По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 14.05.2015 N 1806 "Об утверждении Порядка осуществления и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Сарова"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2015 г. № 1806

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА САРОВА

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Сарова.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Сарова:
- от 31.08.2011 № 3535 "Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сарова в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Сарова";
- от 31.12.2009 № 6922 "Об утверждении порядка отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сарова".
3. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков) направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - директора департамента финансов Администрации г. Саров (В.В. Сергеев).

Глава администрации
В.Д.ДИМИТРОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Сарова
от 14.05.2015 № 1806

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА САРОВА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) правила осуществления и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сарова или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Сарова за счет средств бюджета города Сарова (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи Администрацией города Сарова муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Сарова муниципальных контрактов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) правила принятия решений о предоставлении и правила предоставления из бюджета города Сарова субсидий учреждениям и предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сарова и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность города Сарова (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидии принимается Администрацией путем включения объектов строительства муниципальной собственности города Сарова и объектов недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность города Сарова, при формировании адресной инвестиционной программы города Сарова Нижегородской области (далее - АИП).
3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сарова или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Сарова за счет средств бюджета города Сарова и субсидий учреждениям и предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сарова и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность города Сарова, осуществляются за счет средств бюджета города Сарова в соответствии с АИП.
4. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета города Сарова не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели АИП.
6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями и предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и хозяйственного ведения у этих предприятий, либо включаются в состав муниципальной казны города Сарова.
7. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений, на праве хозяйственного ведения у предприятий.
8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий учреждениям, предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Сарова, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города Сарова.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

9. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и настоящим Порядком, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Сарова;
б) учреждениями, предприятиями, которым Администрация города Сарова передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Сарова от лица Администрации города Сарова муниципальных контрактов (далее - учреждения, предприятия).
10. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города Сарова, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
11. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка Администрацией города Сарова заключаются с учреждениями, предприятиями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Сарова муниципальных контрактов от лица Администрации города Сарова (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
Подготовка и направление учреждению (предприятию) проекта соглашения обеспечивается органом Администрации города Сарова (должностным лицом Администрации города Сарова), в ведении которого находится учреждение, предприятие.
12. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности города Сарова (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Сарова), соответствующих АИП, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного получателю средств бюджета города Сарова, соответствующего АИП. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному АИП;
б) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения, предприятия по заключению и исполнению от имени города Сарова в лице Администрации города Сарова муниципальных контрактов;
в) ответственность учреждения, предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
г) положения, устанавливающие право Администрации города Сарова на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности Администрации города Сарова как получателю средств бюджета города Сарова в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
13. Муниципальное учреждение и предприятие, которым переданы полномочия муниципального заказчика в соответствии с настоящим Порядком, обязаны вести бюджетный учет, составлять и представлять бюджетную отчетность Администрации города Сарова как получателю средств бюджета города Сарова в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
14. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном для исполнения бюджета города Сарова, и отражаются на открытых Департаментом финансов Администрации г. Саров лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени города Сарова муниципальных контрактов учреждениями, предприятиями от лица Администрации города Сарова.
15. В целях открытия учреждению, предприятию в Департаменте финансов Администрации г. Саров лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 14 настоящего Порядка, учреждение, предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения от Администрации города Сарова подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Департамент финансов Администрации г. Саров документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Департаментом финансов Администрации г. Саров.

III. Предоставление субсидий

16. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в размере средств, предусмотренных АИП, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Городской Думы города Сарова о бюджете города на соответствующий финансовый год, среднесрочным финансовым планом города Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова на соответствующий период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города Сарова на цели предоставления субсидий.
17. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между получателем средств бюджета города Сарова, предоставляющим субсидию, и учреждением, предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Сарова, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
По решению Администрации города Сарова, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, предусмотренном постановлением Администрации, получателю средств бюджета города Сарова может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Подготовка и направление учреждению (предприятию) проекта соглашения обеспечивается органом Администрации города Сарова (должностным лицом Администрации города Сарова), в ведении которого находится учреждение, предприятие.
18. Муниципальное учреждение и предприятие, которым предоставлена субсидия, обязаны:
а) при использовании субсидии соблюдать положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) открыть в Департаменте финансов Администрации г. Саров лицевой счет по получению и использованию субсидий (для муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия);
в) учреждение - осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета города Сарова, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
г) предприятие - осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета города Сарова;
д) осуществлять без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено АИП, расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) возвратить средства в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной в предшествующем финансовом году субсидии, а также сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии.
19. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности города Сарова либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному АИП;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в Департаменте финансов Администрации г. Саров лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство учреждения, предприятия осуществлять без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено АИП, расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета города Сарова, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ж) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета города Сарова;
з) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в департаменте финансов Администрации г. Саров;
и) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета города Сарова, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
к) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии;
л) порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
м) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если АИП предусмотрено такое условие;
н) порядок и сроки представления учреждением, предприятием отчетности об использовании субсидии;
о) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города Сарова ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
20. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям, предприятиям в порядке, установленном Департаментом финансов Администрации г. Саров.
21. Санкционирование расходов учреждений, предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов Администрации г. Саров.
22. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в установленном порядке в бюджет города Сарова.


------------------------------------------------------------------