Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 14.04.2015 N 1472 "О внесении изменений в постановление Администрации города "Об утверждении административного регламента администрации города Сарова по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Сарова Нижегородской области" 16.08.2012 N 3203"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2015 г. № 1472
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРОВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
16.08.2012 № 3203
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях исправления технических ошибок и приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Сарова от 16.08.2012 № 3203 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Сарова Нижегородской области" (далее - постановление):
1.1. В пункте 2.2 постановления слова "Постановление администрации от 03.12.2011 № 4912" заменить словами "Постановление администрации от 02.12.2011 № 4912".
1.2. В административном регламенте Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Сарова Нижегородской области", являющемся приложением к постановлению (далее - Административный регламент):
1.2.1. Подпункт 1.3.4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.3.4. Официальный сайт Администрации города Сарова в сети Интернет: www.adm.sarov.com.".
1.2.2. В подпункте 1.3.9 Административного регламента слова "на официальном сайте Администрации города Сарова: www.adm.sarov.ru" заменить словами "на официальном сайте Администрации города Сарова: www.adm.sarov.com".
1.2.3. В подпункте 1.3.11 Административного регламента слова "30 рабочих дней" заменить словами "30 календарных дней".
1.2.4. В наименовании раздела 2 Административного регламента слова "государственной услуги" заменить словами "муниципальной услуги".
1.2.5. Наименование пункта 2.8 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.".
1.2.6. Подпункт 3.1.3 Административного регламента "Предоставление (направление) ответа на письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению." считать подпунктом 3.1.4.
1.2.7. Подпункт 5.1.4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.1.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.2.8. Абзац 2 пункта 5.3 Административного регламента изложить в новой редакции: "Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.".
1.2.9. Подпункты 5.6.1 - 5.6.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.6.1. Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги подаются заместителю главы Администрации - директору Департамента.
Прием жалобы, поданной заместителю главы Администрации - директору Департамента, осуществляет специалист Департамента, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Сарова Нижегородской области".
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста Департамента, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
понедельник 8-30 - 17-30
вторник 8-30 - 17-30
среда 8-30 - 17-30
четверг 8-30 - 17-30
пятница 8-30 - 16-30
с 12-30 до 13-18 время перерыва специалиста на обед.
Телефон: (83130) 9-77-06.
Адрес почтовый: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20а.
Адрес электронной почты: gon@adm.sar.ru.
Официальный сайт Администрации города Сарова в сети Интернет: www.adm.sarov.com.
5.6.2. Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые заместителем главы Администрации - директором Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Департамента организационных вопросов и контроля Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые руководителями структурных подразделений Администрации города Сарова.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые руководителями структурных подразделений Администрации города Сарова:
понедельник 8-30 - 17-30
вторник 8-30 - 17-30
среда 8-30 - 17-30
четверг 8-30 - 17-30
пятница 8-30 - 16-30
с 12-30 до 13-18 время перерыва специалиста на обед.
Телефон: (83130) 3-32-34.
Адрес почтовый: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20а.
Адрес электронной почты: sin@adm.sar.ru.
Официальный сайт Администрации города Сарова в сети Интернет: www.adm.sarov.com.".
1.2.10. Абзац 2 пункта 5.8 Административного регламента изложить в новой редакции: "Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).".
1.2.11. Приложение к Административному регламента изложить в новой редакции (прилагается).
3. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
3.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
3.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - директора Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров С.И. Лобанова.
Глава Администрации
В.Д.ДИМИТРОВ
Приложение № 1
к Административному регламенту
на предоставление муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению на территории
города Саров Нижегородской области"
в ред. Приложения к постановлению Администрации
от _____________ № ____
В Администрацию города Сарова
от
______________________________________
______________________________________
______________________________________
почтовый адрес:
______________________________________
______________________________________
телефон:
Заявление
Прошу предоставить информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
Описание ситуации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу дать консультацию по следующим вопросам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Информацию получу
___________________________________________________________________________
(лично, по почте)
______________________
дата
______________________
подпись
------------------------------------------------------------------