований бюджета района.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемый объем доходов бюджета района с учетом источников финансирования дефицита бюджета района. В случае невыполнения данного соотношения, действующие обязательства подлежат сокращению.

3. Порядок планирования бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых обязательств

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения.

4. Особенности планирования бюджетных ассигнований
по типам муниципальных учреждений

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
В бюджетные ассигнования на финансирование муниципальных казенных учреждений включаются расходы за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Балахнинского муниципального района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям образования, культуры, физической культуры и спорта в объеме прогнозируемых доходов на основании представленных субъектами бюджетного планирования расчетов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием учредителя на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Балахнинского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Балахнинского муниципального района, утвержденными Администрацией Балахнинского муниципального района.
Планирование бюджетных ассигнований на содержание муниципальных казенных учреждений, выполняющих функции заказчика (застройщика), осуществляется в соответствии с настоящей методикой и с учетом положений, закрепленных в порядке расчета затрат на содержание службы заказчика (застройщика), осуществляющего строительный контроль за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, включенных в муниципальные программы Балахнинского муниципального района.

5. Формирование расходов на содержание органов местного
самоуправления Балахнинского муниципального района

5.1. Фонд оплаты труда.
Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Балахнинского муниципального района на 2016 - 2018 годы осуществляется исходя из фонда оплаты труда в органах местного самоуправления, сформированного на 2015 год, с учетом:
- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5% для учреждений со штатной численностью свыше 25 человек;
- введения режима экономии в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.

5.2. Другие расходы на содержание органов местного самоуправления (кроме заработной платы и начислений на нее).
а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2016 - 2018 годы рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2015 год и с учетом:
- изменений занимаемых площадей в связи с реорганизацией;
- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен - 7%;
- введения режима экономии в размере 5%.
б) Другие расходы.
Другие расходы на 2016 год рассчитываются от первоначального бюджета 2015 года, сокращенного на 5%, с учетом:
- изменения структуры и численности в органах местного самоуправления;
- введения режима экономии в размере 5%.
Расходы на 2017 - 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.

6. Отраслевые особенности планирования бюджетных
ассигнований бюджета района на 2015 - 2017 годы

6.1. Расходы на государственную поддержку средств массовой информации.
Государственная поддержка из областного бюджета средствам массовой информации, учредителем которых являются органы местного самоуправления и Правительство Нижегородской области, в 2014 году будет осуществляться в форме субсидий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2006 года № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год:
1) планирование фонда оплаты труда по средствам массовой информации на 2016 год осуществляется по штатным расписаниям на 1 января 2015 года в соответствии с положениями об оплате труда с учетом:
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- введения режима экономии в размере 2,5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;
2) расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета на 2015 год с учетом:
- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен - 7%;
- введения режима экономии в размере 5%.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2017 - 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год;
3) прочие расходы на 2016 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2015 год, сокращенного на 5%, с учетом введения режима экономии в размере 12%.
Расходы на 2017 - 2018 годы - на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
Финансовая поддержка средствам массовой информации из средств бюджета района в 2016 году будет оказываться в соотношении не менее 70% к средствам, выделяемым из областного бюджета в виде субсидий.

6.2. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.
Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности планируются на основании рассмотрения бюджетной комиссией перечня мероприятий по включению их в муниципальные программы.

6.3. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.
Расходы бюджета района по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2016 год рассчитываются от первоначального бюджета 2015 года, сокращенного на 5%, и исходя из возможностей доходной части бюджета.





Утверждены
постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
от 24.09.2015 № 227

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
РАЙОНА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2016 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета района обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 9 Решения Земского собрания Балахнинского муниципального района "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Балахнинском муниципальном районе" в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования бюджета района.
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета района) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета района, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета района) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования бюджета района), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств бюджета района и подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета района муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.);
- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4 "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.





Приложение
к Методическим рекомендациям по составлению
субъектами бюджетного планирования бюджета
района обоснований бюджетных ассигнований
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Обоснование бюджетных ассигнований
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

от "___" ________________ 20___ г.

Субъект бюджетного планирования ____________________________

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13







































Итого









2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2016 год
2017 год
2018 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

































Итого







3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
Значение показателя
Примечание
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9




























4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
2014 год
2018 год
Изменение (гр. 5 - гр. 4)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7








Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------