По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Нижегородской области от 11.03.2015 N 124 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 18 декабря 2014 года N 184-З "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2015 г. № 124

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 184-З "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"

В целях реализации Закона Нижегородской области от 18 декабря 2014 года № 184-З "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Главным администраторам (администраторам) доходов областного бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления в областной бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2015 год.
2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2015 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.
Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.
2.4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2016 года), представлять в министерство финансов Нижегородской области:
- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;
- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам областного бюджета, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.
3. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области в целях обеспечения в 2015 году поступления в запланированных объемах доходов в областной бюджет:
3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Нижегородской области на 2015 - 2017 годы.
3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых отраслей, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, средняя численность работников.
3.3. Продолжить работу по заключению с организациями курируемых отраслей соглашений о представлении Правительству Нижегородской области информации о производственной, финансово-экономической деятельности и налоговых платежах.
3.4. Обеспечить мониторинг организаций курируемых отраслей, прогнозирующих снижение налоговой базы по налогу на прибыль организаций в 2015 году по сравнению с прошлым годом и (или) получивших убытки за отчетный период.
Ежеквартально проводить совещания с руководителями организаций, совместно разработать комплекс мероприятий, направленных на ликвидацию убытков и увеличение налоговой базы по налогу на прибыль организаций в 2015 году.
3.5. Проводить на постоянной основе работу с организациями курируемых отраслей, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний), по недопущению роста задолженности перед бюджетом и погашению имеющейся задолженности, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
3.6. Проводить на постоянной основе работу с организациями курируемых отраслей, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний), направленную на увеличение в организациях курируемых отраслей размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.
4. Министерству поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области:
4.1. Осуществлять мониторинг подакцизной продукции, производимой организациями спиртовой, ликеро-водочной, винодельческой и пивоваренной отраслей Нижегородской области, и в установленном законодательством порядке в пределах своей компетенции оказывать содействие организациям отрасли в обеспечении производства этилового спирта, алкогольной продукции и пива в объемах, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Нижегородской области на 2015 год и на период до 2017 года, одобренным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 октября 2014 года № 700, а также в продвижении производимой продукции на территории Нижегородской области и за ее пределами.
4.2. Проводить мероприятия, способствующие улучшению взаимовыгодных партнерских отношений между нижегородскими производителями алкогольной продукции, оптовыми организациями, предприятиями розничной торговли и повышению конкурентоспособности продукции местных производителей.
4.3. Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами с целью пресечения нелегального оборота в сфере розничной продажи алкогольной продукции, оборота лома черных и цветных металлов на территории Нижегородской области.
4.4. Содействовать соискателям лицензий (лицензиатам) по вопросам использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования при получении лицензиатами государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, оборота лома черных и цветных металлов.
5. Министерству финансов Нижегородской области совместно с управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию):
5.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг проводимых органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области мероприятий, направленных на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и предотвращение случаев выплаты "теневой" заработной платы.
5.2. Ежеквартально доводить до отраслевых министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области информацию управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области о налогоплательщиках, имеющих задолженность по налоговым платежам свыше 500 тыс. рублей, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
5.3. Ежеквартально осуществлять мониторинг фактических налоговых платежей в областной бюджет в разрезе крупных и средних налогоплательщиков Нижегородской области.
5.4. Ежеквартально осуществлять мониторинг предпринятых управлением Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области мер по взысканию задолженности организаций в бюджет.
6. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области:
6.1. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2015 - 2017 годы, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 августа 2014 года № 1436-V (далее - Прогнозный план (программа) приватизации на 2015 - 2017 годы).
Представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации на 2015 - 2017 годы в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов в сроки, установленные пунктом 20 настоящего постановления.
6.2. Обеспечить по каждому государственному предприятию Нижегородской области своевременное перечисление в областной бюджет не менее 50 процентов части прибыли за 2014 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
6.3. Принять меры по изъятию в казну Нижегородской области имущества, закрепленного за казенными предприятиями и государственными учреждениями Нижегородской области и не используемого ими в уставных целях, для дальнейшей его продажи или сдачи в аренду.
6.4. Осуществлять перечисление в областной бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже государственного имущества Нижегородской области (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.
6.5. Принять меры по формированию позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в государственной собственности Нижегородской области, в части выплаты дивидендов в размере не менее 25% чистой прибыли акционерного общества.
6.6. Активизировать проведение мероприятий по разграничению земель в собственность Нижегородской области в целях увеличения доходов областного бюджета от аренды и продажи земельных ресурсов.
6.7. В целях эффективного использования государственного имущества Нижегородской области, а также вовлечения его в коммерческий оборот обеспечить проведение мероприятий по постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества и сооружений, составляющих казну Нижегородской области.
6.8. Обеспечить контроль за использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Нижегородской области, в рамках графика проверок использования имущества, относящегося к государственной собственности Нижегородской области, на 2015 год.
7. Главным распорядителям средств областного бюджета:
7.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
7.2. Утвердить бюджетные сметы государственным казенным учреждениям Нижегородской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, государственные задания и планы финансово-хозяйственной деятельности государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
7.3. Обеспечить в пределах компетенции в период с 2015 по 2017 год недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, за исключением вновь вводимых учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.
7.4. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство экономики Нижегородской области сводный отчет о финансировании, итогах реализации государственных программ Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 18 декабря 2014 года № 184-З "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" по форме, установленной министерством экономики Нижегородской области.
7.5. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Нижегородской области и фонда на поддержку территорий.
7.6. Обеспечить соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
7.7. При предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, включить в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий условия о согласии их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
7.8. В целях повышения экономности и результативности использования средств областного бюджета обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении бюджетных процедур, осуществляемых главным администратором средств областного бюджета и подведомственными ему получателями средств областного бюджета (государственными казенными учреждениями), и представление в министерство финансов Нижегородской области годовых отчетов о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в срок до 20 февраля 2016 года по форме, установленной министерством финансов Нижегородской области.
8. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по государственному контракту (договору) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить включение в проект государственного контракта (договора) условия о возложении исполнения обязательства исполнителя по перечислению неустойки в доход областного бюджета на государственного заказчика в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 02-11-00/5959.
9. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области:
9.1. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных государственных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
9.2. Проводить работу по поэтапному повышению средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций.
9.3. Обеспечить осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области в отношении подведомственных государственных автономных учреждений и государственных предприятий в случаях осуществления ими закупок товаров, работ, услуг с особенностями, предусмотренными статьей 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и представление в министерство финансов Нижегородской области годового отчета о результатах осуществления ведомственного контроля в срок до 1 февраля 2016 года по форме, установленной министерством финансов Нижегородской области.
9.4. Обеспечить контроль за выполнением государственными учреждениями государственных заданий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и с соблюдением планов финансово-хозяйственной деятельности.
9.5. Обеспечить контроль за деятельностью государственных учреждений и представить в министерство финансов Нижегородской области годовые отчеты о результатах осуществления контроля за деятельностью учреждений в срок до 1 февраля 2016 года по форме, установленной министерством финансов Нижегородской области.
9.6. Привести ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в соответствие с постановлением Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2014 года № 896 "О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Нижегородской области, и внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846".
9.7. Рекомендовать подведомственным государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Нижегородской области при заключении договоров гражданско-правового характера на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг руководствоваться пунктом 18 настоящего постановления.
10. Органам исполнительной власти Нижегородской области - ответственным по государственным программам и мероприятиям, не включенным в государственные программы Нижегородской области, по объектам адресной инвестиционной программы на 2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18 апреля 2014 года № 260, обеспечить контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области обязательств по софинансированию объектов капитального строительства за счет средств местных бюджетов.
11. Министерству финансов Нижегородской области:
11.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов областного бюджета основные доходные источники областного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов областного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета основные источники финансирования дефицита областного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
11.2. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по государственному долгу Нижегородской области и расходам на его обслуживание.
11.3. Осуществлять контроль за состоянием дебиторской задолженности областного бюджета. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссию по урегулированию задолженности хозяйствующих субъектов и органов местного самоуправления перед областным бюджетом, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.
11.4. По предоставленным государственным гарантиям Нижегородской области осуществлять мониторинг:
- исполнения утвержденного графика платежей получателем государственной гарантии;
- финансового состояния получателей государственной гарантии;
- оценки имущества, предоставленного в обеспечение исполнения обязательств по государственной гарантии.
11.5. Осуществлять эмиссию ценных бумаг Нижегородской области в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области.
11.6. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на 2015 год в рамках прогноза кассовых выплат областного бюджета в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от 18 декабря 2014 года № 169 "Об установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Рассмотреть возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2015 год до объема годовых бюджетных ассигнований в 4 квартале 2015 года.
На 2016 и 2017 годы лимиты бюджетных обязательств установить в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от 18 декабря 2014 года № 169 "Об установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
11.7. Устанавливать предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в областной бюджет.
11.8. Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Нижегородской области при выполнении работ, оказании услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации объектов государственной собственности Нижегородской области, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, археологическим раскопкам, иным работам, услугам в сфере строительства, связанным с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
11.9. Осуществлять перечисление из областного бюджета субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий юридическим лицам, предусмотренных пунктом 17 настоящего постановления) на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).
11.10. Осуществлять предоставление из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не установлено законодательством.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению государственным бюджетным и автономным учреждениям (за исключением учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное) не реже одного раза в месяц в сумме, не превышающей:
- 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
- 50 процентов (для образовательных учреждений 65 процентов) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
- 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
12. Предоставить право министерству финансов Нижегородской области:
12.1. Предоставлять бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области бюджетные кредиты:
- на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), на срок, не выходящий за пределы финансового года;
- на частичное покрытие дефицита консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на срок до 3 лет.
12.2. Взимать плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в размере 0,1 процента годовых.

13. Министерству строительства Нижегородской области осуществлять мониторинг объема незавершенного строительства за счет средств областного бюджета и местных бюджетов Нижегородской области по объектам, в том числе финансируемым в рамках Адресной инвестиционной Нижегородской области на 2015 - 2017 годы.
14. Министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области разработать план мероприятий, направленных на снижение себестоимости железнодорожных перевозок в пригородном сообщении. Информацию о выполнении плана ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области.
15. Министерству здравоохранения Нижегородской области осуществлять перечисление межбюджетных трансфертов бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное страхование неработающего населения Нижегородской области до 20 числа каждого месяца в размере 1/12 годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Нижегородской области от 18 декабря 2014 года № 184-З "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
16. Министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию об объемах субсидируемых за счет средств областного и федерального бюджетов кредитов (займов), выданных сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса.
17. Установить, что в 2015 году операции с субсидиями юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям), бюджетными инвестициями юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, взносами в уставные капиталы юридических лиц (далее - иные юридические лица) осуществляются в следующем порядке:
а) субсидии перечисляются на основании платежных документов получателей средств областного бюджета, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
б) кассовые операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в министерстве финансов Нижегородской области в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области;
в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения) между указанными в подпункте "а" настоящего пункта получателями средств областного бюджета и иными юридическими лицами;
г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:
на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);
в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления субсидий, не предусмотрена возможность перечисления указанных средств иным юридическим лицам;
в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.
18. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
18.1. До 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета и доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов, классификации операций сектора государственного управления, по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, предоставлении услуг и выполнении работ по распоряжениям Правительства Нижегородской области (за исключением работ, указанных в абзаце восьмом настоящего подпункта), по оплате дорогостоящих видов медицинских услуг, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении олимпиад школьников, о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, на проведение международной молодежной смены, на проведение профильных экологических лагерей, на проведение областных профильных лагерей (смен), по организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств федерального бюджета, за услуги по выдаче технических условий на подключение к инженерным коммуникациям, на организацию презентаций Нижегородской области;
- до 100 процентов суммы, на которую оформлен счет, при условии, что сумма счета не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);
- до 50 процентов суммы государственного контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;
- до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов, классификации операций сектора государственного управления, если иное не установлено законодательством, с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам (договорам), после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными государственными контрактами (договорами) работ (услуг) (их этапов) в объеме произведенных платежей;
- по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с поставщиками услуг;
- по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 816 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования порядка расчетов за электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и природный газ";
- по оплате за газопотребление в соответствии с соглашением о поставке газа, заключенным между Правительством Нижегородской области и ОАО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород";
- до 80 процентов от суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов, классификации операций сектора государственного управления, по государственным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также на приобретение жилых помещений на первичном рынке. В этом случае в контракте должно предусматриваться условие о перечислении авансового платежа на лицевой счет, открытый исполнителю государственного контракта в министерстве финансов Нижегородской области для учета операций со средствами иного юридического лица. Перечисление авансов осуществляется в порядке, изложенном в пункте 19 настоящего постановления.
18.2. По государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, условиями которых предусматривается обязательство по выполнению работ (оказанию услуг), их этапов продолжительностью не более одного месяца с момента заключения государственного контракта (договора), этапа его исполнения) авансирование не осуществляется.
19. Установить, что получателями средств областного бюджета при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением государственных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), сумма которых превышает 90 млн рублей, должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый министерству финансов Нижегородской области для учета операций со средствами иных юридических лиц.
Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:
а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств областного бюджета на счета, открытые министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород для учета операций со средствами иных юридических лиц;
б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляются в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям государственных контрактов в министерстве финансов Нижегородской области, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области;
в) основанием для открытия исполнителю государственного контракта лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, является государственный контракт, заключенный им с получателем средств областного бюджета;
г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется на основании представленного исполнителем государственного контракта в министерство финансов Нижегородской области платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем государственного контракта возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;
д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя государственного контракта министерством финансов Нижегородской области осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя государственного контракта и связанных с исполнением его обязательств по государственному контракту, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:
на счета, открытые исполнителю государственного контракта в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя государственного контракта в иностранной валюте, расходов исполнителя государственного контракта на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);
в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.
Авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по государственным контрактам (договорам), сумма которых превышает 90,0 млн рублей, при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного государственного контракта (договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в министерстве финансов Нижегородской области на основании договора.
Положения настоящего подпункта не применяются в отношении:
- государственных контрактов (договоров), заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) до вступления в силу настоящего постановления;
- государственных контрактов (договоров), заключенных при осуществлении закупок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу настоящего постановления.
20. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области в сроки до 25 мая, 25 августа, 25 ноября 2015 года и 1 февраля 2016 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.
21. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:
21.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в 2015 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Нижегородской области, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.
21.2. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию по исполнению доходной части бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.
21.3. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.
21.4. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям представительных органов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.
21.5. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории муниципального района (городского округа).
Поставить данный вопрос на контроль при заключении контрактов на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.
21.6. Утвердить перечни автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения, в том числе находящихся в собственности муниципального образования, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2016 и 2017 годы.
21.7. Продолжить работу, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности с учетом социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы, недопущение возникновения задолженности по заработной плате и задолженности по налогу на доходы физических лиц, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
21.8. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Нижегородской области на 2015 - 2017 годы.
22. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию):
22.1. Обеспечить постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и органами, осуществляющими государственный технический учет, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.
22.2. В целях исполнения плановых назначений по транспортному налогу совместно с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию) продолжить работу по обеспечению полноты и достоверности базы данных по транспортным средствам и их владельцам.
22.3. Ежемесячно, в срок до 20 числа текущего месяца сообщать в министерство финансов Нижегородской области сведения об объемах платежей по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, заявленных и планируемых к возврату (зачету) из областного бюджета в текущем месяце.
23. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
24. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ


------------------------------------------------------------------