По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 19.03.2015 N 764 "О мерах по реализации решения Земского собрания Городецкого муниципального района от 18.12.2014 N 141 "О районном бюджете на 2015 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2015 г. № 764

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 18.12.2014 № 141
"О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД"

В целях реализации решения Земского собрания Городецкого муниципального района от 18.12.2014 № 141 "О районном бюджете на 2015 год", администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2015 год.
2. Главным администраторам доходов районного бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2015 год.
2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию в полном объеме недоимки, сложившейся по состоянию на 01.01.2015, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками.
Принимать все необходимые меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.
2.4. Обеспечить постоянный мониторинг перечисления в бюджет начисленных пеней, денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба в разрезе плательщиков.
2.5. Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2016 года), представлять в управление финансов администрации района:
- аналитическую информацию об исполнении закрепленных доходных источников с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;
- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходам в районный бюджет, ее динамике за отчетный период и предпринимаемых мерах по сокращению недоимки.
3. Управлению финансов администрации Городецкого района совместно с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 5 по Нижегородской области (по согласованию):
3.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг проводимых органами местного самоуправления Городецкого района мероприятий, направленных на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития района и предотвращения случаев выплаты "теневой" заработной платы.
3.2. Ежеквартально осуществлять мониторинг организаций Городецкого района, имеющих задолженность по налоговым платежам свыше 100 тыс. рублей, ежеквартально проводить совещания по вопросам погашения задолженности.
3.3. Ежеквартально осуществлять мониторинг предпринятых Городецким отделом ФССП по Нижегородской области мер по взысканию задолженности организаций в бюджет.
4. КУМИ:
4.1. Обеспечить реализацию в полном объеме Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Городецкого района на 2015 год.
Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление финансов администрации Городецкого района информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Городецкого района на 2015 год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных в отчетном квартале объектов.
4.2. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию района перечисление в районный бюджет 20 процентов части прибыли за 2014 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в срок не позднее 15 июня 2015 года.
Принять меры по взысканию в полном объеме с муниципальных предприятий района числящейся за ними задолженности по перечислению в районный бюджет части прибыли.
4.3. Принять меры по изъятию в казну Городецкого муниципального района имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Городецкого района и не используемого ими в уставных целях, для дальнейшей его продажи или сдачи в аренду.
4.4. Осуществлять перечисление в районный бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества (в том числе земельных участков) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.
4.5. Активизировать проведение мероприятий по разграничению земель в собственность Городецкого района в целях увеличения доходов районного бюджета от аренды и продажи земельных ресурсов.
4.6. В целях эффективного использования муниципального имущества Городецкого района, а также вовлечения его в коммерческий оборот обеспечить проведение мероприятий по постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества и сооружений, составляющих казну Городецкого муниципального района.
4.7. Продолжить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности.
4.8. В срок до 31 декабря 2015 года осуществлять мероприятия по взысканию с хозяйствующих субъектов и физических лиц сложившейся по состоянию на 01 января 2015 года задолженности по арендной плате за пользование объектами муниципального нежилого фонда и земельными участками. Организовать работу претензионного характера по предупреждению возникновения задолженности по арендным платежам, исковую работу с неплательщиками. Активизировать работу комиссии по урегулированию задолженности по арендной плате хозяйствующих субъектов и физических лиц перед бюджетом Городецкого района. Взыскание задолженности на стадии исполнительного производства проводить во взаимодействии со службой судебных приставов.
4.9. В целях увеличения доходов от арендной платы за землю, от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности района, принять меры по дополнительному вовлечению в арендные отношения земельных участков, а также объектов нежилого фонда.
4.10. В целях увеличения доходов районного бюджета от аренды и продажи земельных участков совместно с управлением по делам архитектуры и градостроительства принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет доходов от заключения договоров аренды и продажи земельных участков за счет активизации деятельности по подбору дополнительных земельных участков для предоставления их под строительство путем проведения торгов (конкурсов, аукционов).
4.11. Проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности убыточных муниципальных предприятий, определить причины образования убытков и разработать мероприятия, направленные на повышение рентабельности и получение прибыли.
4.12. В целях увеличения доходов районного бюджета от аренды обеспечить контроль за поступлением денежных средств от размещения наружной рекламы.
4.13. Обеспечить контроль за использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Городецкого района, в рамках графика проверок использования имущества, относящегося к муниципальной собственности Городецкого района, на 2015 год.
5. Отраслевым (функциональным) органам администрации района, должностным лицам, осуществляющим контроль за деятельностью муниципальных учреждений:
5.1. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
5.2. Проводить работу по поэтапному повышению средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций.
5.3. Обеспечить осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Городецкого муниципального района Нижегородской области в отношении подведомственных заказчиков в случаях осуществления ими закупок товаров, работ, услуг с особенностями, предусмотренными статьей 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и представление в управление финансов Городецкого муниципального района Нижегородской области годового отчета о результатах осуществления ведомственного контроля в срок до 1 февраля 2016 года по форме, установленной управлением финансов администрации Городецкого района.
5.4. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации района от 29.11.2010 № 4027 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Городецкого района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и соблюдением планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственными учреждениями.
5.5. Обеспечить контроль за деятельностью муниципальных учреждений и представить в управление финансов администрации Городецкого района годовые отчеты о результатах осуществления контроля за деятельностью учреждений в срок до 1 февраля 2016 года по форме, установленной управлением финансов администрации Городецкого района.
5.6. Привести ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в соответствие с постановлением администрации Городецкого района от 31.12.2014 № 4243 "О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Городецкого муниципального района Нижегородской области, и внесении изменений в постановление администрации Городецкого района от 29.11.2010 № 4027".
5.7. Рекомендовать подведомственным муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Городецкого района при заключении договоров гражданско-правового характера на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг руководствоваться пунктом 6 настоящего постановления.
6. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
6.1. До 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета и доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов, классификации операций сектора государственного управления, по муниципальным договорам (контрактам) о поставке товаров, предоставлении услуг и выполнении работ по распоряжениям администрации Городецкого района (за исключением работ, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта), по оплате дорогостоящих видов медицинских услуг, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении олимпиад школьников, о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, на проведение международной молодежной смены, на проведение профильных экологических лагерей, на проведение районных профильных лагерей (смен), по организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, за услуги по выдаче технических условий на подключение к инженерным коммуникациям, на организацию презентаций Городецкого района;
- до 100 процентов суммы, на которую оформлен счет, при условии, что сумма счета не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);
- до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;
- до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов, классификации операций сектора государственного управления, если иное не установлено законодательством, с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам (договорам), после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными муниципальными контрактами (договорами) работ (услуг) (их этапов) в объеме произведенных платежей;
- по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с поставщиками услуг;
- по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 816 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования порядка расчетов за электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и природный газ";
- до 80 процентов от суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов, классификации операций сектора государственного управления, по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также на приобретение жилых помещений на первичном рынке. В этом случае в контракте должно предусматриваться условие о перечислении авансового платежа на лицевой счет, открытый исполнителю муниципального контракта в управлении финансов администрации Городецкого района для учета операций со средствами иного юридического лица. Перечисление авансов осуществляется в порядке, изложенном в пункте 16 настоящего постановления.
6.2. По муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, условиями которых предусматривается обязательство по выполнению работ (оказанию услуг), их этапов продолжительностью не более одного месяца с момента заключения муниципального контракта (договора) (этапа его исполнения), авансирование не осуществляется.
7. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (договору) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить включение в проект муниципального контракта (договора) условия о возложении исполнения обязательства исполнителя по перечислению неустойки в доход районного бюджета на муниципального заказчика в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 26.12.2011 № 02-11-00/5959.
8. Управлению финансов администрации района:
8.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
8.2. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу района и расходам на его обслуживание.
8.3. Осуществлять контроль за состоянием дебиторской задолженности районного бюджета в соответствии с приказом управления финансов администрации района от 10.04.2009 № 6 "Об утверждении порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности". При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссию по списанию задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом Городецкого района по средствам, выданным на возвратной основе, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.
8.4. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств районного бюджета на 2015 год в рамках прогноза кассовых выплат районного бюджета в соответствии с Порядком исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета, утвержденным приказом управления финансов администрации Городецкого района.
Рассмотреть возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2015 год до объема годовых бюджетных ассигнований в 4 квартале 2015 года.
8.5. Устанавливать предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в районный бюджет.
8.6. Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городецкого района при выполнении работ, оказании услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации объектов муниципальной собственности Городецкого района, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, археологическим раскопкам, иным работам, услугам в сфере строительства, связанных с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

8.7. Осуществлять перечисление из районного бюджета субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий юридическим лицам, предусмотренных пунктом 15 настоящего постановления) на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств районного бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).
8.8. Осуществлять предоставление из районного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Городецкого района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с отраслевым (функциональным) органом администрации Городецкого района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не установлено законодательством.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (за исключением учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное) не реже одного раза в месяц в сумме, не превышающей:
- 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
- 50 процентов (для образовательных учреждений - 65 процентов) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
- 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
9. Предоставить право управлению финансов администрации Городецкого района:
9.1. Предоставлять бюджетам поселений Городецкого муниципального района Нижегородской области бюджетные кредиты:
- на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, на срок, не выходящий за пределы финансового года;
- на частичное покрытие дефицита бюджета поселения.
9.2. Взимать плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными бюджетам поселений Городецкого района, в размере 0,1 процента годовых.
10. Отраслевым (функциональным) органам администрации района:
10.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2015 год.
10.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям Городецкого района, муниципальные задания и планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2015 год.
10.3. Обеспечить в пределах компетенции в течение 2015 года недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из районного бюджета, за исключением вновь вводимых учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.
10.4. В срок до 20 июля 2015 года и 1 марта 2016 года представлять в управление экономики администрации Городецкого района сводный отчет по итогам 1 полугодия 2015 года и по итогам 2015 года соответственно о финансировании и итогах реализации муниципальных программ Городецкого района в соответствии с решением Земского собрания Городецкого муниципального района от 18.12.2014 № 141 "О районном бюджете на 2015 год" по форме, установленной управлением экономики администрации Городецкого района.
10.5. В месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представлять в управление финансов администрации Городецкого района отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда администрации Городецкого района.
10.6. Обеспечить соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
10.7. При предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), а также некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, включить в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий условия о согласии их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
10.8. В целях повышения экономности и результативности использования средств районного бюджета обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении бюджетных процедур, осуществляемых главным администратором средств районного бюджета и подведомственными ему получателями средств районного бюджета (муниципальными казенными учреждениями), и представление в управление финансов администрации Городецкого района годовых отчетов о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в срок до 01 февраля 2016 года по форме, установленной управлением финансов администрации Городецкого района.
11. МКУ "Городецстройсервис" осуществлять мониторинг объема незавершенного строительства за счет средств районного, областного и федерального бюджетов по объектам, в том числе финансируемым в рамках Адресной инвестиционной программы капитальных вложений на 2015 - 2017 годы.
12. Сектору по труду администрации Городецкого района ежемесячно проводить мониторинг текущей ситуации по уровню заработной платы (по видам экономической деятельности) и своевременности выплат на предприятиях района.
13. Управлению экономики администрации района:
13.1. Организовать работу межведомственной комиссии по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты на территории Городецкого муниципального района.
13.2. Ежеквартально проводить анализ поступлений единого налога на вмененный доход.
13.3. Ежеквартально осуществлять мониторинг выполнения основных бюджетообразующих показателей социально-экономического развития района, уделив особое внимание показателям "Фонд оплаты труда" и "Прибыль прибыльных организаций".
14. Управлению экономики администрации района совместно с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 5 по Нижегородской области продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории муниципального района.
15. Установить, что предложения по внесению в решение о районном бюджете изменений, представляемые в управление финансов администрации района главными распорядителями бюджетных средств, должны содержать:
15.1. Сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных решением показателей районного бюджета на 2015 год.
15.2. Детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами.
15.3. Источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов районного бюджета на 2015 год.
16. Установить, что в 2015 году операции с субсидиями юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), бюджетными инвестициями юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, взносами в уставные капиталы юридических лиц (далее - иные юридические лица) осуществляются в следующем порядке:
а) субсидии перечисляются на основании платежных документов главных распорядителей средств районного бюджета, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые управлению финансов администрации Городецкого района в Волго-Вятском ГУ Банка России, г. Нижний Новгород для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
б) кассовые операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в управлении финансов администрации Городецкого района в порядке, установленном управлением финансов администрации Городецкого района;
в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения) между указанными в подпункте "а" настоящего пункта главными распорядителями средств районного бюджета и иными юридическими лицами;
г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации Городецкого района, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:
на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);
в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления субсидий, не предусмотрена возможность перечисления указанных средств иным юридическим лицам;
в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.
17. Отделу транспорта администрации Городецкого района утвердить перечни автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения, в том числе находящихся в собственности муниципального образования, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2016 и 2017 годы.
18. Отраслевым (функциональным) органам администрации района в сроки до 20 мая, 20 августа, 20 ноября 2015 года и 25 января 2016 года представлять в управление финансов администрации района информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.
19. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений района:
19.1. Реализовывать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в 2015 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Городецкого района, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.
19.2. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов администрации района информацию по исполнению доходной части бюджетов поселений Городецкого района с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.
19.3. Продолжить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности.
19.4. Обеспечить тесное взаимодействие с главными администраторами доходных источников местных бюджетов в части взыскания задолженности по администрируемым доходным источникам и уточнения невыясненных поступлений.
19.5. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям органов местного самоуправления поселений, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.
19.6. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории муниципального района.
Поставить данный вопрос на контроль при заключении контрактов на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.
19.7. Утвердить перечни автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения, в том числе находящихся в собственности сельского поселения, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2016 и 2017 годы.
19.8. Продолжить работу, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности с учетом социально-экономического развития поселений Городецкого района, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы, недопущение возникновения задолженности по заработной плате и задолженности по налогу на доходы физических лиц, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории района.
19.9. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития поселений Городецкого района на 2015 - 2017 годы.
19.10. Оказывать содействие физическим лицам в оформлении прав собственности на имущество и земельные участки.

19. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Нижегородской области:
20.1. Обеспечить постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления района, органами Росреестра и органами технической инвентаризации с целью достижения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.
20.2. Совместно с Городецким отделом Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области (по согласованию) активизировать работу по взысканию задолженности по налогам и сборам за счет имущества налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городецкий вестник" и обеспечить размещение на официальном интернет-портале администрации Городецкого района.
22. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
В.А.ТРУФАНОВ


------------------------------------------------------------------