Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 29.05.2015 N 117 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа по определению поставщиков Балахнинского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ЗАКАЗЧИКОВ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ,
ЗАКАЗЧИКОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ)
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 19.05.2015 № 105 "Об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Балахнинского муниципального района", руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков Балахнинского муниципального района и муниципальных заказчиков, заказчиков (муниципальных бюджетных учреждений) Балахнинского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Е.Е. Бутусову.
Глава администрации
П.В.КОЖЕНКОВ
Утвержден
Постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
от 29.05.2015 № 117
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ И ЗАКАЗЧИКОВ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ЗАКАЗЧИКОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков Балахнинского муниципального района и муниципальных заказчиков, заказчиков (муниципальных бюджетных учреждений) Балахнинского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Положением о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Балахнинского муниципального района (далее - Положение), утвержденным постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 19.05.2015 № 105.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий муниципальных заказчиков, заказчиков (муниципальных бюджетных учреждений) Балахнинского муниципального района (далее - заказчики) и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков Балахнинского муниципального района по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Балахнинского муниципального района за счет средств местного бюджета и иных средств.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- уполномоченный орган на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Балахнинского муниципального района (далее - уполномоченный орган на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере закупок) - орган исполнительной власти Балахнинского муниципального района, уполномоченный по нормативно-правовому регулированию в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Балахнинского муниципального района, в лице администрации Балахнинского муниципального района, определенный нормативным правовым актом администрации Балахнинского муниципального района;
- исполнитель функций по нормативно-правовому регулированию в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Балахнинского муниципального района (далее - исполнитель функций по нормативно-правовому регулированию в сфере закупок) - структурное подразделение (отдел по размещению муниципального заказа) администрации Балахнинского муниципального района;
- уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков Балахнинского муниципального района (далее - уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) - орган исполнительной власти Балахнинского муниципального района, уполномоченный по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков Балахнинского муниципального района, в лице администрации Балахнинского муниципального района, определенный нормативным правовым актом администрации Балахнинского муниципального района;
- исполнитель функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков Балахнинского муниципального района (далее - исполнитель функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) - структурное подразделение (отдел по размещению муниципального заказа) администрации Балахнинского муниципального района по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков Балахнинского муниципального района, определенное нормативным правовым актом администрации Балахнинского муниципального района.
1.4. В соответствии с настоящим Порядком документооборот осуществляется в письменной форме через отдел организационно-протокольной работы администрации Балахнинского муниципального района по адресу: Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24, каб. 211.
2. Порядок подачи и рассмотрения заявок заказчиков
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик представляет в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заявку в письменной форме.
Заявки подаются непосредственно в отдел организационно-протокольной работы по адресу: Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24, каб. 211, не позднее чем за 10 рабочих дней до возможной публикации извещения о проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2. Форма заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и перечень документов, представляемых в составе заявки, разрабатывается исполнителем функций по нормативно-правовому регулированию в сфере закупок.
2.3. В составе заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиком указываются условия муниципального контракта (гражданско-правового договора) (далее - контракт), которые включают:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- начальную (максимальную) цену контракта, порядок формирования цены контракта, форму, сроки и порядок оплаты, источники финансирования закупки;
- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
- информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона о контрактной системе, с несколькими участниками закупки.
Заказчик обязан подать заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на каждый предмет контракта отдельно.
2.4. К заявкам на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязательно прилагаются сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Заявки могут содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. При составлении описания объекта закупки использовать, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
2.5. В заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиком устанавливается:
- способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (на основании плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг);
- размер обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта (на основании плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг);
а также могут быть представлены предложения (рекомендации) по:
- установлению требований к участникам закупок;
- порядку оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и критериям этой оценки;
- преимущества при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
- иным условиям закупки.
2.6. Начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиками в порядке, установленном действующим законодательством.
2.7. Заказчик вправе внести изменения в заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В случае изменения условий заявки, указанных в пп. 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, такие изменения подаются заказчиком в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в письменной форме в сроки, определенные Законом о контрактной системе. Срок, предусмотренный пунктом 2.11 настоящего Порядка, в этом случае продлевается на 2 рабочих дня.
Изменения в заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направляются заказчиком не позднее дня после принятия решения о внесении изменений.
2.8. Исполнитель функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) рассматривает заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения процедур, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявки исполнителем функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отделе по размещению муниципального заказа.
2.9. По итогам рассмотрения заявки заказчика исполнитель функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- отказывает в проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее - конкурс), электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений (далее - конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком;
- приостанавливает рассмотрение заявки в случае наличия замечаний, а также необходимости направления запросов в соответствующие структуры учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней);
- организует проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с настоящим Порядком.
2.10. Основаниями для отказа в проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:
1) отсутствие информации по соответствующему предмету контракта в плане-графике и указанных в нем некорректных сведений о данной закупке;
2) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе заявки, в том числе подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сметной документации, согласованной в установленном порядке, проектной и иной разрешительной документации для выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;
3) определение начальной (максимальной) цены контракта с нарушением требований действующего законодательства;
4) выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с нарушением требований действующего законодательства.
2.11. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков исполнитель функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика в отделе по размещению муниципального заказа (за исключением приостановленных заявок):
1) определяет общие условия проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- требования к участникам закупок;
- требования о предоставлении обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта;
- порядок рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки, величины значимости критериев оценки;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и инструкцию по ее заполнению, к форме заявки, описанию предложения участника закупки;
- порядок и срок подачи заявок участников закупки, отзыв и изменение заявок;
- порядок и срок предоставления участникам закупок разъяснений положений документации;
- дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, запросе котировок, даты рассмотрения и оценки таких заявок;
- преимущества при осуществлении закупок;
2) разрабатывает документацию о проведении конкурса, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация о закупке), извещение о проведении запроса котировок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.12. Типовые формы документаций о закупке, протоколов заседаний единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей (далее - Единая комиссия) разрабатываются исполнителем функций по нормативно-правовому регулированию в сфере закупок.
2.13. Документация о закупке утверждается руководителем заказчика и согласовывается уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в части общих условий проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.14. В случае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки, по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе единая комиссия отклонила все такие заявки, по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости) и принимает одно из следующих решений по своему усмотрению:
- о проведении повторного конкурса и направлении в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заявки о проведении повторного конкурса (с указанием нового срока исполнения контракта, который должен быть продлен на срок не менее чем срок, необходимый для проведения повторного конкурса, и начальной (максимальной) цены контракта, которая может быть увеличена не более чем на десять процентов начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренной конкурсной документацией конкурса, признанного несостоявшимся);
- о проведении новой закупки и направлении заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по правилам настоящего Порядка.
2.15. В случае, если аукцион в электронной форме признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подано ни одной заявки, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе единая комиссия отклонила все такие заявки, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости) и направляет в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заявку на проведение запроса предложений (или иным способом) по правилам настоящего Порядка.
2.16. В случае, если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, не подано ни одной такой заявки, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости) и принимает решение о проведении новой закупки и/или направлении заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по правилам настоящего Порядка.
2.17. В случае, если запрос предложений признается несостоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений не подано ни одной такой заявки, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости) и принимает решение о проведении новой закупки и/или направлении заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по правилам настоящего Порядка.
3. Порядок проведения процедур определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. Исполнитель функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ (далее - Официальный сайт РФ) извещение об осуществлении закупки, а также документацию о закупке не позднее дня, следующего после дня утверждения документации о закупке.
3.2. Изменения в извещение и/или документацию о закупке вносятся исполнителем функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в пределах сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе, на основании решения заказчика и/ или запроса участника закупки и утверждаются руководителем заказчика.
Решение заказчика о внесении изменений направляется заказчиком в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в день принятия такого решения посредством электронной почты (на адрес исполнителя функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) и на бумажном носителе.
Изменения в извещение о закупке и документацию о закупке размещаются на Официальном сайте РФ исполнителем функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.3. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) производится решением уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- по собственной инициативе;
- на основании обращения заказчика;
- на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается на Официальном сайте РФ исполнителем функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.4. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации о закупке, такие разъяснения подготавливаются, направляются и размещаются на Официальном сайте РФ исполнителем функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.5. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке в части предмета и условий исполнения контракта, такие разъяснения подготавливаются заказчиком.
Заказчик обязан направить разъяснения исполнителю функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не позднее дня, следующего за днем получения запроса от исполнителя функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.6. В случае, если запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок, исполнитель функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после даты окончания срока подачи таких заявок размещает на Официальном сайте РФ извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом исполнитель функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязан направить запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги.
3.7. Предоставление участникам закупок документации по закупке, прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, запросе котировок обеспечивает исполнитель функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
3.8. Исполнитель функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, запросе котировок.
3.9. Исполнитель функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) организует работу единой комиссии по:
- вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе;
- рассмотрению единственной заявки на участие в конкурсе;
- предквалификационному отбору в конкурсе с ограниченным участием;
- рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
- проведению первого этапа двухэтапного конкурса;
- вскрытию конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;
- рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе;
- подведению итогов электронного аукциона;
- рассмотрению заявки единственного участника электронного аукциона;
- рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок;
- вскрытию конвертов с заявками на участие в запросе предложений, рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе предложений;
- вскрытию конвертов с окончательными предложениями, рассмотрению и оценке окончательных предложений и обеспечивает ведение единой комиссией протоколов заседаний, предусмотренных Законом о контрактной системе.
3.10. По итогам проведения заседаний единой комиссии исполнитель функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещает протоколы заседаний единой комиссии в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.11. Разъяснения результатов конкурса, запроса котировок по запросам участников закупки представляются исполнителем функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.12. Прием и возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе осуществляется уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются на счет участника закупки в течение не более чем пяти рабочих дней в случаях, установленных ст. 44 Закона о контрактной системе.
Прием и возврат обеспечения исполнения контракта осуществляется заказчиком или уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании письма заказчика в случаях и порядке, определенных документацией о закупке.
3.13. Процедура заключения контракта, в том числе направление проектов контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, а также внесение сведений о контракте в реестр контрактов осуществляется заказчиком в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
3.14. Иные права и обязанности по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков Балахнинского муниципального района осуществляются уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), исполнителем функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------