По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Павловского района Нижегородской области от 15.05.2015 N 74 "Об утверждении административного регламента администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Павловского муниципального района Нижегородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2015 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ
АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПАВЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Павловского района
Нижегородской области от 23.06.2015 № 95)

В целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Павловского муниципального района Нижегородской области" (Приложение).
2. Начальнику управления делами администрации (Романову С.А.) обеспечить размещение настоящего Постановления на официальном сайте администрации в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг и публикацию сообщения об утверждении настоящего постановления в газете "Павловский металлист".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета архитектуры и градостроительства Зайцеву Г.Е., председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Огурцова Д.Г.

Глава администрации
А.О.КИРИЛЛОВ





Приложение 1
к Постановлению администрации
Павловского муниципального района
от 15.05.2015 № 74

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ,
ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Павловского района
Нижегородской области от 23.06.2015 № 95)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по выдаче документа, подтверждающего присвоение, изменение или аннулирование адреса объекту адресации его адреса в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", осуществляемые по заявлению физического или юридического лица либо их представителя (далее - Регламент).
1.2. Документом, указанным в пункте 1.1 настоящего Регламента, является Решение об изменении, присвоении или аннулировании адреса объекту адресации.
1.3. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются в том числе в электронном виде.
1.4. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (далее - Портал).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Павловского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальная услуга).

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- Соглашениями, заключенными органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Павловского муниципального района, с администрацией Павловского муниципального района о перераспределении полномочий по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов, присвоению наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменению, аннулированию таких наименований, размещению информации в государственном адресном реестре.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.3. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются администрацией Павловского муниципального района либо Муниципальным бюджетным учреждением Павловского муниципального района Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Павловский" (далее - МФЦ) на основании заключенных соглашений с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Павловского муниципального района, с администрацией Павловского муниципального района о перераспределении полномочий по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов, присвоению наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменению, аннулированию таких наименований, размещению информации в государственном адресном реестре.
2.4. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с территориальными подразделениями Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Пенсионного фонда Российской Федерации.

Заявители

2.5. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица - собственники объектов адресации или лица, обладающие иным вещным правом на объект адресации (далее - заявитель).
(п. 2.5 в ред. постановления администрации Павловского района Нижегородской области от 23.06.2015 № 95)
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.7. Услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме личный кабинет. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

Документы, представляемые заявителем для предоставления
муниципальной услуги

2.8. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет для принятия решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основанию прекращения существования объекта адресации);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основанию, отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.9. На Портале заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов, подписания запроса и документов, подлежащих подписанию, с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи).

2.10. Уполномоченные органы запрашивают документы, указанные в пунктах 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пунктах 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Документы, указанные в пунктах 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.11. Если заявление и документы, указанные в пунктах 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, такой орган выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов.
В случае, если заявление и документы, указанные в пунктах 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Регламента, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.
Получение заявления и документов, указанных в пунктах 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления
муниципальной услуги

2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.13. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.14. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в администрации Павловского муниципального района.

Отказ в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- неполный комплект документов (предоставляемых непосредственно заявителем);
- обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;
- документы в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых в соответствии с законом подписей сторон или уполномоченных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы заполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.16. Решение об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписывается руководителем органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченным им должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.

Приостановление предоставления муниципальной услуги

2.17. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

2.18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Административного регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.19. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченным им должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.20. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается руководителем органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченным им должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.21. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Решения об изменении, присвоении или аннулировании адреса объекту адресации;
- выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.22. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), может быть:
- выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
- направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), по электронной почте;
- направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), через Портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Плата за предоставление муниципальной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.24.1. Администрация посредством соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
2.24.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте Администрации Павловского муниципального района;
- наличие информации о графике работы Администрации, МФЦ;
- возможность получения услуги через МФЦ;
- услуга оказывается бесплатно.
Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие Административного регламента требованиям действующего законодательства;
- соблюдение срока оказания муниципальной услуги - 18 рабочих дней;
- время ожидания в очереди при подаче заявления - 20 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.25. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на стендах в помещениях органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ;
- на официальном сайте органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
2.26. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе предоставления услуги в личном кабинете Портала.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, особенности выполнения административных
процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги. Направление межведомственного запроса.
3.1.3. Формирование результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).

Прием (получение) запроса и документов (информации),
необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя или через МФЦ документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Администрации, уполномоченный на прием документов (далее - должностное лицо).
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
- осуществляет прием документов, в том числе поступивших в электронной форме;
- формирует заявку на осмотр объекта;
- осуществляет межведомственное взаимодействие с органами исполнительной власти и организациями;
- направляет межведомственные запросы для получения информации и документов, предусмотренных пунктами 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Регламента.
Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Администрации или МФЦ по правилам делопроизводства.
При этом если заявление поступило до 12.00 ч., оно регистрируется текущим рабочим днем Администрации или МФЦ, если заявление было подано после 12.00 ч. - регистрируется следующим рабочим днем Администрации или МФЦ.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.6. Результатом административной процедуры является формирование заявления на присвоение, изменение или аннулирование адреса объекту адресации.

Организация действий, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.8. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на специалиста Администрации.
3.9. Специалист, ответственный за организацию и проведение процедуры присвоения, изменения или аннулирования адреса объекту адресации, проводит осмотр объекта адресации в следующем порядке:
- осмотр проводится визуально (может осуществляться фотосъемка освидетельствуемого объекта);
- осмотр осуществляется в присутствии заявителя или его представителя;
- предметом визуального осмотра является установление факта наличия объекта адресации;
- при подтверждении наличия объекта адресации готовит проект решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Результатом административной процедуры является формирование проекта Решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации, а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - формирование проекта Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Формирование результата предоставления муниципальной услуги

3.11. Основанием начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за обработку документов (информации), дела по объекту адресации, проекта Решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации или проекта Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Глава администрации.
3.13. Глава администрации утверждает Решение о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации или подписывает Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.15. Результатом административной процедуры является Решение о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации либо Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача (направление) заявителю документов и (или)
информации, подтверждающих предоставление муниципальной
услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги)

3.16. Основанием начала выполнения административной процедуры является утвержденное Решение о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации (подписанное Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.17. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Администрации или специалист МФЦ (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.18. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю или его представителю один экземпляр Решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации (Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под роспись, либо направляет почтовым отправлением.
3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.20. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю Решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации (Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляет уполномоченное должностное лицо Администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.3. Целью проведения внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются Администрацией. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.5. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием), решениями органов, предоставляющих муниципальную услугу.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.6. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
4.8. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа и должностных лиц,
предоставляющих муниципальную услугу
(в ред. постановления администрации Павловского
района Нижегородской области от 23.06.2015 № 95)

5.1 Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Павловского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Павловского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Павловского муниципального района;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1 Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет или администрацию Павловского муниципального района.
5.2.2 Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 606100, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42; г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1 "А";
- принята при личном приеме заявителя в управлении делами администрации Павловского муниципального района по адресу: 606100, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42, каб. 20; г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1 "А", каб. 1;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации Павловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admpavlovo.ru);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
5.2.3 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Павловского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Павловского муниципального района, Комитета, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Павловского муниципального района, Комитета, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3 Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию Павловского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Павловского муниципального района, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством РФ.

5.4 Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре обжалования

5.4.1 По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Павловского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.2 В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Павловского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
При рассмотрении жалобы гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5 Порядок направления ответа о результатах
рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту администрации
Павловского муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование
адресов объектам адресации на территории
Павловского муниципального района Нижегородской области"

БЛОК-СХЕМА

Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов
объектам адресации в соответствии с установленными
Правительством Российской Федерации правилами присвоения,
изменения, аннулирования адресов


обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги

\/ \/

прием заявления и пакета документов в МФЦ прием и регистрация заявления

\/ /\

передача документов в Администрацию
\/

подготовка и направление межведомственных запросов, подготовка проекта
решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации
либо проекта отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации
(8 рабочих дней)

/\


получение ответов на запросы

\/

подписание и регистрация решения о присвоении,
аннулировании адреса объекту адресации
или решения об отказе в присвоении,
аннулировании адреса объекта адресации

\/ \/ \/ \/

направление результата выдача результата выдача результата направление
в форме электронного в администрации в МФЦ результата
документа по почте



------------------------------------------------------------------