По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 28.01.2015 N 67 "О внесении изменений в постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 01.10.2014 N 2837 "Об утверждении показателей и критериев оценки эффективности управления муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 67

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.10.2014 № 2837 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 01.10.2014 № 2837 "Об утверждении показателей и критериев оценки эффективности управления муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В заголовке после слов "об утверждении показателей и" дополнить словом "дополнительных".
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктами 2 и 3 раздела II протокола Всероссийского селекторного совещания, проводимого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в режиме видеоконференции по вопросу разработки проектов региональных комплексов мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства субъектов Российской Федерации, а также реализации мероприятий по привлечению в сферу жилищно-коммунального хозяйства частных инвестиций, от 17.11.2014 № 364-ПРМ-АЧ,".
1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить показатели и провести дополнительную оценку эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на основании рекомендуемых Минстроем РФ показателей и дополнительных критериев оценки эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, согласно приложениям 1 (рекомендации по применению дополнительных критериев оценки эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями), 2 (расчет дополнительной оценки эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями) к настоящему постановлению.".
1.4. В пункте 2:
1.4.1. Исключить слова "Методическими", "на каждый отчетный период (календарный год)".
1.4.2. После слова "рекомендациями" дополнить словами "за последние три отчетных периода".
1.4.3. Слова "соответствующего отчетного периода" заменить словами "соответствующих трех отчетных периодов".
1.5. В пункте 3:
1.5.1. После слова "актом" исключить слова "(форма расчета оценки эффективности управления прилагается)".
1.5.2. Дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"На основании результатов дополнительной оценки эффективности управления муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, необходимо актуализировать графики передачи в концессию предприятий, управление которыми признано неэффективным.
Утвержденные графики передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства в концессию представить в министерство жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области в соответствии с типовой формой (приложение 3)".
1.5.3. Приложение 1 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5.4. Приложение 2 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.5.5. Дополнить приложением 3 согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области Сочнева А.А.

Глава администрации
С.В.ПУШКАРЕВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 28.01.2015 № 67

"Приложение 1
к постановлению администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 01.10.2014 № 2837

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

1. Управление унитарным предприятием признается неэффективным в случае, если выявляется его несоответствие любому из нижеуказанных критериев:
а) наличие у предприятия убытка от основной деятельности за последние три отчетных периода;
б) несоответствие качества предоставляемых услуг в сфере теплоснабжения (предоставления услуги по отоплению), водоснабжения и водоотведения законодательно установленным нормам.
2. В случае оказания услуг по всем видам коммунальных ресурсов (услуг) управление унитарным предприятием признается неэффективным в случае выявления вышеуказанных нарушений хотя бы по одному виду ресурса (услуги).
3. Управление унитарным предприятием признается неэффективным в случае, если предприятие убыточно в течение трех отчетных периодов.
Для определения показателя "Наличие убытка от основной деятельности за последние 3 отчетных периода" необходимо взять форму "Отчет о финансовых результатах", входящую в состав бухгалтерской отчетности предприятия, строка 2300 "Прибыль (убыток) до налогообложения".
Кроме того, дополнительно безусловным признаком убыточности унитарного предприятия является его нахождение в состоянии банкротства (независимо от стадии).
4. Управление унитарным предприятием признается неэффективным в случае, если в результате своей деятельности оно оказывало услуги, не соответствующие по качеству предоставляемых услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения законодательно установленным нормам.
4.1. В части осуществления холодного (питьевого) водоснабжения унитарное предприятие признается неэффективным в случае наличия хотя бы одного из следующих условий:
1) наличие более 10% проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную водопроводную сеть либо проб питьевой воды из распределительной сети, не соответствующих СанПиН "Санитарные правила и нормы "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. СанПиН 2.1.4.1074-01", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26.09.2001 (далее - СанПиН 2.1.4.1074-01), при этом унитарное предприятие не имеет принятого в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон № 416-ФЗ) плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями либо имеет нарушение такого плана по итогам года два года подряд (применяется для унитарных предприятий, зарегистрированных в качестве юридического лица не позднее 1 января 2014 года);
2) 50% и более процентов от общего количества нарушений бесперебойного круглосуточного холодного водоснабжения ликвидировались с нарушением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Справочно: допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений ("СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*" (утв. приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 635/14).
4.2. В части осуществления водоотведения унитарное предприятие признается неэффективным в случае наличия хотя бы одного из следующих условий:
1) отсутствие оформленного в установленном порядке решения о предоставлении водного объекта в пользование или разрешения на сброс загрязняющих веществ в водный объект (применяется для унитарных предприятий, зарегистрированных в качестве юридического лица не позднее 1 января 2014 года);
2) доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов или лимитам на сбросы, составляет 30 и более % от общего количества проб сточных вод, и унитарное предприятие не имеет принятого в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 416-ФЗ плана снижения сбросов (применяется для унитарных предприятий, зарегистрированных в качестве юридического лица не позднее 1 января 2014 года);
3) 50% и более процентов от общего количества нарушений бесперебойного круглосуточного водоотведения ликвидировалось с нарушением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Справочно: в течение года (допустимая продолжительность перерыва водоотведения: не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно (в том числе при аварии). Раздел III приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
4.3. В части осуществления теплоснабжения унитарное предприятие признается неэффективным в случае если 50% и более процентов от общего количества нарушений бесперебойного круглосуточного теплоснабжения (отопления) в течение отопительного периода ликвидировалось с нарушением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Справочно: допустимая продолжительность перерыва отопления:
не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в подпункте 2 настоящего пункта;
не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C.
Раздел VI приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
4.4. В части осуществления электроснабжения унитарное предприятие признается неэффективным в случае 50% и более процентов от общего количества нарушений бесперебойного круглосуточного электроснабжения в течение года ликвидировалось с нарушением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Справочно: бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года (допустимая продолжительность перерыва электроснабжения):
2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания;
24 часа - при наличии 1 источника питания.
При этом перерыв в предоставлении коммунальной услуги электроснабжения не допускается, если он может повлечь отключение сетей и оборудования, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, в том числе насосного оборудования, автоматических устройств технологической защиты и иного оборудования, обеспечивающего безаварийную работу внутридомовых инженерных систем и безопасные условия проживания граждан.".





Приложение 2
к постановлению администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 28.01.2015 № 67

"Приложение 2
к постановлению администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 01.10.2014 № 2837

РАСЧЕТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Наименование муниципального района (городского округа)
Наименование организации (ГКУ, МУП, МП и т.д.)
Показатели эффективности управления государственным (муниципальным) предприятием
Пприб. - показатель, характеризующий эффективность управления организациями на основании финансового показателя "Прибыль (убыток) до налогообложения" за 3 отчетных периода
Пкач. - показатель, характеризующий качество оказания услуг унитарным предприятием. Примечание:
1. Смотреть качественные показатели: гр. 5, гр. 6, гр. 7, гр. 8, гр. 9, гр. 10, гр. 11 в течение 2013 года и в 2014 году по состоянию на 1 ноября, в случае наличия хотя бы одного из следующих критериев предприятие признается неэффективным.
2. В случае оказания услуг по всем видам коммунальных ресурсов (услуг) управление унитарным предприятием признается неэффективным в случае выявления вышеуказанных нарушений хотя бы по одному виду ресурса (услуги)

Оценка эффективности на основании итогового показателя Пэффект.





Итоговый показатель Пэффект.
Холодное (питьевое) водоснабжение
Итоговый показатель Пэффект.
Водоотведение
Итоговый показатель Пэффект.
Теплоснабжение
Итоговый показатель Пэффект.
1 гр.
2 гр.
3 гр.
4 гр.
Пприб.
5 гр.
6 гр.
7 гр.
8 гр.
9 гр.
10 гр.
Нахождение предприятия в стадии банкротства по состоянию на 01.11.2014 (да, нет)
Прибыль (убыток) до налогообложения за 2012 год
(Форма № 2. Отчет о финансовых результатах),
тыс. руб.
Прибыль (убыток) до налогообложения за 2013 год (Форма № 2. Отчет о финансовых результатах),
тыс. руб.
Прибыль (убыток) до налогообложения за 9 мес. 2014 года (Форма № 2. Отчет о финансовых результатах),
тыс. руб.
Если гр. 1 - да, то Пприб. = 0
(гр. 2, гр. 3, гр. 4 - заполнять не нужно)
Если гр. 1 - нет, то заполняем гр. 2, гр. 3, гр. 4
Если гр. 2 и гр. 3 и гр. 4 - положительные значения (т.е. прибыль должна быть за все рассматриваемые периоды), то
Пприб. = 1
Если гр. 2 и/или гр. 3 и/или гр. 4 - отрицательные значения (т.е. если убыток есть в одном или двух из рассматриваемых периодов), то Пприб. = 1
Если гр. 2 и гр. 3 и гр. 4 - отрицательные значения (т.е. убыток должен быть за все рассматриваемые периоды), то Пприб. = 0
Если Пприб. = 1, то смотреть Пкач.
Если Пприб. = 0, то предприятие имеет неэффективное управление
Наличие более 10% проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную водопроводную сеть либо проб питьевой воды из распределительной сети, не соответствующих СанПиН (*** применяется для унитарных предприятий, зарегистрированных в качестве юридического лица не позднее 1 января 2014 года) (да, нет)
50% и более процентов от общего количества нарушений бесперебойного круглосуточного холодного водоснабжения ликвидировались с нарушением требований, установленных действующим законодательством РФ (да, нет)
Если хотя бы один из показателей гр. 5 и/или гр. 6 - да, то предприятие имеет неэффективное управление
Отсутствие оформленного в установленном порядке решения о предоставлении водного объекта в пользование или разрешения на сброс загрязняющих веществ в водный объект (*** применяется для унитарных предприятий, зарегистрированных в качестве юридического лица не позднее 1 января 2014 года) (да, нет)
Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов или лимитам на сбросы, составляет 30 и более % от общего количества проб сточных вод, и унитарное предприятие не имеет принятого в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 416-ФЗ плана снижения сбросов (*** применяется для унитарных предприятий, зарегистрированных в качестве юридического лица не позднее 1 января 2014 года) (да, нет)
50% и более процентов от общего количества нарушений бесперебойного круглосуточного водоотведения ликвидировалось с нарушением требований, установленных действующим законодательством РФ (да, нет)
Если хотя бы один из показателей гр. 7 и/или гр. 8 и/или гр. 9 - да, то предприятие имеет неэффективное управление
50% и более процентов от общего количества нарушений бесперебойного круглосуточного теплоснабжения (отопления) в течение отопительного периода ликвидировалось с нарушением требований, установленных действующим законодательством РФ (да, нет)
Если хотя бы один из показателей гр. 10 - да, то предприятие имеет неэффективное управление
Если хотя бы один из итоговых показателей Пэффект. неэффективный, то управление предприятием признается неэффективным























































Глава администрации
Богородского
муниципального района
Нижегородской области Сергей Валентинович Пушкарев (Расшифровка подписи)
____________________________

Исполнитель: Сочнев
Александр Алексеевич
8(83170) 21597
(ФИО, телефон, e-mail)".





Приложение 3
к постановлению администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 28.01.2015 № 67

"Приложение 3
к постановлению администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 01.10.2014 № 2837

Типовая Форма
____________________________________________________________

График передачи в концессию объектов жилищно-коммунального
хозяйства государственных и муниципальных предприятий,
осуществляющих неэффективное управление

N
п/п
Наименование
муниципального
образования
Вид собственности
(муниципальная/собственность субъекта РФ)
Собственник объекта (единого имущественного комплекса объектов ЖКХ)
Наименование владельца объекта (ГУП, МУП, ГБУ, ГКУ и т.д.)
Доля на рынке соответствующих услуг (с расшифровкой по видам отраслей)
Результат проведения оценки эффективности государственного (муниципального) предприятия (решение, дата)
Вещное право, на котором объект находится у владельца (хозяйственное ведение, оперативное управление)
Отрасль ЖКХ (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, ТБО)
Наименование объекта (с указанием адреса нахождения)
Данные государственной регистрации права на объект, планируемый к передаче в концессию
Дата проведения конкурса
Дата заключения концессионного соглашения
Ответственный исполнитель от ОИВ/ОМС (ФИО, должность, контактные данные)










































".


------------------------------------------------------------------