По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 27.03.2015 N 865 "О внесении изменений в постановление Администрации города Дзержинска от 27.03.2014 N 1095"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2015 г. № 865

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА ОТ 27.03.2014 № 1095

В целях повышения уровня качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление методической, методологической и информационной помощи педагогическому работнику", в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Администрации города Дзержинска от 11.10.2013 № 4149 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание", постановлением Администрации города Дзержинска от 09.06.2009 № 2139 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг города Дзержинска", постановлением Администрации города Дзержинска от 06.03.2015 № 655 "Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города, подведомственными Управлению образования Администрации города Дзержинска, в качестве основных видов деятельности", статьей 62 Устава городского округа город Дзержинск, Администрация города Дзержинска постановляет:
1. Внести следующие изменения в Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление методической, методологической и информационной помощи педагогическому работнику", утвержденный постановлением Администрации города Дзержинска от 27.03.2014 № 1095:
1.1. В абзаце первом пункта 1.2 слова:
"постановлением Администрации города Дзержинска от 14.11.2013 № 4596" заменить словами "постановлением Администрации города Дзержинска от 06.03.2015 № 655".
1.2. В пункте 1.3 исключить абзац восьмой.
1.3. Пункт 2.3.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В Организации в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, а также включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов".
1.4. Пункт "2.3.2. В Организации в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, а также включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов" исключить.
1.5. Пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Система индикаторов качества предоставления Услуги:

№ п/п
Индикатор
Значение индикатора
1
2
3
1
Доля участников конкурсов профессионального мастерства, практических конференций, мастер-классов, семинаров, педагогических мастерских от общего числа педагогических работников
Не менее 20%
2
Доля педагогических работников, использующих в образовательной деятельности современные технологии
Не менее 80%
3
Количество экспертных продуктов в течение учебного года
Не менее 5
4
Количество городских ресурсных центров
Не менее 5
5
Количество модулей позитивного педагогического опыта
Не менее 5
6
Доля учащихся, принявших участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников
Не менее 20%
7
Доля аттестующихся педагогических работников, получивших консультационную помощь
Не менее 80%
8
Ведется учет проверок качества предоставления Услуги. Имеется журнал регистрации жалоб на качество услуг при условии нахождения его в доступном для получателей месте
Да/нет
".

2. Департаменту управления делами опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города (городского округа) по социальной политике В.В. Сахарову.

Глава Администрации города
Г.В.ВИНОГРАДОВ


------------------------------------------------------------------