Постановление администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области от 13.04.2015 N 1124 "О внесении изменений в Административный регламент администрации городского округа город Выкса Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества городского округа город Выкса Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации городского округа город Выкса от 22.05.2013 N 2365"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 1124
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА ОТ 22.05.2013 № 2365
Рассмотрев протест Выксунского городского прокурора от 26.03.2015 № 9-300в-2015:
1. Внести в административный регламент администрации городского округа город Выкса Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества городского округа город Выкса Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации городского округа город Выкса от 22.05.2013 № 2365, следующие изменения:
1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса (далее - КУМИ, комитет);
- Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Выкса Нижегородской области" (далее - МБУ "МФЦ").
Информация о месте нахождения и режиме работы КУМИ, осуществляющего процедуру предоставления муниципальной услуги: место нахождения: Нижегородская область, г. Выкса, ул. Красная площадь, д. 1, каб. 206.
График работы:
понедельник, вторник, четверг: с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
Среда, пятница - неприемные дни.
Суббота - воскресенье - выходные дни.
Информация о местонахождении и режиме работы МБУ "МФЦ":
место нахождения: Нижегородская область, г. Выкса, Красная площадь, д. 1.
График работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08.00 до 18.00;
среда: с 8.00 до 20.00;
суббота: с 8.00 до 15.00.
Перерыв на обед: без перерыва на обед.
Воскресенье - выходной день.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы КУМИ предоставляется непосредственно в помещениях КУМИ, а также по телефону, электронной почте, на интернет-сайте администрации городского округа город Выкса.
Справочный телефон/факс КУМИ: (83177) 3-27-71.
Адрес электронной почты КУМИ: e-mail: kumi@adm.vks.nnov.ru.
Адрес интернет-сайта администрации городского округа город Выкса -
http://okrug-wyksa.ru.
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется КУМИ или МБУ "МФЦ" посредством:
1) индивидуального информирования:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону;
- при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, по электронной почте;
2) публичного информирования:
- путем размещения информации на стендах, вывешиваемых в доступном для получателя услуги месте;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа город Выкса в Интернете, на интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Адрес электронной почты МБУ "МФЦ": e-mail: mfc.vyksa.nn@yandex.ru.
Справочный телефон МБУ "МФЦ": (8 831 77) 3-28-36.
1.3.4. Информационные стенды о муниципальной услуге содержат следующие обязательные документы и информацию:
- адрес местонахождения КУМИ и МБУ "МФЦ", номера телефонов их работников, специалистов, адрес сайта;
- режим работы КУМИ и МБУ "МФЦ";
- Регламент;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. При обращении заявителя за информированием о предоставлении муниципальной услуги в устной форме лично или по телефону специалист КУМИ или оператор МБУ "МФЦ" должен представиться, назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование органа, в который позвонил заявитель, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста КУМИ или оператора МБУ "МФЦ", при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист (оператор), осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде непосредственно в КУМИ администрации городского округа либо через МБУ "МФЦ" либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. При письменном обращении заявителя за информированием по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в виде почтовых отправлений или обращений по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем получения заявителем письменного ответа в виде почтовых отправлений или в форме электронного документооборота.
Информация предоставляется в простой, понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется способом, указанным в обращении (если способ не указан, направляется по почте), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в КУМИ.";
1.2. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа город Выкса. Организация предоставления услуг осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области.
В предоставлении услуги участвует МБУ "МФЦ", которое осуществляет прием и выдачу документов.";
1.3. пункт 2.5.2 после слов "не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения" добавить словами "в администрации либо МБУ "МФЦ".";
1.4. пункт 2.16.6 исключить;
1.5. в пункте 3.3.1 второй и третий абзацы изложить в следующей редакции:
"При приеме заявления специалист Комитета (оператор МБУ "МФЦ"), ответственный за прием документов:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
документы представлены в полном объеме;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов;
- при необходимости снимает копии с представленных документов и заверяет их;
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в предоставленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении на месте, если такая возможность имеется;
- разъясняет возможность обращения к специалисту КУМИ (оператору МБУ "МФЦ") за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и переданных документов, при этом уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо в КУМИ либо через почтовое отделение.
Специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет их и при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9 Административного Регламента, осуществляет подготовку проекта письма заявителю об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование и, предварительно согласовав его с председателем КУМИ администрации городского округа город Выкса, передает ему на подпись. Специалист уведомляет заявителя по телефону о принятии решения об отказе в приеме документов и о возможности получить лично экземпляр письма в КУМИ администрации городского округа город Выкса. В случае если письмо не будет получено заявителем в течение 5 рабочих дней после подписания указанного письма, специалист передает его в порядке делопроизводства для отправки почтой, а второй экземпляр письма помещает в дело, сформированное при приеме документов. В случае, если за получением муниципальной услуги заявитель обратился через МБУ "МФЦ", уведомление направляется заявителю через МБУ "МФЦ";";
1.6. абзац четвертый пункта 5.1 после слов "Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте" добавить словами "в администрацию или через многофункциональный центр,".
2. Отделу по связям с общественностью и СМИ управления делами администрации городского округа город Выкса (Захарова А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте городского округа город Выкса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
В.В.КОЧЕТКОВ
------------------------------------------------------------------