По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Навашинского района от 29.05.2015 N 142 "Об утверждении Административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом Навашинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на территории Навашинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ НАВАШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" и Правительства Нижегородской области от 29.04.2010 № 773-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде", Администрация Навашинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Навашинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на территории Навашинского муниципального района".
2. Постановление Администрации Навашинского района Нижегородской области от 17.02.2014 № 42 "Об утверждении Административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом Навашинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на территории Навашинского муниципального района" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Приокская правда" и разместить на сайте органов местного самоуправления Навашинского района Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом Навашинского района Нижегородской области (Т.А. Берсенева).

Глава администрации
А.В.ЧЕРЕПАХИН





Утвержден
Постановлением
Администрации Навашинского района
от 29.05.2015 № 142

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ НАВАШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент "Утверждение схем расположения земельных участков на территории Навашинского муниципального района" Комитета по управлению муниципальным имуществом Навашинского района (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Навашинского района, заинтересованные в предоставлении земельных участков.
1.3. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
1.4. Муниципальную услугу оказывает Комитет по управлению муниципальным имуществом Навашинского района (далее - комитет).
Почтовый адрес: Комитет по управлению муниципальным имуществом Навашинского района Нижегородской области: 607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, д. 1.
Контактные телефоны:
8 (83175) 5 73 82 - председатель Комитета;
8 (83175) 5 69 78 - специалисты Комитета.
Адрес электронной почты: kymi_nav@rambler.ru.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме - по телефону к специалисту комитета или при личном приеме специалиста комитета;
в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);
в электронной форме - по электронной почте.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует (консультирует) представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании юридического лица, которому позвонил представитель заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся представителю заявителя должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
время и порядок приема и выдачи документов;
срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц и муниципальных служащих Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
1.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на сайте органов местного самоуправления Навашинского района http://navashino.omsu-nnov.ru/, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" http://www.gu.nnov.ru/ и в федеральной государственной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/.
1.8. На информационных стендах комитета размещаются следующие информационные материалы: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; место расположения, режим работы, номера телефонов и электронный адрес Комитета; справочная информация о должностных лицах Комитета, предоставляющего муниципальную услугу: Ф.И.О., место размещения, часы приема; форма заявления и перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги; порядок предоставления муниципальной услуги; основания прекращения (приостановления) процедуры предоставления муниципальной услуги; основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение схем расположения земельных участков на территории Навашинского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Навашинского района (далее - комитет).
При предоставлении муниципальной услуги комитет взаимодействует: с органами местного самоуправления городского и сельских поселений Навашинского муниципального района; Кулебакским отделом Управления Росреестра по Нижегородской области; Федеральным государственным учреждением "Земельная кадастровая палата" по вопросам получения документов, необходимых для согласования границ земельных участков, а также с целью получения информации для проверки сведений, представленных заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно взаимодействует со следующими органами и организациями: кадастровыми инженерами и организациями, имеющими соответствующие лицензии; Федеральным государственным учреждением "Земельная кадастровая палата"; Кулебакским отделом Управления Росреестра по Нижегородской области.
Муниципальная услуга может оказываться на базе муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг Навашинского муниципального района Нижегородской области".
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- утверждение схемы расположения земельного участка на территории Навашинского района путем ее согласования председателем комитета;
- отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на соответствующей территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 60 календарных дней со дня поступления заявления в комитет.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Навашинского района, утвержденным решением Земского собрания Навашинского района от 31.01.2008 № 315;
- настоящим регламентом.
2.6. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность, в частности одного из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
- паспорт моряка;
3) копия нотариально заверенной доверенности, подтверждающей полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя;
4) учредительные документы юридического лица, документы, подтверждающие полномочия лица, которое действует от имени юридического лица без доверенности;
5) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
Заявление и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
2.7. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Подготовка схемы обеспечивается органами местного самоуправления Навашинского района.
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом, за исключением случаев образования земельного участка в границах населенных пунктов.
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, может быть обеспечена указанным юридическим лицом. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования, может быть обеспечена указанными гражданином или юридическим лицом.
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для последующего изъятия для государственных или муниципальных нужд может быть обеспечена лицом, в пользу которого изымается земельный участок.
В случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа.
В случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием иных технологических и программных средств.
2.8. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.9. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если:
1) заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
2) тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
3) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления;
4) документы исполнены карандашом.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены действующим законодательством;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
2.15. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предъявляются следующие требования:
здание, в котором расположен комитет, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, располагается с учетом транспортной доступности (время пути от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;
у входа в каждое из помещений (кабинет) размещается информационная табличка с указанием номера помещения (кабинета);
помещение комитета соответствует установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудовано средствами пожаротушения;
места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, местами общественного пользования (туалетами). Количество мест ожидания не может быть менее 5;
рабочие места специалистов комитета оборудованы телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;
возможность подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, а также в электронной форме и прием таких запроса и документов комитетом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
возможность получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
минимальное взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не превышает 15 минут;
отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) утверждение схемы расположения земельного участка на территории Навашинского муниципального района;
4) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступившее в комитет письменное обращение гражданина.
Обращение гражданина поступает посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) факсимильной, телеграфной связи, электронной почты;
4) предоставления заявления в многофункциональный центр.
3.3. При поступлении заявления специалист регистрирует запрос в Журнале регистрации заявлений и передает его председателю комитета для проведения экспертизы документов.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты получения заявления.
3.5. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение председателем комитета комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
3.6. Председатель комитета:
1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям настоящего регламента;
2) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;
3) принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Основанием для начала административной процедуры - утверждение схемы расположения земельного участка на территории Навашинского муниципального района является отсутствие оснований, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
3.8. Схема расположения земельного участка утверждается решением главы Администрации Навашинского района Нижегородской области в форме распоряжения, проект которого готовит комитет.
3.9. В решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок;
6) в решении об утверждении схемы расположения земельного участка указывается на право гражданина или юридического лица, обратившихся с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, на обращение без доверенности с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на образуемый земельный участок.
3.10. Срок действия решения об утверждении схемы распоряжения составляет два года.
3.11. Основанием для начала процедуры выдачи документов является:
- получение утвержденной главой администрации Навашинского района схемы расположения земельного участка на кадастровом плане либо кадастровой карте территории;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения - не позднее 1 дня, следующего за днем получения утвержденной схемы или подписанного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Специалист комитета в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранного заявителем (представителем заявителя):
1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
2) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Предметом контроля за предоставлением муниципальной услуги является оценка полноты и качества исполнения муниципальной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных процедур (административных действий), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, ответственными за предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества Навашинского района, положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц.
По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является председатель Комитета (заместитель председателя Комитета).
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета по управлению
муниципальным имуществом Навашинского района
Нижегородской области, должностных лиц и муниципальных
служащих при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов комитета и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование о предоставлении заявителем (представителем заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Нижегородской области, настоящим регламентом, при предоставлении муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Нижегородской области, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Нижегородской области, настоящим регламентом;
6) требование с заявителя или представителя заявителя платы за предоставление муниципальной услуги, не предусмотренной нормативно-правовыми Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Нижегородской области, настоящим регламентом;
7) отказ комитета, специалиста комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать следующую обязательную информацию:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- наименование комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество заявителя, подающего жалобу, наименование юридического лица, направившего жалобу;
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- подпись заявителя (представителя заявителя) и дату.
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Комитет по письменному запросу заявителя (представителя заявителя) обязан предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению:
- в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации - на действия или бездействие специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги;
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя);
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет требования, изложенные в жалобе, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы. Форма уведомления об отказе в приеме документов приведена в приложении 3 к настоящему регламенту (не приводится).
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо отказе в удовлетворении жалобы, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Жалоба заявителя (представителя заявителя) считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты все необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1

Форма заявления В Комитет по управлению муниципальным
имуществом Навашинского района
Нижегородской области
от ______________________________________________
(Ф.И.О., полное наименование юридического лица
с указанием организационно-правовой формы)
адрес регистрации (места нахождения) ____________
_________________________________________________
представитель заявителя _________________________
(должность, фамилия, имя,
_________________________________________________
отчество представителя заявителя - юридического
лица)
основание возникновения полномочий представителя:
_________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия
представителя заявителя)
_________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории


Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте территории, находящегося в
муниципальной собственности, площадью _______________ кв. м, расположенного
по адресу: ________________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
для __________________________________________.
(создание, осуществление деятельности)


Приложения:
1)
2)
3)

/____________/ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя или доверенного лица)
М.П.
/____/ _______________ 20____ года.





БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Начало предоставления услуги: обращение заявителя о согласовании проекта
границ земельного участка

V

Получение заявления с приложенными документами, его регистрация

V

Направление заявления с комплектом документов на экспертизу
председателю комитета

V

Определение возможности согласовании проектов границ земельного
участка, экспертиза документов, установление наличия или отсутствия
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

V V

Имеются основания Основания отсутствуют

V V

Подготовка и согласование письма Утверждение схемы расположения
об отказе в предоставлении земельного участка на
муниципальной услуги с указанием территории Навашинского
оснований для отказа муниципального района

V V

Отправка заявителю письма об отказе Выдача документов заявителю
по почте или электронной почте



------------------------------------------------------------------